институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Жизненный цикл товара

Каталог пособий и учебных материалов | Маркетинг | Реферат | Страниц: 16 | Год: 2010 | Размер: 50 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Жизненный цикл товара

Введение3
1.Понятие Жизненного Цикла товара.4
2. Стадии жизненного цикла товара.4
3. Виды кривых жизненного цикла товара.9
4. Реклама и жизненный цикл товара10
Заключение15
Литература16
Cмотрите также:
Жизненный цикл товара. Типы ценовой политики предприятия

Содержание 1. Жизненный цикл товара. Типы ценовой политики предприятия 3 Ценообразование на принципиально новую продукцию 4 2. Базовые удельные показатели стоимости строительства. Определение цены строительной продукции 10 Задачи 15 Литература 16

Маркетинг

Содержание Введение 3 1. Жизненный цикл товара 5 2. Товары и их функции 8 3. Установление оптимальной цены на товар 13 4. Образ и популярность товара 15 5. Тестирование товара 17 6. Маркетинговые риски реализации продукции 19 Заключение 30 Список литературы 31

Анализ жизненного цикла товара

Введение3 1.Понятие Жизненного Цикла товара.3 2. Стадии жизненного цикла товара.4 3. Виды кривых жизненного цикла товара.7 4. Реклама и жизненный цикл товара7 Заключение11 Литература11

Маркетинговая товарная политика

Введение 1.СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ Понятие и сущность товара 1.2. Торговая марка. 1.3.Свойства и классификация товаров 2. Стимулирование покупательского спроса НА ТОВАРЫ. 2.1.Инновационная политика фирмы 2.2. Жизненный цикл товара 3. Разработка нового товара. 3.1. Маркетинговые исследования. 3.2. «Новый товар». 3.3.Разработка дизайна товара 3.4. Разработка упаковки и товарной марки 3.5. Обеспечение качества товара и оценка конкурентоспособности

Жизненный цикл спортивной организации

Содержание Введение...................................................................................................................3 Глава 1. Жизненный цикл организации................................................................4 1.1 Сущность понятия "жизненный цикл" организации.......................4 1.2 Модели жизненного цикла.................................................................7 1.3 Анализ моделей жизненного цикла.................................................11 1.4 Концепции жизненного цикла организации...................................13 Глава 2. Жизненный цикл спортивной организации "Чемпион".....................22 Глава 3 Современная теория жизненного цикла организации..........................26 3.1 Социальная компонента жизненного цикла организации.............26 3.2 Перспективные модели теории эволюции организации................28 Заключение.............................................................................................................31 Список использованной литературы...................................................................34

Жизненный цикл спортивной организации

Содержание Введение...................................................................................................................3 Глава 1. Жизненный цикл организации................................................................4 1.1 Сущность понятия "жизненный цикл" организации.......................4 1.2 Модели жизненного цикла.................................................................7 1.3 Анализ моделей жизненного цикла.................................................11 1.4 Концепции жизненного цикла организации...................................13 Глава 2. Жизненный цикл спортивной организации "Чемпион".....................22 Глава 3 Современная теория жизненного цикла организации..........................26 3.1 Социальная компонента жизненного цикла организации.............26 3.2 Перспективные модели теории эволюции организации................28 Заключение.............................................................................................................31 Список использованной литературы...................................................................34

Реклама в торговле США

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 1. Изучение потребителей товаров………………………………………………4 1.1.Способен ли производитель порождать потребности?…………………….4 1.2. Основные задачи изучения потребителей………………………………….6 1.3. Реклама и изучение потребителей………………………………………….9 2. Исследование товара………………………………………………………….11 2.1.Проверка замысла товара…………………………………………………...13 2.2. Позиционирование товара………………………………………………….14 2.3. Жизненный цикл товара ………………………………….……………….15 2.4. Применения товара…………………………………………………………19 2.5. Упаковка…………………………………………………………………….21 2.6. Качество товара……………………………………………………………..22 3. Планирование использования средств рекламы……………………………23 3.1. Четыре основных вопроса, определяющие выбор средства рекламы…..25 3.2. Методы исчисления величины рекламного бюджета…………………….29 4. Будущее рекламной деятельности…………………………………………...33 4.1. Реклама и индивид, принимающий самостоятельные решения…………35 4.2. Что мы увидим в рекламных объявлениях?……………………………….37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….38 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….39

Использование модели жизненного цикла товара для выбора стратегии фирмы на каждом конкретном этапе жизненного цикла товара

Содержание Введение 3 1.Концепция жизненного цикла товара 5 1.1.Жизненный цикл товара 5 1.2.Структура жизненного цикла товара 7 1.3.Использование концепции жизненного цикла товара для разработки маркетинговой стратегии 10 2.Использование модели жизненного цикла товара для выбора стратегии фирмы на каждом конкретном этапе жизненного цикла товара 13 2.1.Разработка новых товаров 13 2.2.Стадия выведения на рынок 19 2.3.Стадия роста 22 2.4.Стадия зрелости 23 2.5.Стадия упадка 26 Заключение 31 Список литературы 33

Современная теория жизненного цикла организации

Содержание Введение...........................................................................................................................3 1. Жизненный цикл организации...................................................................................5 1.1 Сущность понятия "жизненный цикл" организации.............................................5 1.2 Модели жизненного цикла и их анализ...................................................................7 1.3 Концепции жизненного цикла организации.........................................................13 2 Современная теория жизненного цикла организации............................................23 2.1 Социальная компонента жизненного цикла организации...................................23 2.2 Перспективные модели теории эволюции организации......................................25 3. Жизненный цикл спортивной организации "Чемпион"........................................29 3.1 Характеристика спортивной организации "Чемпион"…………………………29 3.2 Жизненный цикл спортивной организации "Чемпион"………………………..30 Заключение.....................................................................................................................34 Список использованных источников...........................................................................36

Современная теория жизненного цикла организации

Содержание Введение...........................................................................................................................3 1. Жизненный цикл организации...................................................................................5 1.1 Сущность понятия "жизненный цикл" организации.............................................5 1.2 Модели жизненного цикла и их анализ...................................................................7 1.3 Концепции жизненного цикла организации.........................................................13 2 Современная теория жизненного цикла организации............................................23 2.1 Социальная компонента жизненного цикла организации...................................23 2.2 Перспективные модели теории эволюции организации......................................25 3. Жизненный цикл спортивной организации "Чемпион"........................................29 3.1 Характеристика спортивной организации "Чемпион"…………………………29 3.2 Жизненный цикл спортивной организации "Чемпион"………………………..30 Заключение.....................................................................................................................34 Список использованных источников...........................................................................36