институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Ренессанс как культурный феномен

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 25 | Год: 2010 | Размер: 26 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Ренессанс как культурный феномен

Содержание
Введение 3
Глава 1. Ренессанс как культурный феномен 5
1.1.Особенности культуры Ренессанса 5
1.2. Парадоксальность ренессансной культуры 9
Глава 2. Роль Ренессанса в формировании общеевропейского
культурного сознания 12
2.1. Формирование новых ценностных ориентаций 12
2.2. Формирование ренессансных социально-
политических идеалов 15
2.3. Сакрализация античности в формировании
культурного сознания Ренессанса 16
2.4. Изменение отношения к личности в культурном
сознании эпохи Ренессанса 19
Заключение 22
Список литературы 25
Cмотрите также:
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КБ

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ............................................................................................... 4 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ ..................................................………………………………………... 7 1.1 Понятие банковского маркетинга......................................................1.2 Маркетинг банковских услуг….…………………………………….1.3 Методические основы планирования маркетинговой деятельности..…………………………………………………………………. 71629 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КБ "РЕНЕССАНС КАПИТАЛ"(ООО) ...........................................................…………………… 35 2.1 Общая характеристика КБ "Ренессанс Капитал"(ООО) ................2.2 Стратегический анализ Банка............................................................ 3.2 Определение миссии, целей и задач КБ "Ренессанс Капитал"(ООО) ……………………………………………………………….. 3538 3 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КБ "РЕНЕССАНС КАПИТАЛ"(ООО)............................................................… 50 3.1 Определение целевых рынков………………………………………3.2 Выбор маркетинговой стратегии развития КБ "Ренессанс Капитал"(ООО)…………………………………………………………………3.3 Разработка маркетинг-микс………………………………………… 505359 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………. 8487

АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КБ

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ............................................................................................... 4 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ ..................................................………………………………………... 7 1.1 Понятие банковского маркетинга......................................................1.2 Маркетинг банковских услуг….…………………………………….1.3 Методические основы планирования маркетинговой деятельности..…………………………………………………………………. 71629 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КБ "РЕНЕССАНС КАПИТАЛ"(ООО) ...........................................................…………………… 35 2.1 Общая характеристика КБ "Ренессанс Капитал"(ООО) ................2.2 Стратегический анализ Банка............................................................ 3.2 Определение миссии, целей и задач КБ "Ренессанс Капитал"(ООО) ……………………………………………………………….. 3538 3 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КБ "РЕНЕССАНС КАПИТАЛ"(ООО)............................................................… 50 3.1 Определение целевых рынков………………………………………3.2 Выбор маркетинговой стратегии развития КБ "Ренессанс Капитал"(ООО)…………………………………………………………………3.3 Разработка маркетинг-микс………………………………………… 505359 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………. 8487

Планирование маркетинговой деятельности в коммерческом

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ............................................................................................... 4 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ ..................................................………………………………………... 7 1.1 Понятие банковского маркетинга......................................................1.2 Маркетинг банковских услуг….…………………………………….1.3 Методические основы планирования маркетинговой деятельности..…………………………………………………………………. 71629 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КБ "РЕНЕССАНС КАПИТАЛ"(ООО) ...........................................................…………………… 35 2.1 Общая характеристика КБ "Ренессанс Капитал"(ООО) ................2.2 Стратегический анализ Банка............................................................ 3.2 Определение миссии, целей и задач КБ "Ренессанс Капитал"(ООО) ……………………………………………………………….. 3538 3 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КБ "РЕНЕССАНС КАПИТАЛ"(ООО)............................................................… 50 3.1 Определение целевых рынков………………………………………3.2 Выбор маркетинговой стратегии развития КБ "Ренессанс Капитал"(ООО)…………………………………………………………………3.3 Разработка маркетинг-микс………………………………………… 505359 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………. 8487

Планирование маркетинговой деятельности в коммерческом

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ............................................................................................... 4 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ ..................................................………………………………………... 7 1.1 Понятие банковского маркетинга......................................................1.2 Маркетинг банковских услуг….…………………………………….1.3 Методические основы планирования маркетинговой деятельности..…………………………………………………………………. 71629 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КБ "РЕНЕССАНС КАПИТАЛ"(ООО) ...........................................................…………………… 35 2.1 Общая характеристика КБ "Ренессанс Капитал"(ООО) ................2.2 Стратегический анализ Банка............................................................ 3.2 Определение миссии, целей и задач КБ "Ренессанс Капитал"(ООО) ……………………………………………………………….. 3538 3 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КБ "РЕНЕССАНС КАПИТАЛ"(ООО)............................................................… 50 3.1 Определение целевых рынков………………………………………3.2 Выбор маркетинговой стратегии развития КБ "Ренессанс Капитал"(ООО)…………………………………………………………………3.3 Разработка маркетинг-микс………………………………………… 505359 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………. 8487

Планирование маркетинговой деятельности в коммерческом банке

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ............................................................................................... 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ ..................................................……… 1.1 Понятие банковского маркетинга......................................................1.2 Методические основы проведения стратегического анализа банка ..………………………………………………………………………….1.3 Анализ особенностей разработки банковской маркетинговой стратегии………………………………………………………………………. 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КБ "РЕНЕССАНС КАПИТАЛ"(ООО) ...........................................................…………………… 2.1 Общая характеристика КБ "Ренессанс Капитал"(ООО) ................2.2 Стратегический анализ Банка............................................................ 3 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КБ "РЕНЕССАНС КАПИТАЛ"(ООО)............................................................… 3.1 Определение целевых рынков………………………………………3.2 Определение миссии, целей и задач КБ "Ренессанс Капитал"(ООО) ………………………………………………………………..3.3 Разработка маркетинг-микс…………………………………………3.4. Выбор маркетинговой стратегии развития КБ "Ренессанс Капитал"(ООО)………………………………………………………………… ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………. ПРИЛОЖЕНИЕ А - Организационная структура……………………

Планирование маркетинговой деятельности в коммерческом банке

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ............................................................................................... 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ ..................................................……… 1.1 Понятие банковского маркетинга......................................................1.2 Методические основы проведения стратегического анализа банка ..………………………………………………………………………….1.3 Анализ особенностей разработки банковской маркетинговой стратегии………………………………………………………………………. 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КБ "РЕНЕССАНС КАПИТАЛ"(ООО) ...........................................................…………………… 2.1 Общая характеристика КБ "Ренессанс Капитал"(ООО) ................2.2 Стратегический анализ Банка............................................................ 3 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КБ "РЕНЕССАНС КАПИТАЛ"(ООО)............................................................… 3.1 Определение целевых рынков………………………………………3.2 Определение миссии, целей и задач КБ "Ренессанс Капитал"(ООО) ………………………………………………………………..3.3 Разработка маркетинг-микс…………………………………………3.4. Выбор маркетинговой стратегии развития КБ "Ренессанс Капитал"(ООО)………………………………………………………………… ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………. ПРИЛОЖЕНИЕ А - Организационная структура……………………

Феномени консультативного процесу

Вступ 3 1. Феномен "особистого простору" 5 2. Феномен безумовного позитивного ставлення 6 3. Феномен переносу 9 Висновки 14 Список літератури 16

Карнавальная культура Средневековья и Ренессанса как проявление игры и ритуала

Содержание Введение 3 Раздел 1. Игра и ритуал как феномены культуры 5 1.1.Ритуал как культурный феномен 5 1.2.Сущность игры как явления культуры 16 Раздел 2. Карнавальная культура Средневековья и Ренессанса как проявление игры и ритуала 32 2.1.Характерные черты культуры эпохи Средневековья и Возрождения 32 2.2.Ритуально-игровой характер культуры Средневековья и Ренессанса 41 2.3.Карнавальная культура Средневековья и Ренессанса 52 Заключение 64 Список литературы 68

Філософія Відродження

1. Антропоцентричний характер філософії епохи Відродження 3 2. Гуманізм як світоглядний феномен Ренесансу 5 3. Протестантизм як ренесансний феномен 9 Список використаної літератури 13

"Античні ""ейдоси"" та феномен інформації"

Вступ 2 1. Поняття ейдосу в античній філософії 3 2. Особливості ейдосів в працях Платона та Арістотеля 6 3. Феномен інформації як філософська проблема 10 Висновок 13 Список використаної літератури 14