институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков по русскому языку

Каталог пособий и учебных материалов | Педагогика | Универсальная | Страниц: 16 | Год: 2010 | Размер: 18 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков по русскому языку

План

1. Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков по русскому языку 3
Определение оценки 3
Требования к оцениванию 4
Характеристика цифровой отметки и словесной оценки 5
Нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся по русскому языку 6
Оценка устных ответов учащихся 7
2. Тематический орфографический учет знаний и умений учащихся в начальной школе 9
Список использованной литературы 16
Cмотрите также:
Педагогические основы контроля и оценки деятельности младших школьников

СОДЕРЖАНИЕ: Введение: Глава I Теоретические аспекты контроля за усвоением уча-щимися знаний, умений и навыков по русскому языку в начальной школе. 1.1 Оценка результатов учебно-познавательной деятель-ности младших школьников. 1.2 Виды контроля на уроках русского языка в начальной школе. 1.3. Методы и формы организации контроля на уроках русского языка. . Глава II Психолого-педагогические основы контроля и оцен-ки деятельности учащихся на уроках русского языка. 2.1. Различные подходы к контролю и оценки учебной деятельности и учащихся. 2.2. Педагогические исследования по проблеме контроля и оценки деятельности учащихся на уроках русского языка. Заключение Библиография

Контроль знаний - существенный элемент современного урока

Введение Глава 1. Контроль знаний - существенный элемент современного урока. 1.2. Виды контроля результатов обучения 1.3. Методы контроля. 1.4.Специфика контроля по русскому языку Выводы по I главе Глава 2.Формы контроля знаний по русскому языку. 2.1. Виды текущего контроль 2.2. Виды контроля знаний на уроках русского языка в национальной школе Выводы по II главе Литература

Значение и место внеклассной работы по русскому языку в системе обучения

План 1. Теоретическая часть 3 Введение 3 1.1. Значение и место внеклассной работы по русскому языку в системе обучения 4 1.2. Основные принципы организации внеклассной работы по русскому языку 8 1.3. Формы внеурочного проведения занятий по русскому языку 10 2. Практическая часть 13 Познавательные упражнения на внеклассных уроках русского языка в I-IІ класах 13 Список использованной литературы 21

Современный урок.

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1.Типология и структура уроков 5 1.1.Типология уроков 7 1.1.1.Урок изучения нового материала 7 1.1.2.Урок совершенствования знаний, умений и навыков 8 1.1.3.Урок обобщения и систематизации 8 1.1.4.Комбинированный урок 9 1.1.5.Уроки контроля и коррекция знаний, умений и навыков 9 2.Организация учебной деятельности учащихся на уроке 11 2.1.Фронтальная форма 11 2.2.Индивидуальная форма организации работы учащихся на уроке 12 2.3.Групповая (звеньевая) форма организации учебной работы учащихся 14 3.Система уроков по теме 18 3.1.Первый урок 19 3.2.Урок-семинар 20 3.3.Урок лабораторно-практических занятий 25 3.4.Зачетный урок 27 Заключение 29 Список использованной литературы 30

Влияние психодинамических свойств учащихся на успешность формирования навыков и умений в процессе обучения

СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………………..3 Глава I Индивидуальность учащихся и индивидуальный подход…………………………………………….5 1.Индивидуализация как один из способов повышения эффективности процесса обучения ………….5 2.Индивидуальность человека. Темперамент: его типы и свойства ……………………………………….10 3.Психодинамические свойства личности и индивидуальный стиль деятельности ………………….18 Глава II Индивидуальный подход в процессе обучения иностранному языку …………………………….26 1.Проявление свойств темперамента на уроке и общие рекомендации по их учету …………………… 26 2.Организация индивидуализации в процессе обучения иностранному языку. Индивидуализированные упражнения ………………….. 33 Глава III Экспериментальная проверка влияния психодинамических свойств учащихся на успешность формирования навыков и умений речевого общения ……………………………….40 1.Психологический констатирующий эксперимент …….40 2.Опытное обучение диалогической речи с учетом психодинамических свойств учащихся ………………….42 3.Контрольный срез ……………………………………….54 Заключение ………………………………………………………….. 59 Библиография ……………………………………………………….. 61 Приложения …………………………………………………………..64

Внеклассная работа

План 1. Теоретическая часть 3 1.1. Внеклассная работа на уроках русского языка 3 1.2. Тест по русскому языку для внеклассной работы 7 2. Практическая часть 11 2.1. Познавательные упражнения на внеклассных уроках русского языка в I-IІ класах 11 2.2. Дидактические игры на внеклассном уроке по русскому языку в первом классе 19 Список использованной литературы 24

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПСИХОТРЕНИНГА. Формирование коммуникативных умений и навыков

План 1. Характеристика тренинговой группы 2 2. Сценарий тренингового занятия 2 2.1 Тема тренинга 2 2.2. Цель и задачи занятия 3 2.3. Количественный и качественный состав группы продолжительность тренинга 3 3. Сценарий тренинга 3 3.1. Введение 3 3.2. Знакомство 4 3.3. Ожидания участников 4 3.4. Принятие правил работы группы 5 3.5. Этап оценки уровня информированности 5 3.6. Информационный блок и приобретение практических навыков 6 3.7. Подведение итогов работы группы 18 Список использованной литературы 20 Предлагаемый тренинг способствует овладению приемами эффективного общения через игровые компоненты и технику активного слушания. Тренинг направлен на формирование коммуникативных умений и навыков и рассчитан на самую разнообразную возрастную и поло-ролевую аудиторию. Сформировать и усовершенствовать имеющиеся коммуникативные навыки могут все желающие. В тренинговом занятии принимали участие - 12 человек, 8 девушек и 4 юноши, в возрасте 19-20 лет, студенты ВУЗа. Тема: Формирование коммуникативных умений и навыков Цель тренинга – Сформировать коммуникативные умения и навыки. Общее время занятия – 6 часов.

Индивидуальный подход в процессе обучения иностранному языку

СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………………..3 Глава I Индивидуальность учащихся и индивидуальный подход…………………………………………….5 1.Индивидуализация как один из способов повышения эффективности процесса обучения ………….5 2.Индивидуальность человека. Темперамент: его типы и свойства ……………………………………….10 3.Психодинамические свойства личности и индивидуальный стиль деятельности ………………….18 Глава II Индивидуальный подход в процессе обучения иностранному языку …………………………….26 1.Проявление свойств темперамента на уроке и общие рекомендации по их учету …………………… 26 2.Организация индивидуализации в процессе обучения иностранному языку. Индивидуализированные упражнения ………………….. 33 Глава III Экспериментальная проверка влияния психодинамических свойств учащихся на успешность формирования навыков и умений речевого общения ……………………………….40 1.Психологический констатирующий эксперимент …….40 2.Опытное обучение диалогической речи с учетом психодинамических свойств учащихся ………………….42 3.Контрольный срез ……………………………………….54 Заключение ………………………………………………………….. 59 Библиография ……………………………………………………….. 61 Приложения …………………………………………………………..64

СФОРМИРОВАННОСТЬ ПИСЬМЕННЫХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ПОМОЩЬЮ ПРОЕКТНОЙ МЕТОДИКИ

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПИСЬМЕННЫХ НАВЫКОВ В СОВРЕМЕННОМ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 5 1.1 Анализ методической литературы 5 1.2 Использование интенсивной методики при формировании письменных навыков учащихся 10 РАЗДЕЛ 2. СФОРМИРОВАННОСТЬ ПИСЬМЕННЫХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ПОМОЩЬЮ ПРОЕКТНОЙ МЕТОДИКИ 14 2.1 Характеристика проектной методики и ее роли в формировании письменных навыков учащихся 14 2.2 Оценивание уровня сформированности письменных навыков на уроках английского языка по сквозной теме "Housing" для учащихся 11 класса 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32

Контроль уровня сформированности умений устного высказывания

СОДЕРЖАНИЕ Раздел 1. Теоретические аспекты формирования устных навыков на уроках английского языка 7 1.1 Лингвистическое содержание цели 7 Раздел 2. Контроль уровня сформированности умений устного высказывания на уроках английского языка 11 2.1 Роль учебника в формировании умения устного высказывания 11 2.2 Аутентичный подход в формировании навыков устного высказывания 16 Заключение 23 Список использованной литературы 25 Приложение 27