институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Виды и особенности инновационных стратегий

Каталог пособий и учебных материалов | Инновационная деятельность | Контрольная | Страниц: 18 | Год: 2010 | Размер: 28 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Виды и особенности инновационных стратегий

ВВЕДЕНИЕ2
1. Инновационная стратегия И ЕЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ3
2. РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ: СОЦИАЛЬНЫЙ АСПЕКТ6
1.Этап генерации идей8
3. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ГЕНЕРАЦИИ ИДЕЙ9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ18
Cмотрите также:
"Мировой опыт формирования инновационных кластеров и возможности для России"

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СУЩНОСТИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ КЛАСТЕРОВ 6 1.1. Сущность инновационных кластеров и объективные причины их формирования 6 1.2.Принципы функционирования инновационных кластеров 12 1.3. Институциональная структура инновационных кластеров 16 ГЛАВА 2.МИРОВОЙ ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ КЛАСТЕРОВ И ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ РОССИИ 27 2.1. Европейский опыт 27 2.2. Опыт развития инновационных кластеров в США и Финляндии 46 2.3. Перспективы создания инновационных кластеров в России 59 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74

"Мировой опыт формирования инновационных кластеров и возможности для России"

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СУЩНОСТИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ КЛАСТЕРОВ 6 1.1. Сущность инновационных кластеров и объективные причины их формирования 6 1.2.Принципы функционирования инновационных кластеров 12 1.3. Институциональная структура инновационных кластеров 16 ГЛАВА 2.МИРОВОЙ ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ КЛАСТЕРОВ И ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ РОССИИ 27 2.1. Европейский опыт 27 2.2. Опыт развития инновационных кластеров в США и Финляндии 46 2.3. Перспективы создания инновационных кластеров в России 59 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74

МИРОВОЙ ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ КЛАСТЕРОВ И ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ РОССИИ

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СУЩНОСТИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ КЛАСТЕРОВ 6 1.1. Сущность инновационных кластеров и объективные причины их формирования 6 1.2.Принципы функционирования инновационных кластеров 12 1.3. Институциональная структура инновационных кластеров 16 ГЛАВА 2.МИРОВОЙ ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ КЛАСТЕРОВ И ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ РОССИИ 27 2.1. Европейский опыт 27 2.2. Опыт развития инновационных кластеров в странах Азии 46 2.3. Перспективы создания инновационных кластеров в России 59 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СУЩНОСТИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ КЛАСТЕРОВ

МИРОВОЙ ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ КЛАСТЕРОВ И ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ РОССИИ

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СУЩНОСТИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ КЛАСТЕРОВ 6 1.1. Сущность инновационных кластеров и объективные причины их формирования 6 1.2.Принципы функционирования инновационных кластеров 12 1.3. Институциональная структура инновационных кластеров 16 ГЛАВА 2.МИРОВОЙ ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ КЛАСТЕРОВ И ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ РОССИИ 27 2.1. Европейский опыт 27 2.2. Опыт развития инновационных кластеров в странах Азии 46 2.3. Перспективы создания инновационных кластеров в России 59 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СУЩНОСТИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ КЛАСТЕРОВ

Организация контроля за соблюдением государственной дисциплины цен. Виды маркетинговых стратегий ценообразования, условия их применения

Содержание: Организация контроля за соблюдением государственной дисциплины цен. Введение стр. 3 Органы контроля за соблюдением государственной дисциплины цен стр. 3 Методы контроля за соблюдением государственной дисциплины цен стр. 5 Ответственность за нарушение государственной дисциплины цен стр. 6 Виды маркетинговых стратегий ценообразования, условия их применения. Общие подходы к ценообразованию стр. 12 Виды маркетинговых стратегий ценообразования стр. 13 Список использованной литературы стр. 16

Стратегия маркетинга

План: 1. Введение 2 стр. 2. Теоретические аспекты маркетинга. a) возникновение и развитие маркетинга 3 стр. b) сущность и содержание маркетинга 5 стр. c) функции и подфункции маркетинга 9 стр. d) виды и типы маркетинга 10 стр. 3. Стратегия маркетинга. a) определение стратегии маркетинга 12 стр. b) виды маркетинговых стратегий 26 стр. 4. Планирование маркетинга 29 стр. a) структура и последовательность разработки плана маркетинга 31 стр. b) реализация плана маркетинга 36 стр. c) о стратегическом планировании… 37 стр. 5. Проблемы и особенности развития маркетинга в России a) Развитие маркетинга в России ---------------------------39 стр. b) Особенности и проблемы развития маркетингав ----41 стр. 6. Заключение 48 стр. 7. Список используемой литературы ---------50 стр.

Стратегия маркетинга

План: 1. Введение 2 стр. 2. Теоретические аспекты маркетинга. a) возникновение и развитие маркетинга 3 стр. b) сущность и содержание маркетинга 5 стр. c) функции и подфункции маркетинга 9 стр. d) виды и типы маркетинга 10 стр. 3. Стратегия маркетинга. a) определение стратегии маркетинга 12 стр. b) виды маркетинговых стратегий 26 стр. 4. Планирование маркетинга 29 стр. a) структура и последовательность разработки плана маркетинга 31 стр. b) реализация плана маркетинга 36 стр. c) о стратегическом планировании… 37 стр. 5. Проблемы и особенности развития маркетинга в России a) Развитие маркетинга в России ---------------------------39 стр. b) Особенности и проблемы развития маркетингав ----41 стр. 6. Заключение 48 стр. 7. Список используемой литературы ---------50 стр.

Способы реализации инновационных проектов. Виды договоров, регулирующих инновационный процесс

Способы реализации инновационных проектов. Виды договоров, регулирующих инновационный процесс 2 Литература 9

Организация контроля за соблюдением государственной дисциплины цен

Содержание: Организация контроля за соблюдением государственной дисциплины цен. Введение стр. 3 Понятие государственной дисциплины цен стр.3 Органы контроля за соблюдением государственной дисциплины цен стр. 3 Методы контроля за соблюдением государственной дисциплины цен стр. 5 Ответственность за нарушение государственной дисциплины цен стр. 6 Виды маркетинговых стратегий ценообразования, условия их применения. Общие подходы к ценообразованию стр. 12 Виды маркетинговых стратегий ценообразования стр. 13 Список использованной литературы стр. 16

Организация контроля за соблюдением государственной дисциплины цен

Содержание: Организация контроля за соблюдением государственной дисциплины цен. Введение стр. 3 Понятие государственной дисциплины цен стр.3 Органы контроля за соблюдением государственной дисциплины цен стр. 3 Методы контроля за соблюдением государственной дисциплины цен стр. 5 Ответственность за нарушение государственной дисциплины цен стр. 6 Виды маркетинговых стратегий ценообразования, условия их применения. Общие подходы к ценообразованию стр. 12 Виды маркетинговых стратегий ценообразования стр. 13 Список использованной литературы стр. 16