институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Роль игровой деятельности в развитии личности детей

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 33 | Год: 2010 | Размер: 29 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Роль игровой деятельности в развитии личности детей

План
Введение. Игра как феномен культуры --------------- 3
Глава I. Игра как психологическое явление.
1.1 Теории происхождения игры ------------------------ 5
1.2 Сущность игры как психологического явления --------- 10
1.3 Виды игровой деятельности -------------------------- 11
Глава II. Роль игровой деятельности в развитии
личности детей
2.1 Роль и значение дидактической игры
в учебном процессе и в формировании
положительного отношения к школе ---------------- 12
2.2 Виды дидактических игр ------------------------------- 15
2.3 Требования к дидактической игре -------------------- 17
Заключение --------------------------------------------------- 18
Литература --------------------------------------------------- 19
Приложение --------------------------------------------------- 21
Cмотрите также:
Личность человека

ПЛАН Стр. I. ВВЕДЕНИЕ 1 II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ II.1 Общее представление о личности 2-4 II.2 Структура личности 4-6 II.3 Формирование и развитие личности 6-8 II.4 Основные факторы развития личности: II.4.1 Роль наследственности в развитии личности 9-10 II.4.2 Роль воспитания и деятельности в развитии личности 10-12 II.4.3 Роль среды в развитии личности 12-15 III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16 IV. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

“Личность человека”

ПЛАН Стр. I. ВВЕДЕНИЕ 1 II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ II.1 Общее представление о личности 2-4 II.2 Структура личности 4-6 II.3 Формирование и развитие личности 6-8 II.4 Основные факторы развития личности: II.4.1 Роль наследственности в развитии личности 9-10 II.4.2 Роль воспитания и деятельности в развитии личности 10-12 II.4.3 Роль среды в развитии личности 12-15 III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16 IV. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Роль игровой активности в развитии животных

ВВЕДЕНИЕ 3 1. Исследованиее игр у животных 4 2. Роль игровой активности в развитии животных 10 3. Познавательная функция игровой активности животных 17 ВЫВОДЫ 20 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21

Теоретические аспекты роли игровой деятельности на развитие дошкольника

Содержание Введение 3 Раздел 1. Теоретические аспекты роли игровой деятельности на развитие дошкольника 6 1.1 Особенности психологического развития детей дошкольного возраста 6 1.2 Игра-стратегия как диагностическое средство в работе с детьми 13 Раздел 2. Экспериментальная работа по определению значения игры-стратегии в развитии ребенка 15 2.1 Методы и этапы проведения исследования 15 2.2 Результаты экспериментального исследования 20 Заключение 29 Список использованной литературы 31

Экспериментальная работа по определению значения игры-стратегии в творческом развитии ребенка

Содержание Введение 3 Раздел 1. Теоретические аспекты роли игровой деятельности на творческое развитие дошкольника 6 1.1 Особенности психологического развития детей дошкольного возраста 6 1.2 Игра-стратегия как способ творческого развития дошкольников 13 Раздел 2. Экспериментальная работа по определению значения игры-стратегии в творческом развитии ребенка 16 2.1 Методы и этапы проведения исследования 16 2.2 Результаты экспериментального исследования 21 Заключение 30 Список использованной литературы 32

РОЛЬ СЕМЬИ В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. РОЛЬ СЕМЬИ В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ 5 1.1 Цели и задачи семьи 5 1.2 Классификация типов семейных отношений 9 1.3 Основы формирования гармоничных взаимоотношений в семье 11 РАЗДЕЛ 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 18 2.1 Психодиагностика стилей семейного воспитания 18 2.2 Анализ результатов исследования 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35 ПРИЛОЖЕНИЕ 37

РОЛЬ СЕМЬИ В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. РОЛЬ СЕМЬИ В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ 5 1.1 Цели и задачи родительского отношения к дошкольникам 5 1.2 Классификация типов детско-родительских отношений 9 1.3 Основы формирования гармоничных взаимоотношений в семье 11 РАЗДЕЛ 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 18 2.1 Влияние родительского воспитания 18 2.2 Анализ результатов исследования 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35 ПРИЛОЖЕНИЕ 37

Педагогические условия развития и воспитания детей раннего возраста в семье

Содержание Введение 2 1. Характеристика раннего возраста 4 1.1 Возрастная периодизация и характеристика раннего возраста 4 1.2 Динамика анатомо-физиологического развития детей раннего возраста 9 1.3 Развитие речи и мышления детей раннего возраста 10 2 Педагогические условия развития и воспитания детей раннего возраста в семье 21 2.1 Задачи и методы воспитания детей раннего возраста в семье 21 2.2 Сенсорное развитие детей раннего возраста 25 2.3 Развитие речи детей раннего возраста 27 2.4 Развитие игровой деятельности детей раннего возраста 31 Заключение 35 Список использованных источников: 37

Педагогические условия развития и воспитания детей раннего возраста в семье

Содержание Введение 2 1. Характеристика раннего возраста 4 1.1 Возрастная периодизация и характеристика раннего возраста 4 1.2 Динамика анатомо-физиологического развития детей раннего возраста 9 1.3 Развитие речи и мышления детей раннего возраста 10 2 Педагогические условия развития и воспитания детей раннего возраста в семье 21 2.1 Задачи и методы воспитания детей раннего возраста в семье 21 2.2 Сенсорное развитие детей раннего возраста 25 2.3 Развитие речи детей раннего возраста 27 2.4 Развитие игровой деятельности детей раннего возраста 31 Заключение 35 Список использованных источников: 37

Жизненные цели и идеалы личности

1. Вступление 2. Цели деятельности человека 3. Понятие о мотивах деятельности человека 4. Объективная обусловленность мотивов деятельности человека 5. Связь целей и мотивов деятельности человека 6. Развитие и возникновение мотивов деятельности человека 7. Роль потребностей в формировании целей и направленности личности 8. Жизненные цели и идеалы личности 9. Цели и убеждения личности 10. Целеустремление как фактор развития волевых процессов личности 11. Вывод