институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Изучение особенностей внутригрупповых отношений детей в условиях совместной деятельности

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 45 | Год: 2010 | Размер: 40 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Изучение особенностей внутригрупповых отношений детей в условиях совместной деятельности

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Проблема межличностного взаимодействия детей
старшего дошкольного возраста со сверстниками
в условиях совместной деятельности 6
1.1. Характеристика малой социальной группы детей дошкольного
возраста 6
1.2. Особенности общения детей старшего дошкольного возраста со
сверстниками 10
1.3. Механизмы формирования самооценки в старшем дошкольном
возрасте 15
ГЛАВА 2. Изучение особенностей внутригрупповых отношений
детей в условиях совместной деятельности 20
2.1. Организация исследования и обоснование выбора методик 20
2.2. Особенности межличностных отношений в группе 24
2.3. Выявление самооценки дошкольников 31
2.4. Воздействие самооценки на формирование статуса
ребёнка внутри группы 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 41
Cмотрите также:
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВНУТРИГРУППОВЫХ ОТНОШЕНИЙ В МЛАДШЕМ ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ

Содержание ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА I. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУППЫ И КОЛЛЕКТИВА. 5 § 1. СОЦИАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУПП. 5 § 2. СОЦИАЛЬНАЯ КОЛЛЕКТИВНОСТЬ. ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ИНДИВИДОМ И ГРУППОЙ. 12 § 3 СТРУКТУРА МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ГРУППАХ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ. 16 ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВНУТРИГРУППОВЫХ ОТНОШЕНИЙ В МЛАДШЕМ ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ. 21 § 1 ЦЕЛЬ, ГИПОТЕЗА, ЗАДАЧИ, ПРЕДМЕТ, ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ. 21 § 2 ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСОБЕННОСТИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА. 22 § 3 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ И ПРЕДПОЧТЕНИЙ В ГРУППЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА. 26 § 4 СТАТУСНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДЕТЕЙ С РАЗЛИЧНЫМИ УРОВНЯМИ САМООЦЕНКИ. 35 ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ. 40 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 42 ЛИТЕРАТУРА 43 ПРИЛОЖЕНИЯ 44

Изучение влияния коммуникативных особенностей риэлтера на эффективность его профессиональной деятельности

Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретическое обоснование исследования влияния коммуникативных особенностей на эффективность профессиональной деятельности 5 1.1.Психологический анализ трудовой деятельности 5 1.2.Особенности проявления личностных особенностей в профессиональной трудовой деятельности 8 1.3.Профессиограмма риэлтера 16 Глава 2.Изучение влияния коммуникативных особенностей риэлтера на эффективность его профессиональной деятельности 20 2.1.Описание программы исследования 20 2.2.Влияние коммуникативных особенностей риэлтеров на эффективность их деятельности 21 Заключение 27 Список литературы 31 Приложение 33

Изучение особенностей переживания ситуации развода детьми старшего школьного возраста

Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Теоретическое обоснование возможности исследования особенностей переживания развода родителей детьми старшего школьного возраста 8 1.1.Влияние психологического климата семьи на формирование личности ребенка 8 1.2.Переживание развода родителей как потери значимого другого 16 1.3.Развод родителей как психотравмирующая ситуация для подростка 19 1.4.Особенности переживания подростком развода родителей 31 ГЛАВА 2. Изучение особенностей переживания ситуации развода детьми старшего школьного возраста 42 2.1.Описание программы исследования 42 2.2.Изучение реактивной и личностной тревожности у детей старшего школьного возраста 43 2.3.Самооценка детей старшего школьного возраста, переживающих ситуацию развода родителей 47 2.4.Изучение уверенности в себе детей, переживающих ситуацию развода родителей 49 2.5.Самоотношение детей старшего школьного возраста, переживающих развод родителей 52 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62 ПРИЛОЖЕНИЯ 66

Психологические особенности личности в её деятельности и общении

1. Влияние особенностей темперамента личности на успешность профессиональной деятельности 3 2. Психологическая совместимость личностей в общении и совместной деятельности 7 3. Несовместимость психологических особенностей личностей. Конфликты в межличностных отношениях 10 Вывод 12 Литература 13

Изучение психологических особенностей проявления агрессивности девочек-подростков

Содержание Введение 3 1.Агрессивность детей подросткового возраста как психологическая проблема 6 1.1.Проблема агрессивности и ее решение в психологической науке 6 1.2.Проявление агрессивности в личностных характеристиках и поведении детей подросткового возраста 27 1.3.Характер агрессивного поведения современных девочек-подростков: причины и специфика проявления 31 2.Изучение психологических особенностей проявления агрессивности девочек-подростков 41 2.1.Программа исследования 41 2.2.Изучение показателей и форм агрессии у девочек подросткового возраста 42 2.3.Изучение уровня интеллекта у девочек-подростков, склонных к проявлению агрессии 48 2.4.Изучение степени склонности к риску у девочек-подростков, склонных к проявлению агрессии 50 2.5.Изучение степени внушаемости девочек-подростков 51 Выводы 54 Заключение 58 Глоссарий 64 Список использованной литературы 66 Приложение 70

Изучение взаимозависимости психологических особенностей лиц с зависимостью от психоактивных веществ и типом семейных отношений

Содержание Введение 3 1.Психологические подходы к проблеме зависимости от психоактивных веществ в семейном консультировании 6 1.1.Понятие и виды зависимости от психоактивных веществ 6 1.2.Психологическая характеристика лиц, имеющих алкогольную зависимость 13 1.3.Психологическая характеристика семей с зависимыми от алкоголя 18 1.4.Консультирование по вопросам зависимости от психоактивных веществ 32 1.4.1.Индивидуальное консультирование лиц с психоактивной зависимостью 32 1.4.2.Семейное консультирование семей с зависимыми от психоактивных веществ 40 2.Изучение взаимозависимости психологических особенностей лиц с зависимостью от психоактивных веществ и типом семейных отношений 45 2.1.Описание программы исследования 45 2.2.Изучение психологических особенностей лиц с зависимостью от психоактивных веществ 46 2.3.Типы семейных отношений зависимых от психоактивных веществ 50 2.4.Разработка модели психологического консультирования семей с зависимыми от психоактивных веществ 61 Заключение 63 Список литературы 67 Приложение 72

Изучение особенностей интеллекта у личностей с алкогольной зависимостью

Содержание Введение 3 1.Интеллектуальные особенности личностей с алкогольной зависимостью 5 1.1.Психологические теории алкоголизма 5 1.2.Когнитивные нарушения при алкоголизме 28 2.Изучение особенностей интеллекта у личностей с алкогольной зависимостью 31 2.1.Описание программы исследования 31 2.2.Изучение особенностей интеллектуальной сферы у личностей с алкогольной зависимостью 33 Заключение 37 Список литературы 39 Приложения 40

Выявление личностных детерминант эффективности деятельности руководителя

Содержание Введение 3 1.Особенности профессиональной деятельности руководителя 7 1.1.Руководство и лидерство как социальные феномены 7 1.2.Основные функции управленческой деятельности 10 2.Личностные качества руководителя и их проявление в профессиональной деятельности 15 2.1.Проблема личности руководителя в отечественной психологии 15 2.2.Профессионально важные качества руководителя 27 2.3.Риск в профессиональной деятельности руководителя 31 3.Влияние личностных качеств руководителя на эффективность его профессиональной деятельности 36 3.1.Описание хода исследования 36 3.2.Изучение личностных качеств руководителей 38 3.3.Изучение коммуникативных и организаторских способностей руководителей 44 3.4.Изучение склонности к риску у руководителей 46 3.5.Изучение отношений руководителей с подчиненными как фактора эффективности управленческой деятельности 47 3.6.Выявление личностных детерминант эффективности деятельности руководителя 49 Заключение 54 Список литературы 59 Приложение 63

Изучение особенностей социально-психологической адаптации и социализации у студентов

Содержание Введение 3 1.Теоретическое обоснование возможности исследования особенностей социально-психологической адаптации и социализации 6 1.1.Понятия "адаптация" и "дезадаптация" 6 1.2.Адаптация и социализация 14 1.3.Классификации социально-психологической адаптации 18 2.Изучение особенностей социально-психологической адаптации и социализации у студентов 26 2.1.Содержание программы исследования 26 2.2.Исследование индивидуально-типологических особенностей студентов 27 2.3.Изучение особенностей межличностного общения у студентов конца первого года обучения 32 2.4.Определение степени индивидуальной адаптации испытуемых к их социальному окружению 37 Заключение 40 Список литературы 43 Приложения 45

Взаимоотношения детей в совместной деятельности

ПЛАН Введение 3 Теоретическая часть 4 ПРОБЛЕМА ДЕТСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В НАШЕЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГИИ 4 ПОНЯТИЯ ОТНОШЕНИЯ, ВЗАИМООТНОШЕНИЯ 9 ВОЗРАСТНАЯ ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ 13 Практическая часть 16 РОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЯ В ФОРМИРОВАНИИ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ У ДЕТЕЙ 6 ЛЕТ 18 ВЛИЯНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ 19 Заключение 32 Литература 33 Приложения 34