институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ С 1 КЛАССА СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 24 | Год: 2010 | Размер: 22 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ С 1 КЛАССА СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ПЛАН
Введение………………………………….……………………………………………………………………………………… 3
Глава I. Особенности процесса обучения английскому языку с 1 класса средней школы………………………………………………………………………………… 4
Глава II. Проблемы изучения английского языка с 1 класса средней школы………………………………………………………………………………………………………………15
Глава III. Опытное обучение, проведенное в средней общеобразовательной школе с углубленным изучением отдельных предметов № 185 Ленинского района г. Н.Новгорода……………………………………………………………………………………………………………………20
Заключение………………………………………………………………………………………………………………………23
Список использованной литературы……………………………………………………………24
Приложение № 1……………………………………………………………………………………………………………25
Cмотрите также:
Основные тенденции современной методики обучения детей ино-странному языку

План Введение 3 1. Фундаментальная методика 3 2. Лингвосоциокультурный метод 4 3. Коммуникативный системно-деятельностный подход к обучению английскому языку 6 4. Коммуникативная методика обучения 8 английскому языку 8 5. Принципиальная схема анализа урока 17 английского языка 17 Заключение 22 Список использованной литературы 23

ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Содержание Введение…………………………………………….………………………….3 I. Введение лексического материала на старшей ступени обучения………………………………….…………………………………….6 1. Роль и место лексического аспекта обучения ИЯ……………...….6 2. Требования школьной программы к объему лексического материала…………………………………………..……7 3. Принципы отбора лексического минимума………………..………9 4. Упражнения, используемые при обучении лексике…………...…11 II. Цели и задачи обучения ИЯ на старшем этапе в условиях средней общеобразовательной школы. Аспекты…………………………..……...15 1.Познавательный (культурологический) аспект…………...………23 2.Учебный аспект…………………………………...…………………24 2.1. Аудирование………………………………….….…………24 2.2. Говорение……………………………………….………….26 2.3. Чтение………………………………………………….…...27 2.4. Письмо………………………………………………….…..29 III. Основные этапы обучения (введения) лексических единиц на старшем этапе обучения…………………………………………………………………...30 1. Ориентировочно-подготовительный этап……………...…………30 2. Этап пассивного закрепления соответственных лексических языковых упражнениях………………………………………………………….30 Заключение…………………………………………..……...…………32 Библиография………………………………………………………….35 Приложение……………………………………………………………36

Методические принципы современных методик обучения английскому языку.

Содержание Введение 1. Современные методики преподавания английского языка 1.1. коммуникативная методика 1.2. проектная методика 1.3. интенсивная методика 1.4. деятельностная методика 1.5. дистанционная методика 2. Методические принципы современных методик обучения английскому язы-ку. 2.1. коммуникативная методика 2.2. проектная методика 2.3. интенсивная методика 2.4. деятельностная методика 2.5. дистанционная методика 3. Сравнительная характеристика современных методик обучения английскому языку 3.1. отличительные черты методик 3.1.1. коммуникативная методика 3.1.2. проектная методика 3.1.3. интенсивная методика 3.1.4. деятельностная методика 3.1.5. дистанционная методика 3.2. сходные черты методик 3.3. положительные и отрицательные стороны методик Заключение

Одаренные дети, особенности учебно-воспитательного взаимодействия с ними

ОГЛАВЛЕНИЕ: Введение Глава 1: Умственная одаренность ее психологические проявления. 1.1. Понятие и определение одаренности у детей 1.2. Виды одаренности 1.3. Сложности психического развития одаренных детей. Глава 2: Методы диагностики умственной одаренности 2.1. Тестовые методы 2.2. Неформализованные методы Глава 3: Воспитание и обучение одаренных детей 3.1. Обучение одаренных детей 3.2. Подготовка педагога к взаимодействию с одаренными детьми Заключение Список использованных источников

Коррекционное обучение

Содержание Введение 2 Глава I. Общетеоретические аспекты коррекции 3 Коррекция 3 Компенсация 4 Социальная реабилитация 5 Социальная адаптация 6 Воспитание аномальных детей 6 Обучение и развитие аномальных детей 7 Методы обучения во вспомогательной школе 8 Глава II. Система специального (коррекционного) образования 10 Новейшая история развития коррекционного образования 10 Структура специального образования 11 Психологическое обеспечение компенсаторного обучения 13 Заключение 16 Библиографический список 18

"Сказка на уровне иностранного языка на младшем этапе обучения как средство развития фантазии и воображения учащихся"

Содержание Стр. Введение 3 1. Научно-теоретические основы использования сочинительства в раннем обучении иностранному языку 6 1.1. Психолого-педагогическая характеристика готовности младших школьников к обучению и творческой деятельности 6 1.2 Обучение иностранному языку в раннем школьном возрасте 8 2. Опытно-экспериментальная работа по реализации комплекса педагогических условий формирования работы со сказкой как средством развития фантазии и воображения учащихся 17 2.1 Внеклассная работа в процессе обучения иностранному языку 24 2.2 Констатирующий эксперимент работы со сказкой как средством развития фантазии и воображения учащихся 24 3.Обсуждение результатов экспериментального исследования 30 Заключение 34 Список использованной литературы 36

"Сказка на уровне иностранного языка на младшем этапе обучения как средство развития фантазии и воображения учащихся"

Содержание Стр. Введение 3 1. Научно-теоретические основы использования сочинительства в раннем обучении иностранному языку 6 1.1. Психолого-педагогическая характеристика готовности младших школьников к обучению и творческой деятельности 6 1.2 Обучение иностранному языку в раннем школьном возрасте 8 2. Опытно-экспериментальная работа по реализации комплекса педагогических условий формирования работы со сказкой как средством развития фантазии и воображения учащихся 17 2.1 Внеклассная работа в процессе обучения иностранному языку 24 2.2 Констатирующий эксперимент работы со сказкой как средством развития фантазии и воображения учащихся 24 3.Обсуждение результатов экспериментального исследования 30 Заключение 34 Список использованной литературы 36

Индивидуальный подход в процессе обучения иностранному языку

СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………………..3 Глава I Индивидуальность учащихся и индивидуальный подход…………………………………………….5 1.Индивидуализация как один из способов повышения эффективности процесса обучения ………….5 2.Индивидуальность человека. Темперамент: его типы и свойства ……………………………………….10 3.Психодинамические свойства личности и индивидуальный стиль деятельности ………………….18 Глава II Индивидуальный подход в процессе обучения иностранному языку …………………………….26 1.Проявление свойств темперамента на уроке и общие рекомендации по их учету …………………… 26 2.Организация индивидуализации в процессе обучения иностранному языку. Индивидуализированные упражнения ………………….. 33 Глава III Экспериментальная проверка влияния психодинамических свойств учащихся на успешность формирования навыков и умений речевого общения ……………………………….40 1.Психологический констатирующий эксперимент …….40 2.Опытное обучение диалогической речи с учетом психодинамических свойств учащихся ………………….42 3.Контрольный срез ……………………………………….54 Заключение ………………………………………………………….. 59 Библиография ……………………………………………………….. 61 Приложения …………………………………………………………..64

ИЗУЧЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ УЧИТЕЛЕМ И УЧАЩИМИСЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1 5 1.1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ КАК ИНСТРУМЕНТА МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ 5 1.2. ЛИЧНОСТЬ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ 13 (ОСОБЕННОСТИ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ) 13 1.3. ВОЛЯ ДЕТЕЙ-ОЛИГОФРЕНОВ 16 1.4. ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ 18 1.5. ОСОБЕННОСТИ САМООЦЕНКИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ 21 1.6. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ХАРАКТЕРА 22 1.7. РАССМОТРЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ В ЛИТЕРАТУРЕ 27 РАЗДЕЛ ІІ 30 ИЗУЧЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ УЧИТЕЛЕМ И УЧАЩИМИСЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 30 МЕТОДИКА 1. ЛИЧНОСТНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ И ОРИЕНТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 31 МЕТОДИКА 2. ОЦЕНКА ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ И ЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ 32 МЕТОДИКА 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ПОНИМАНИЕ УЧАЩИМИСЯ КОНФЛИКТА И КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ 33 МЕТОДИКА 4. ХАРАКТЕР ОЦЕНКИ УЧАЩИМИСЯ КОНФЛИКТНЫХ ОТНОШЕНИЙ С УЧИТЕЛЕМ 33 МЕТОДИКА 5. ПОНИМАНИЕ И ОЦЕНКА УЧАЩИМИСЯ НАКАЗАНИЯ, КАК МЕТОДА ВОСПИТАНИЯ 34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37

Значение и место внеклассной работы по русскому языку в системе обучения

План 1. Теоретическая часть 3 Введение 3 1.1. Значение и место внеклассной работы по русскому языку в системе обучения 4 1.2. Основные принципы организации внеклассной работы по русскому языку 8 1.3. Формы внеурочного проведения занятий по русскому языку 10 2. Практическая часть 13 Познавательные упражнения на внеклассных уроках русского языка в I-IІ класах 13 Список использованной литературы 21