институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Характеристика товара в потреблении

Каталог пособий и учебных материалов | Маркетинг | Реферат | Страниц: 14 | Год: 2010 | Размер: 29 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Характеристика товара в потреблении

1. Выбор и описание товара3
1.1. Оценка товара по параметрам3
1.2. Характеристика товара в потреблении5
1.3. Характеристика результатов потребления5
Характеристика результатов потребления5
2. Сегментирование рынка по потребителям и товару6
2.1. Модель графической сегментации рынка7
2.2. Сегментация рынка по параметрам продукции8
3. Позиционирование товара9
Литература14
Cмотрите также:
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ЭКСПОРТНОГО ТОВАРА. ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА НА КОНКРЕТНОМ ТОВАРЕ

План Стр. Введение Основная часть §1. Понятие конкурентоспособности товара §2. Оценка конкурентоспособности товара §3. Пути повышения конкурентоспособности товара §4. Оценка конкурентоспособности товара "Газета "Свежие объявле-ния" Заключение Библиография

КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ЭКСПОРТНОГО ТОВАРА. ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА НА КОНКРЕТНОМ ТОВАРЕ

План Стр. Введение Основная часть §1. Понятие конкурентоспособности товара §2. Оценка конкурентоспособности товара §3. Пути повышения конкурентоспособности товара §4. Оценка конкурентоспособности товара "Газета "Свежие объявле-ния" Заключение Библиография

"Конкурентоспособность экспортного товара. Товарная политика на конкретном товаре" (хлеб)

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1 КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРА 4 1.1 ПОНЯТИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА. 4 1.2 ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА 11 1.3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА 18 2 ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ. ОШИБКА! ЗАКЛАДКА НЕ ОПРЕДЕЛЕНА. 3. МАРКЕТИНГОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА (КОММУНИКАЦИИ) ОШИБКА! ЗАКЛАДКА НЕ ОПРЕДЕЛЕНА. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42

"Конкурентоспособность экспортного товара. Товарная политика на конкретном товаре" (хлеб)

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1 КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРА 4 1.1 ПОНЯТИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА. 4 1.2 ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА 11 1.3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА 18 2 ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ. ОШИБКА! ЗАКЛАДКА НЕ ОПРЕДЕЛЕНА. 3. МАРКЕТИНГОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА (КОММУНИКАЦИИ) ОШИБКА! ЗАКЛАДКА НЕ ОПРЕДЕЛЕНА. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42

Организация управления и материально-техническое обеспечение

Контрольное задание № 1 2 Экономия в потреблении средств производства В контрольном задании необходимо проанализировать возможные поте-ри и пути экономии металлопроката при формировании заказа на поставку круглой стали для изготовления ... Контрольное задание № 2 7 Определение потребности в материально-технических средствах Цель контрольного задания. 1. Усвоить методику расчета общей потребности в материально-технических средствах на предстоящий период. ... Контрольное задание № 3 12 Предприятие производит 5 тыс. единиц продукции. Себестоимость еди-ницы продукции – 100 гривен. Какую необходимо установить цену на каждое изделие, чтобы получить общую прибыль в сумме 800 тыс. гривен? 1 Охарактеризуйте технико-экономические параметры качества товара 13 2 Какая динамика прибыли предприятия на каждом из этапов жизненного цикла товара? Назовите основные источники новых идей создания товара 16 3 Какие основные методы подбора посредников? Охарактеризуйте всех посредников между производителями и потребителями 18

Маркетинговая товарная политика

Введение 1.СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ Понятие и сущность товара 1.2. Торговая марка. 1.3.Свойства и классификация товаров 2. Стимулирование покупательского спроса НА ТОВАРЫ. 2.1.Инновационная политика фирмы 2.2. Жизненный цикл товара 3. Разработка нового товара. 3.1. Маркетинговые исследования. 3.2. «Новый товар». 3.3.Разработка дизайна товара 3.4. Разработка упаковки и товарной марки 3.5. Обеспечение качества товара и оценка конкурентоспособности

Маркетинг

Содержание Введение 3 1. Жизненный цикл товара 5 2. Товары и их функции 8 3. Установление оптимальной цены на товар 13 4. Образ и популярность товара 15 5. Тестирование товара 17 6. Маркетинговые риски реализации продукции 19 Заключение 30 Список литературы 31

Анализ жизненного цикла товара

Введение3 1.Понятие Жизненного Цикла товара.3 2. Стадии жизненного цикла товара.4 3. Виды кривых жизненного цикла товара.7 4. Реклама и жизненный цикл товара7 Заключение11 Литература11

Использование модели жизненного цикла товара для выбора стратегии фирмы на каждом конкретном этапе жизненного цикла товара

Содержание Введение 3 1.Концепция жизненного цикла товара 5 1.1.Жизненный цикл товара 5 1.2.Структура жизненного цикла товара 7 1.3.Использование концепции жизненного цикла товара для разработки маркетинговой стратегии 10 2.Использование модели жизненного цикла товара для выбора стратегии фирмы на каждом конкретном этапе жизненного цикла товара 13 2.1.Разработка новых товаров 13 2.2.Стадия выведения на рынок 19 2.3.Стадия роста 22 2.4.Стадия зрелости 23 2.5.Стадия упадка 26 Заключение 31 Список литературы 33

Реклама в торговле США

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 1. Изучение потребителей товаров………………………………………………4 1.1.Способен ли производитель порождать потребности?…………………….4 1.2. Основные задачи изучения потребителей………………………………….6 1.3. Реклама и изучение потребителей………………………………………….9 2. Исследование товара………………………………………………………….11 2.1.Проверка замысла товара…………………………………………………...13 2.2. Позиционирование товара………………………………………………….14 2.3. Жизненный цикл товара ………………………………….……………….15 2.4. Применения товара…………………………………………………………19 2.5. Упаковка…………………………………………………………………….21 2.6. Качество товара……………………………………………………………..22 3. Планирование использования средств рекламы……………………………23 3.1. Четыре основных вопроса, определяющие выбор средства рекламы…..25 3.2. Методы исчисления величины рекламного бюджета…………………….29 4. Будущее рекламной деятельности…………………………………………...33 4.1. Реклама и индивид, принимающий самостоятельные решения…………35 4.2. Что мы увидим в рекламных объявлениях?……………………………….37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….38 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….39