институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: "Природа как объект осмысления. Сущность экологической проблемы"

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 21 | Год: 2010 | Размер: 848 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

"Природа как объект осмысления. Сущность экологической проблемы"

План

Природа как объект осмысления. Сущность экологической проблемы 3
1. Понятие природы. Общество как часть природы 3
2. Взаимодействие природы и общества. Глобальные проблемы 11
Выводы 20
Список использованной литературы 21
Cмотрите также:
Антропогенні зміни клімату великих міст

Введение 4 Раздел 1. Общие экологические проблемы городов мира 6 1.1. Общая характеристика экологической проблемы 6 1.2. Причины возникновения экологической проблемы больших городов 11 1.3. Последствия экологической проблемы, изменения в биосфере и обществе 14 Раздел 2. Пути и методы решения экологической проблемы больших городов 19 2.1. Состояние городской природной среды и способы решения экологической проблемы 19 2.2. Теоретические методы решения экологической проблемы 27 2.3. Анализ результатов практического решения экологической проблемы 32 Выводы 40 Список использованной литературы 42

Екологічне виховання

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Глава I. Экологическая проблема как одна из глобальных проблем современности (философский аспект) 5 Глава II. Историко-педагогический аспект проблемы экологического воспитания. 10 1. Экология как наука, ее становление и развитие 10 2. Вклад отечественных и зарубежных педагогов прошлого в развитие проблемы экологического воспитания. 14 3. Развитие взглядов на проблему экологического воспитания методистов по естествознанию и природоведению 16 Глава III. Теория экологического воспитания. 19 1. Сущность экологического воспитания 19 2. Цель и задачи воспитания у младших школьников экологической культуры 20 3. Методы и формы экологического воспитания 21 4. Экологическое воспитание младших школьников на уроках природоведения22 5. Нормы экологического поведения, особенности их восприятия младшими школьниками 26 Глава IV. Из опыта работы по экологическому воспитанию младших школьников на уроках природоведения. 31 1. О передовом методическом опыте учителей. 31 2. Курс экологии для начальной школы, разработанный ученым-практиком Л. Н. Ердаковым (г. Новосибирск) 31 3. Усиление экологической направленности существующих учебников природоведения. 32 4. Разработка А. А. Плешаковым новых программ и новых учебников природоведения усиленной экологической направленности. 34 5. Методический опыт, полученный в результате практической работы. 36 Выводы и приложения 51 Библиография 64

История возникновения и становления экологической психологии

1. История возникновения экологической психологии. 2. Предмет и задачи экологической психологии. 3. Отношение к природе как предмет психологического исследования. а) субъективное восприятия мира природы; б) механизмы формирования субъективного отношения к природе. Выводы. Список литературы

Проблемы власти в деятельности менеджера

План Вступление 3 1. Руководство и власть в управленческих структурах 4 1.1. Сущность руководства и лидерства 4 1.2. Необходимость власти в управлении 6 2. Характеристика форм власти и влияния на подчиненных, преимущества и проблемы их использования 9 2.1. Влияние через страх 11 2.2. Власть, основанная на вознаграждении 14 2.3. Традиционная власть 16 2.4. Харизматическая власть 18 2.5. Экспертная власть 20 2.6. Убеждение и участие 22 3. Конфликты власти в организации 30 3.1. Природа и причины конфликтов 30 3.2. Управление конфликтами 36 Заключение 44 Список использованной литературы 47

Характеристика и особенности развития Тернопольской области

Содержание Введение 1. Исследование экономико-географического положения и природно-ресурсного потенциала Тернопольской области 1.1. Административный состав области 1.2. Особенности географического положения области и их влияние на экономический потенциал 1.3. Короткая экономическая оценка природных условий и полезных ископаемых 2. Анализ демографической ситуации Тернопольской области 2.1. Анализ тенденций динамики численности населения области 2.2. Характеристика трудовых ресурсов области 3. Исследование места Тернопольской области в хозяйственном комплексе Украины 3.1. Характеристика основных направлений развития промышленности в области 3.2. Определение уровня развития сельскохозяйственного производства 3.3. Определение роли и места области на экономической карте страны 3.4. Проблемы и основные тенденции дальнейшего развития экономики области 4. Исследование экологической ситуации в Тернопольской области 4.1. Общая характеристика экологической ситуации в области 4.2. Направления улучшения экологической ситуации в области Заключение Список использованной литературы

Психологические проблемы экологического образования

Вступление. ІІ. 1. История и перспективы экологического образования. 2. Предмет и задачи экологической психологии. 3. Отношение к природе как предмет психологического исследования. а) проблема субъективного восприятия мира природы; б) механизмы формирования субъективного отношения к природе; в) формирование субъективного отношения к природе как система. 4. Проблемы развития общественного экологического сознания в процессе социогинеза. 5. проблемы развития субъективного отношения к природе в онтогинезе. 6. Структурные особенности отношения к природе в различных группах. ІІІ. Выводы.

Формы экологической экспертизы и её финансирование

Содержание: 1. Формы экологической экспертизы и её финансирование 3 2. Формирование системы экологического права 13 Список источников 20

Формы экологической экспертизы и её финансирование

Содержание: 1. Формы экологической экспертизы и её финансирование 3 2. Формирование системы экологического права 13 Список источников 20

Влияние экологической ситуации на рекреационные ресурсы

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИРОДНО-РЕСУРСНОГО ПОТЕНЦИАЛА 4 2. ВЛИЯНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ НА РЕКРЕАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ ЛУГАНСКОЙ ОБЛАСТИ 6 ВЫВОДЫ 13 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14

Личность как объект управления: мотивация как фактор управления личностью

План Введение 3 1.Личность как объект управления: мотивация как фактор управления личностью 4 2.Личность как субъект управления 8 2.1.Руководство и лидерство 8 2.2.Проблемы личности руководителя 10 Заключение 12 Список литературы 14