институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Технология использования проектной методики в обучении иностранным языкам на старшей ступе-ни средней общеобразовательной школы

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 73 | Год: 2010 | Размер: 429 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Технология использования проектной методики в обучении иностранным языкам на старшей ступе-ни средней общеобразовательной школы

Оглавление
Введение …..3
Глава I .Проектная методика обучения иностранным языкам: история и современность 9
1. 1. Ретроспективный анализ использования проектной методики в зару-бежной и отечественной системе образования 9
1. 2. Проектная методика обучения иностранным языкам в контексте со-временных педагогических технологий.........................................................18
Выводы 25
Глава II. Технология использования проектной методики в обучении иностранным языкам на старшей ступени средней общеобразователь-ной школы 27
2. 1. Психолого-педагогические основы технологии использования про-ектной методики в обучении иностранным языкам 27
2. 2. Технология проектного обучения иностранным языкам на стар-шей ступени общеобразовательной школы……………………………………39
2. 3 . Обобщение опубликованного педагогического опыта по примене-нию проектной методики в процессе преподавания иностранного языка 49
Выводы 54
Глава III. Методическое обоснование технологии использования про-ектной методики в системе учебных и внеучебных занятий по сквозной теме "Housing" для учащихся старшей ступени обучения ( 11 класс ) 58
3. 1. Теоретические основы разработки проекта системы учебных и внеучебных занятий по сквозной теме "Our House of Tomorrow" 58
3. 2 Содержание и реализация проекта системы учебных и внеучеб-ных занятий по сквозной теме "Our House of Tomorrow" 61
Выводы .67
Заключение 69
Список использованной литературы 73
Приложение 79
Cмотрите также:
ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ С 1 КЛАССА СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ПЛАН Введение………………………………….……………………………………………………………………………………… 3 Глава I. Особенности процесса обучения английскому языку с 1 класса средней школы………………………………………………………………………………… 4 Глава II. Проблемы изучения английского языка с 1 класса средней школы………………………………………………………………………………………………………………15 Глава III. Опытное обучение, проведенное в средней общеобразовательной школе с углубленным изучением отдельных предметов № 185 Ленинского района г. Н.Новгорода……………………………………………………………………………………………………………………20 Заключение………………………………………………………………………………………………………………………23 Список использованной литературы……………………………………………………………24 Приложение № 1……………………………………………………………………………………………………………25

ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Содержание Введение…………………………………………….………………………….3 I. Введение лексического материала на старшей ступени обучения………………………………….…………………………………….6 1. Роль и место лексического аспекта обучения ИЯ……………...….6 2. Требования школьной программы к объему лексического материала…………………………………………..……7 3. Принципы отбора лексического минимума………………..………9 4. Упражнения, используемые при обучении лексике…………...…11 II. Цели и задачи обучения ИЯ на старшем этапе в условиях средней общеобразовательной школы. Аспекты…………………………..……...15 1.Познавательный (культурологический) аспект…………...………23 2.Учебный аспект…………………………………...…………………24 2.1. Аудирование………………………………….….…………24 2.2. Говорение……………………………………….………….26 2.3. Чтение………………………………………………….…...27 2.4. Письмо………………………………………………….…..29 III. Основные этапы обучения (введения) лексических единиц на старшем этапе обучения…………………………………………………………………...30 1. Ориентировочно-подготовительный этап……………...…………30 2. Этап пассивного закрепления соответственных лексических языковых упражнениях………………………………………………………….30 Заключение…………………………………………..……...…………32 Библиография………………………………………………………….35 Приложение……………………………………………………………36

СФОРМИРОВАННОСТЬ ПИСЬМЕННЫХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ПОМОЩЬЮ ПРОЕКТНОЙ МЕТОДИКИ

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПИСЬМЕННЫХ НАВЫКОВ В СОВРЕМЕННОМ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 5 1.1 Анализ методической литературы 5 1.2 Использование интенсивной методики при формировании письменных навыков учащихся 10 РАЗДЕЛ 2. СФОРМИРОВАННОСТЬ ПИСЬМЕННЫХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ПОМОЩЬЮ ПРОЕКТНОЙ МЕТОДИКИ 14 2.1 Характеристика проектной методики и ее роли в формировании письменных навыков учащихся 14 2.2 Оценивание уровня сформированности письменных навыков на уроках английского языка по сквозной теме "Housing" для учащихся 11 класса 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32

Профессиональное мастерство учителя в обучении иностранным языкам..

Введение 3 1. Владением методической культурой как фактор воспита-ния учеников на уроках иностранных языков 5 2. Требования к будущему учителю иностранных языков 9 3. Культура учителя - культура человека. 27 Заключение 30 Список использованной литературы. 32

Активные формы организации учебного процесса.

План 1. Введение 2. Определение начального этапа 3. Классификация активных форм организации учебного процесса 3.1. Фонетические игры 3.2. Орфографические игры 3.3. Игры для работы с алфавитом 3.4. Лексические игры 3.5. Грамматические игры 4. Ролевая игры. Ролевые игры в обучении иностранным языкам 4.1 Примеры ролевых игр 5. Учебные материалы для раннего обучения 6. Заключение 7. Список использованной литературы

Активные формы организации учебного процесса.

План: 1. Введение. 2. Определение начального этапа. 3. Классификация активных форм организации учебного процесса. 3.1. Фонетические игры. 3.2. Орфографические игры. 3.3. Игры для работы с алфавитом. 3.4. Лексические игры. 3.5. Грамматические игры. 4. Ролевая игры. Ролевые игры в обучении иностранным языкам. 4.1 Примеры ролевых игр. 5. Учебные материалы для раннего обучения. 6. Заключение. 7. Список использованной литературы.

НАГЛЯДНЫЕ МЕТОДЫ В ФОРМИРОВАНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАГЛЯДНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………………….6 1.1 Значение использования наглядных методов в обучении детей дошкольного возраста математике ………………………..…………………...6 1.2 Классификация наглядных методов и средств обучения в формировании математических представлений у детей дошкольного возраста ………..…..13 1.3 Метод моделирования в формировании математических представлений детей дошкольного возраста ……………………………………………...…..24 2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАГЛЯДНЫХ МЕТОДОВ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯХ В ДОУ…………………………………….......…...27 2.1 Особенности применения наглядных методов обучения на занятиях по математике в младшей группе детского сада ……………………………..… 27 2.2 Наглядные методы и средства формирования математических представлений в средней группе детского сада …………………………….. 32 2.3 Наглядные методы обучения математике в старшей группе детского сада ……………………………………………………………………………………33 2.4 Рекомендации для воспитателей и родителей по использованию наглядных методов с детьми дошкольного возраста ……………………….. 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………… 40 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………………...42

НАГЛЯДНЫЕ МЕТОДЫ В ФОРМИРОВАНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАГЛЯДНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………………….6 1.1 Значение использования наглядных методов в обучении детей дошкольного возраста математике ………………………..…………………...6 1.2 Классификация наглядных методов и средств обучения в формировании математических представлений у детей дошкольного возраста ………..…..13 1.3 Метод моделирования в формировании математических представлений детей дошкольного возраста ……………………………………………...…..24 2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАГЛЯДНЫХ МЕТОДОВ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯХ В ДОУ…………………………………….......…...27 2.1 Особенности применения наглядных методов обучения на занятиях по математике в младшей группе детского сада ……………………………..… 27 2.2 Наглядные методы и средства формирования математических представлений в средней группе детского сада …………………………….. 32 2.3 Наглядные методы обучения математике в старшей группе детского сада ……………………………………………………………………………………33 2.4 Рекомендации для воспитателей и родителей по использованию наглядных методов с детьми дошкольного возраста ……………………….. 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………… 40 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………………...42

Теоретические аспекты использования игр и занимательного материала в обучении младших школьников

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР И ЗАНИМАТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 5 1.1 Влияние общества на развитие и характер игр. Проблема исследования игры 5 1.2 Виды игр 7 1.3 Использование занимательных заданий при изучении правописания словарных слов 15 РАЗДЕЛ 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 23 2.1 Обоснование эффективности использования игр и занимательного материала на уроках в начальной школе 23 2.2. Результаты проведенной работы. Воспитательное значение игр 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35 ПРИЛОЖЕНИЕ 37

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР И ЗАНИМАТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР И ЗАНИМАТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 5 1.1 Влияние общества на развитие и характер игр. Проблема исследования игры 5 1.2 Виды игр 7 1.3 Использование занимательных заданий при изучении правописания словарных слов 15 РАЗДЕЛ 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 23 2.1 Обоснование эффективности использования игр и занимательного материала на уроках в начальной школе 23 2.2. Результаты проведенной работы. Воспитательное значение игр 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35 ПРИЛОЖЕНИЕ 37