институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Педагогические основы контроля и оценки деятельности младших школьников

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 61 | Год: 2010 | Размер: 56 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Педагогические основы контроля и оценки деятельности младших школьников

СОДЕРЖАНИЕ:
Введение:
Глава I Теоретические аспекты контроля за усвоением уча-щимися знаний, умений и навыков по русскому языку в начальной школе.

1.1 Оценка результатов учебно-познавательной деятель-ности младших школьников.

1.2 Виды контроля на уроках русского языка в начальной школе.
1.3. Методы и формы организации контроля на уроках русского языка. .
Глава II Психолого-педагогические основы контроля и оцен-ки деятельности учащихся на уроках русского языка.
2.1. Различные подходы к контролю и оценки учебной деятельности и учащихся.
2.2. Педагогические исследования по проблеме контроля и оценки деятельности учащихся на уроках русского языка.
Заключение
Библиография
Cмотрите также:
Развитие и обогащение культуры чувств

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Раздел 1. Психолого-педагогические основы развития чувства ритма и формирование музыкальной культуры младших школьников 7 1.1 Чувства ритма ребенка как элемент развития и обогащения культуры чувств 7 1.2 Развитие моторики младших школьников и обогащение культуры чувств на уроках музыки 14 Раздел 2. Урок музыки - основная форма развития и обогащения культуры чувств младших школьников 19 2.2 Формирование музыкальной культуры в младшей школе 24 Заключение 27 Список использованной литературы 29

Развитие и обогащение культуры чувств

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Раздел 1. Психолого-педагогические основы развития чувства ритма и формирование музыкальной культуры младших школьников 7 1.1 Чувства ритма ребенка как элемент развития и обогащения культуры чувств 7 1.2 Развитие моторики младших школьников и обогащение культуры чувств на уроках музыки 14 Раздел 2. Урок музыки - основная форма развития и обогащения культуры чувств младших школьников 19 2.2 Формирование музыкальной культуры в младшей школе 24 Заключение 27 Список использованной литературы 29

Развитие связной речи младших школьников

Содержание Введение 3 Глава I. Задачи и пути развития речи детей 6 §1. Как ребенок овладевает речью. Требования к речи учащихся 6 §2. Виды речи. Развитие мышления - основа речевых упражнений. 11 Глава II Виды работы, способствующие развитию связной речи младших школьников 18 §1. Методика работы над словарем 18 § 2. Работа над словосочетанием и предложением 24 Глава III. Обучение связной речи младших школьников 27 §1. Психологические основы формирования письменной речи у младших школьников 27 § 2. Устный пересказ и письменное изложение 28 §3. Особенности работы над сочинением в начальных классах 29 Заключение 33 Литература 35

Теоретические основы проблемы неуспеваемости младших школьников

План работы Введение Глава I. Теоретические основы проблемы неуспеваемости младших школьников. § 1. Общая характеристика детей младшего школьного возраста. § 2. Особенности познавательной сферы детей младшего школьного возраста. § 3. Психолого-педагогические причины неуспеваемости младшего школьника. § 4. Пути преодоления неуспеваемости младшего школьника. Глава II. Работа по преодолению неуспеваемости младшего школьника в школе №213. § 1. Цели, задачи и методы. § 2. Результаты диагностики причин неуспеваемости младшего школьника. § 3. Методика развивающей работы с неуспевающими детьми. § 4. Выводы.

Сущность и место контроля в процессе управления

СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ 5 СУЩНОСТЬ И МЕСТО КОНТРОЛЯ В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ 5 Необходимость контроля 5 Особенности контроля 7 Место контроля в функциях управления 9 Процесс контроля 10 Анализ функций контроля 12 Проблемы контроля 13 МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ 13 По объему 13 По периодичности 14 По принципу исключения 15 По уровню управления 15 Бюджетирование 16 По времени проведения контроля 16 Самонастраивающиеся системы 17 ОЦЕНКА ТРУДА СЛУЖАЩИХ 18 АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКИХ ДАННЫХ 21 СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ИНТЕРВЬЮЕРОВ 21 СИСТЕМА КОНТРОЛЯ СОТРУДНИКОВ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА 21 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА СЛУЖАЩИХ ТФ ОМС 21 Документооборот ТФ ОМС Воронежской области 22 НОВЫЕ ПОДХОДЫ К КОНТРОЛЮ И ОЦЕНКЕ СЛУЖАЩИХ 25 СИСТЕМА СЕТЕВОГО КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТРУДА 25 СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ТРУДА АГЕНТОВ 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 30

Сущность и место контроля в процессе управления

СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ 5 СУЩНОСТЬ И МЕСТО КОНТРОЛЯ В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ 5 Необходимость контроля 5 Особенности контроля 7 Место контроля в функциях управления 9 Процесс контроля 10 Анализ функций контроля 12 Проблемы контроля 13 МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ 13 По объему 13 По периодичности 14 По принципу исключения 15 По уровню управления 15 Бюджетирование 16 По времени проведения контроля 16 Самонастраивающиеся системы 17 ОЦЕНКА ТРУДА СЛУЖАЩИХ 18 АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКИХ ДАННЫХ 21 СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ИНТЕРВЬЮЕРОВ 21 СИСТЕМА КОНТРОЛЯ СОТРУДНИКОВ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА 21 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА СЛУЖАЩИХ ТФ ОМС 21 Документооборот ТФ ОМС Воронежской области 22 НОВЫЕ ПОДХОДЫ К КОНТРОЛЮ И ОЦЕНКЕ СЛУЖАЩИХ 25 СИСТЕМА СЕТЕВОГО КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТРУДА 25 СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ТРУДА АГЕНТОВ 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 30

Психолого-педагогические аспекты развития эстетического восприятия школьников

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ.........................................................................................................................………..…..… 2 Глава I. Теоретические подходы к проблеме эстетического восприятия младших школьников. Психолого-педагогические и философские аспекты развития эстетического восприятия. Взаимосвязь природы и эстетического восприятия………………………………………………….... 4 1.1. Сущность эстетического восприятия.............................................................……………............ ………………………………………………………………………………………………………….….. 4 1.2. Особенности эстетического восприятия в младшем школьном возрасте...……………......... ………………………………………………………………………………………………………………8 1.3. Психолого-педагогические аспекты развития эстетического восприятия школьников..........………………………………………………………………..........…………….….… 9 1.4. Философские аспекты эстетического восприятия……………………………………………….. 11 1.5. Пути и средства развития эстетического восприятия младших школьников………………….. 12 1.6. Влияние природы на развитие эстетического восприятия, (по Смольянинову И. Ф.)………... 14 Глава II. Фотография как средство эстетического восприятия. Взаимосвязь искусства и фотографии……………………………………………………........................................……………... 16 2.1. Фотография как вид искусства….....................................................................………………........ 16 2.2. Эстетическая сущность фотографии…………………………………................………………... 18 2.3. Восприятие природы, младшими школьниками, посредством фотографии……………………………………………………................................................………... 19 Глава III. Теоретическая разработка урока, целью которого является - развитие эстетического восприятия природы, младшими школьниками, средствами фотографии…………...............................................................................................................……….... 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................................................……………... 22 БИБЛИОГРАФИЯ.......................................................................................................……………........ 24

"Контроль и оценка труда служащих: проблемы и пути решения"

СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ 5 СУЩНОСТЬ И МЕСТО КОНТРОЛЯ В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ 5 Необходимость контроля 5 Особенности контроля 7 Место контроля в функциях управления 9 Процесс контроля 10 Анализ функций контроля 12 Проблемы контроля 13 МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ 13 По объему 13 По периодичности 14 По принципу исключения 15 По уровню управления 15 Бюджетирование 16 По времени проведения контроля 16 Самонастраивающиеся системы 17 ОЦЕНКА ТРУДА СЛУЖАЩИХ 18 АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКИХ ДАННЫХ 21 СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ИНТЕРВЬЮЕРОВ 21 СИСТЕМА КОНТРОЛЯ СОТРУДНИКОВ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА 21 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА СЛУЖАЩИХ ТФ ОМС 21 Документооборот ТФ ОМС Воронежской области 22 НОВЫЕ ПОДХОДЫ К КОНТРОЛЮ И ОЦЕНКЕ СЛУЖАЩИХ 25 СИСТЕМА СЕТЕВОГО КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТРУДА 25 СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ТРУДА АГЕНТОВ 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 30

Теоретические аспекты творческого воображения младших школьников

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 5 1.1 ТВОРЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ КАК ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 5 1.2 ОСОБЕННОСТИ ВООБРАЖЕНИЯ КАК ПСИХИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 8 РАЗДЕЛ 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИАГНОСТИКЕ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 19 2.1 МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ 19 2.2 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ 21 2.3 МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37

Лингвистические основы изучения многозначных слов в школе

Содержание Введение Глава 1. Лингвистические основы изучения многозначных слов в школе 1.1Лексика русского языка как система 1.2. Сочетаемостные возможности слова. Мотивированные и немотивированные слова 1.3. Методика работы над многозначными словами Глава 2. Психолго-педагогические основы развития речи младших школьников 2.1.Язык (речь) и мышление 2.2. Речь как деятельность Глава 3. Методика работы над многозначными словами в начальных классах 3.1. Основные направления и условия успешного развития речи младших школьников 3.3 Анализ программ и учебников по русскому языку в аспекте активизации речи учащихся многозначных слов 3.4.Основные направления словарной работы в начальной школе 3.5.Работа над многозначными словами Заключение Литература