институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Анализ жизненного цикла товара

Каталог пособий и учебных материалов | Маркетинг | Контрольная | Страниц: 12 | Год: 2010 | Размер: 39 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Анализ жизненного цикла товара

Введение3
1.Понятие Жизненного Цикла товара.3
2. Стадии жизненного цикла товара.4
3. Виды кривых жизненного цикла товара.7
4. Реклама и жизненный цикл товара7
Заключение11
Литература11
Cмотрите также:
Использование модели жизненного цикла товара для выбора стратегии фирмы на каждом конкретном этапе жизненного цикла товара

Содержание Введение 3 1.Концепция жизненного цикла товара 5 1.1.Жизненный цикл товара 5 1.2.Структура жизненного цикла товара 7 1.3.Использование концепции жизненного цикла товара для разработки маркетинговой стратегии 10 2.Использование модели жизненного цикла товара для выбора стратегии фирмы на каждом конкретном этапе жизненного цикла товара 13 2.1.Разработка новых товаров 13 2.2.Стадия выведения на рынок 19 2.3.Стадия роста 22 2.4.Стадия зрелости 23 2.5.Стадия упадка 26 Заключение 31 Список литературы 33

Жизненный цикл товара

Введение3 1.Понятие Жизненного Цикла товара.4 2. Стадии жизненного цикла товара.4 3. Виды кривых жизненного цикла товара.9 4. Реклама и жизненный цикл товара10 Заключение15 Литература16

Жизненный цикл спортивной организации

Содержание Введение...................................................................................................................3 Глава 1. Жизненный цикл организации................................................................4 1.1 Сущность понятия "жизненный цикл" организации.......................4 1.2 Модели жизненного цикла.................................................................7 1.3 Анализ моделей жизненного цикла.................................................11 1.4 Концепции жизненного цикла организации...................................13 Глава 2. Жизненный цикл спортивной организации "Чемпион".....................22 Глава 3 Современная теория жизненного цикла организации..........................26 3.1 Социальная компонента жизненного цикла организации.............26 3.2 Перспективные модели теории эволюции организации................28 Заключение.............................................................................................................31 Список использованной литературы...................................................................34

Жизненный цикл спортивной организации

Содержание Введение...................................................................................................................3 Глава 1. Жизненный цикл организации................................................................4 1.1 Сущность понятия "жизненный цикл" организации.......................4 1.2 Модели жизненного цикла.................................................................7 1.3 Анализ моделей жизненного цикла.................................................11 1.4 Концепции жизненного цикла организации...................................13 Глава 2. Жизненный цикл спортивной организации "Чемпион".....................22 Глава 3 Современная теория жизненного цикла организации..........................26 3.1 Социальная компонента жизненного цикла организации.............26 3.2 Перспективные модели теории эволюции организации................28 Заключение.............................................................................................................31 Список использованной литературы...................................................................34

Современная теория жизненного цикла организации

Содержание Введение...........................................................................................................................3 1. Жизненный цикл организации...................................................................................5 1.1 Сущность понятия "жизненный цикл" организации.............................................5 1.2 Модели жизненного цикла и их анализ...................................................................7 1.3 Концепции жизненного цикла организации.........................................................13 2 Современная теория жизненного цикла организации............................................23 2.1 Социальная компонента жизненного цикла организации...................................23 2.2 Перспективные модели теории эволюции организации......................................25 3. Жизненный цикл спортивной организации "Чемпион"........................................29 3.1 Характеристика спортивной организации "Чемпион"…………………………29 3.2 Жизненный цикл спортивной организации "Чемпион"………………………..30 Заключение.....................................................................................................................34 Список использованных источников...........................................................................36

Современная теория жизненного цикла организации

Содержание Введение...........................................................................................................................3 1. Жизненный цикл организации...................................................................................5 1.1 Сущность понятия "жизненный цикл" организации.............................................5 1.2 Модели жизненного цикла и их анализ...................................................................7 1.3 Концепции жизненного цикла организации.........................................................13 2 Современная теория жизненного цикла организации............................................23 2.1 Социальная компонента жизненного цикла организации...................................23 2.2 Перспективные модели теории эволюции организации......................................25 3. Жизненный цикл спортивной организации "Чемпион"........................................29 3.1 Характеристика спортивной организации "Чемпион"…………………………29 3.2 Жизненный цикл спортивной организации "Чемпион"………………………..30 Заключение.....................................................................................................................34 Список использованных источников...........................................................................36

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СМЫСЛ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ОРГАНИЗАЦИИ

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СМЫСЛ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ОРГАНИЗАЦИИ 2. КОНЦЕПЦИЯ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ОРГАНИЗАЦИИ 3.УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ НА РАЗЛИЧНЫХ СТАДИЯХ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ОРГАНИЗАЦИИ ВЫВОД СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СМЫСЛ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ОРГАНИЗАЦИИ

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СМЫСЛ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ОРГАНИЗАЦИИ 2. КОНЦЕПЦИЯ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ОРГАНИЗАЦИИ 3.УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ НА РАЗЛИЧНЫХ СТАДИЯХ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ОРГАНИЗАЦИИ ВЫВОД СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Товарная политика предприятия

Содержание Стр. Введение 3 1. Товарная политика предприятия 5 1.1 Сущность товара в маркетинге 5 1.2 Создание нового товара 6 1.3 Концепция жизненного цикла товара 7 2. Ценовая политика предприятия 9 2.1 Виды цен 9 2.2 Внешние факторы процесса ценообразования 9 2.3 Определение исходной цены товара 10 2.4 Стратегия ценообразования 10 2.5 Коррекция цены 11 3. Сбытовая политика предприятия 13 3.1 Каналы распределения товаров 13 3.2 Методы сбыта товаров 15 3.3 Оптовый метод сбыта товара 16 3.4 Розничная торговля 18 4. Маркетинговое продвижение товара 22 4.1 Реклама 22 4.2 Стимулирование сбыта 24 4.3 Выставки и ярмарки 25 4.4 Персональная продажа 25 4.5 Связь с общественностью 26 Заключение 27 Список использованной литературы 29

Товарная политика предприятия

Содержание Стр. Введение 3 1. Товарная политика предприятия 5 1.1 Сущность товара в маркетинге 5 1.2 Создание нового товара 6 1.3 Концепция жизненного цикла товара 7 2. Ценовая политика предприятия 9 2.1 Виды цен 9 2.2 Внешние факторы процесса ценообразования 9 2.3 Определение исходной цены товара 10 2.4 Стратегия ценообразования 10 2.5 Коррекция цены 11 3. Сбытовая политика предприятия 13 3.1 Каналы распределения товаров 13 3.2 Методы сбыта товаров 15 3.3 Оптовый метод сбыта товара 16 3.4 Розничная торговля 18 4. Маркетинговое продвижение товара 22 4.1 Реклама 22 4.2 Стимулирование сбыта 24 4.3 Выставки и ярмарки 25 4.4 Персональная продажа 25 4.5 Связь с общественностью 26 Заключение 27 Список использованной литературы 29