институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Маркетинговый и инвестиционный анализ

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 18 | Год: 2010 | Размер: 21 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Маркетинговый и инвестиционный анализ

Содержание

1. Маркетинговый и инвестиционный анализ………. 3
2. Литература……………………………………………. 18
Cмотрите также:
Маркетинговый инвестиционный анализ

Содержание 1. Маркетинговый инвестиционный анализ……………………………..3 2. Литература………………………………………………………………10

Маркетинговый инвестиционный анализ

Содержание 1. Маркетинговый инвестиционный анализ……………………………..3 2. Литература………………………………………………………………14

Маркетинговый комплекс. Элементы комплекса

Содержание 1. Маркетинговый комплекс. Элементы комплекса 3 2. Практическая часть 11 2.1. Историческая справка 11 2.2. Характер деятельности 11 2.3. Анализ потребителей 13 2.4. Анализ конкурентов 16 2.5. Возможности и угрозы рынка 20 Литература 25

бизнес план

СОДЕРЖАНИЕ 1. ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА 3 2. ПРЕДПРИЯТИЕ И ПРОДУКЦИЯ. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ НАМЕРЕНИЯ 5 3. АНАЛИЗ РЫНКА. ВЫБОР УПРАВЛЯЕМОГО СЕКТОРА 7 3.1. Выбор нормативов потребления элементов 7 3.2. Признаки сегментации рынка 7 3.3. Прогноз продаж готовой продукции 10 3.4. Конкурентный анализ 12 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН. РАСЧЕТ ОБЪЕМА ОБОРОТА, СЕБЕСТОИМОСТИ, ПРИБЫЛИ, РЕНТАБЕЛЬНОСТИ 14 5. МАРКЕТИНГОВЫЙ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 20 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН. ГРАФИК ПОГАШЕНИЯ КРЕДИТНЫХ СРЕДСТВ. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ РИСК 22 7. ВЫВОДЫ 24

МАРКЕТИНГОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ НА КРЕСТЬЯНСКОМ - ФЕРМЕРСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 5 Раздел 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ. 1.1 Товар и его свойства 6 1.2 Формирование и управление ассортиментом 10 1.3 Конкурентоспособность и качество товара 18 1.4 Обзор рынка подсолнечного масла 23 РАЗДЕЛ 2 МАРКЕТИНГОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ НА КРЕСТЬЯНСКОМ - ФЕРМЕРСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ "ЛЮДМИЛА" 2.1 Краткая характеристика объекта исследования. 29 2.2 Исследование маркетинговой среды КФХ "Людмила" 31 2.3 Анализ товарного ассортимента. 37 2.4 Анализ качества подсолнечного масла 46 РАЗДЕЛ 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМ АССОРТИМЕНТОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ. 3.1. Система управления ассортиментом на принципе маркетинга. 52 3.2. Разработка модели прогноза реализации КФХ "Людмила" 63 РАЗДЕЛ 4 ОХРАНА ТРУДА

СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА

Содержание Введение 1. Маркетинг — основные понятия 1.1. Нужды, потребности, запросы 1.2. Товары (продукты, услуги, идеи) 1.3. Потребительская ценность, удовлетворенность, качество 1.4. Обмен, сделка 1.5. Рынок 1.6. Определение маркетинга 2. Основные концепции маркетинговой деятельности на рынке 2.1. Концепция интенсификации коммерческих усилий. 2.2. Маркетинговая концепция или ориентация на потребителя. 3. Маркетинговый комплекс 3.1. Маркетинговый комплекс 4Р 3.2. Маркетинговый комплекс 7Р 4. Практическое применение маркетинга 4.1. Организационное сопротивление 4.2. Банковский маркетинг 4.3. 10 принципов А. Хаема

Сутність іноземних інвестицій та їх класифікація. Прямі і портфельні інвестиції

Список літератури: 1.Бирман Г. Экономический анализ инвестиционных проектов. –М.: Банки и биржи, 1997. – 631с. 2.Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент: Учебный курс. – К.: НИКА-ЦЕНТР, 2001. – 448с. 3.Бочаров В.В. Инвестиционный менеджмент: Учебник М.: Питер, 2000. – 152с. 4.Гитман Л.Д. Основы инвестирования. – М.: Дело, 1999. – 108с. 5.Загородній В.Г. Менеджмент реальних інвестицій: Навч. посібник. – К.: Знання, 2000. – 209с.

"Совершенствование управления банком на основе маркетинга"

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ 5 1.1 Понятие банковского маркетинга 5 1.2 Маркетинг банковских услуг 15 1.3 Внешние факторы влияющие на деятельность коммерческих банков 29 2 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО КБ "ИНВЕСТПРОМБАНК" 34 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО КБ "ИНЕСТПРОМБАНК" 34 2.2 Анализ финансово-экономических показателей ООО КБ "ИНВЕСТПРОМБАНК" 37 2.3 Маркетинговый анализ ООО КБ "ИНВЕСТПРОМБАНК" 49 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГА ООО КБ "ИНВЕСТПРОМБАНК" 59 3.1 Меры по совершенствованию маркетинг-микс ООО КБ "ИНВЕСТПРОМБАНК" 59 3.2 Прогнозный анализ развития ООО КБ "ИНВЕСТПРОМБАНК" 73 3.3 Расчет эффективности предложенных мер 82 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87 БИБЛИОГРАФИЯ 91

"Совершенствование управления банком на основе маркетинга"

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ 5 1.1 Понятие банковского маркетинга 5 1.2 Маркетинг банковских услуг 15 1.3 Внешние факторы влияющие на деятельность коммерческих банков 29 2 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО КБ "ИНВЕСТПРОМБАНК" 34 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО КБ "ИНЕСТПРОМБАНК" 34 2.2 Анализ финансово-экономических показателей ООО КБ "ИНВЕСТПРОМБАНК" 37 2.3 Маркетинговый анализ ООО КБ "ИНВЕСТПРОМБАНК" 49 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГА ООО КБ "ИНВЕСТПРОМБАНК" 59 3.1 Меры по совершенствованию маркетинг-микс ООО КБ "ИНВЕСТПРОМБАНК" 59 3.2 Прогнозный анализ развития ООО КБ "ИНВЕСТПРОМБАНК" 73 3.3 Расчет эффективности предложенных мер 82 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87 БИБЛИОГРАФИЯ 91

Бизнес-план стекольного завода, БП

1. Резюме 1.1. Характеристика проекта 1.2. Финансовые показатели 2. Характеристика предприятия и стратегия его развития 2.1. Общие сведения 2.2. Профиль деятельности 2.3. Финансовая характеристика 3. Описание продукции 3.1. Общая характеристика 3.2. Технология 3.3. Исследования и развитие 4. Конъюнктурный анализ 4.1. Отрасль промышленности 4.2. Потребители и производители 5. Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга 5.1. Характеристика рынка 5.2. Конкурентоспособность 5.3. Продвижение и система сбыта 6. Инвестиционный план 6.1. Концепция осуществления 6.2. Структура затрат 6.3. Поставщики и подрядчики 7. Операционный план 7.1. Производство и продажи 7.2. Ресурсы и поставщики 7.3. Анализ себестоимости 8. Менеджмент 8.1. План по персоналу 8.2 Организационная структура 9. Финансовый план 9.1. Общие данные 9.2. Инвестиции 9.3. Стандартные формы отчетности 9.4. Показатели эффективности 10. Оценка рисков 10.1. SWOT – анализ 10.2. Анализ чувствительности Приложения