институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Анализ положения дел на рынке

Каталог пособий и учебных материалов | Финансы | Бизнес-план | Страниц: 27 | Год: 2010 | Размер: 803 кб. | Стоимость: 70 грн. | Смотреть | Купить

Анализ положения дел на рынке

Содержание


Описание фирмы 3
Описание продукции. 5
Анализ положения дел на рынке. 12
Производственный план. 14
Финансовый план. 20
Маркетинг-план 24
Резюме. 25
Список литературы. 26
Cмотрите также:
Финансовый анализ деятельности предприятия

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Финансовый анализ деятельности предприятия…………...………………...5 1.1 Понятие финансового положения предприятия………..………………5 1.2 Основные положения финансового анализа……………………...…….7 1.3 Источники информации и их анализ…………………..………………..9 1.4 Анализ финансового состояния предприятия………………………....24 1.5 Оценка и анализ финансовых результатов………………………...…..36 2. Анализ финансового положения НОУ "Образование"……………………46 2.1. Технико-экономическая характеристика НОУ "Образование"……..46 2.2 Анализ финансового положения НОУ "Образование"……………….51 Заключение…………………………..…………………………………………...60 Список использованной литературы………...…………………………………62 Приложение………………………………………………………………………64

. Финансовый анализ деятельности предприятия

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Финансовый анализ деятельности предприятия…………...………………...5 1.1 Понятие финансового положения предприятия………..………………5 1.2 Основные положения финансового анализа……………………...…….7 1.3 Источники информации и их анализ…………………..………………..9 1.4 Анализ финансового состояния предприятия………………………....24 1.5 Оценка и анализ финансовых результатов………………………...…..36 2. Анализ финансового положения НОУ "Образование"……………………46 2.1. Технико-экономическая характеристика НОУ "Образование"……..46 2.2 Анализ финансового положения НОУ "Образование"……………….51 Заключение…………………………..…………………………………………...60 Список использованной литературы………...…………………………………62 Приложение………………………………………………………………………64

Финансовый анализ деятельности предприятия

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Финансовый анализ деятельности предприятия…………...………………...5 1.1 Понятие финансового положения предприятия………..………………5 1.2 Основные положения финансового анализа……………………...…….7 1.3 Источники информации и их анализ…………………..………………..9 1.4 Анализ финансового состояния предприятия………………………....24 1.5 Оценка и анализ финансовых результатов………………………...…..36 2. Анализ финансового положения НОУ "Образование"……………………46 2.1. Технико-экономическая характеристика НОУ "Образование"……..46 2.2 Анализ финансового положения НОУ "Образование"……………….51 Заключение…………………………..…………………………………………...60 Список использованной литературы………...…………………………………62 Приложение………………………………………………………………………64

. Финансовый анализ деятельности предприятия

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Финансовый анализ деятельности предприятия…………...………………...5 1.1 Понятие финансового положения предприятия………..………………5 1.2 Основные положения финансового анализа……………………...…….7 1.3 Источники информации и их анализ…………………..………………..9 1.4 Анализ финансового состояния предприятия………………………....24 1.5 Оценка и анализ финансовых результатов………………………...…..36 2. Анализ финансового положения НОУ "Образование"……………………46 2.1. Технико-экономическая характеристика НОУ "Образование"……..46 2.2 Анализ финансового положения НОУ "Образование"……………….51 Заключение…………………………..…………………………………………...60 Список использованной литературы………...…………………………………62 Приложение………………………………………………………………………64

Анализ финансовой отчетности

План Сведения об организации 3 1. Оценка и анализ экономического потенциала предприятия 4 1.1. Оценка имущественного состояния 4 1.1.1. Вертикальный анализ баланса 4 1.1.2. Горизонтальный анализ баланса 4 1.1.3. Анализ качественных изменений в имущественном состоянии 5 1.1.4. Анализ структуры и динамики оборотных средств 5 1.3. Оценка финансового состояния 6 1.3.1. Оценка ликвидности 6 1.3.2. Оценка финансовой устойчивости 7 2. Оценка и анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия 9 2.1. Оценка деловой активности 9 2.2. Оценка рентабельности 10 2.3. Оценка положения на рынке ценных бумаг 12 2.4. Вертикальный анализ финансовых результатов 12 2.5. Комплексная оценка результатов деятельности по методике “Дюпон" 14 3. Выводы и рекомендации 16

"Продвижение товара как основной вид маркетинговой деятельности. На примере компании "Маяк""

СОДЕРЖАНИЕ Стр. ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРА 7 1.1 Маркетинг как функция управления современной организацией 7 1.2 Товарные рынки 13 1.3 Товар в маркетинговой деятельности 14 1.4 Формирование товарной политики и рыночной стратегии предприятия 22 1.5 Основные виды стратегии продвижения товара на основные рынки 35 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ "МАЯК" 56 2.1 Характеристика предприятия 56 2.2 Характеристика и анализ положения компании на рынке 60 2.3 Анализ маркетинговой деятельности "Маяк" 75 3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ "МАЯК" 77 3.1 Разработка стратегии продвижения товара на рынке 77 3.2 Рекомендации по совершенствованию товара 79 3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 80 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 87

"Продвижение товара как основной вид маркетинговой деятельности. На примере компании "Маяк""

СОДЕРЖАНИЕ Стр. ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРА 7 1.1 Маркетинг как функция управления современной организацией 7 1.2 Товарные рынки 13 1.3 Товар в маркетинговой деятельности 14 1.4 Формирование товарной политики и рыночной стратегии предприятия 22 1.5 Основные виды стратегии продвижения товара на основные рынки 35 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ "МАЯК" 56 2.1 Характеристика предприятия 56 2.2 Характеристика и анализ положения компании на рынке 60 2.3 Анализ маркетинговой деятельности "Маяк" 75 3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ "МАЯК" 77 3.1 Разработка стратегии продвижения товара на рынке 77 3.2 Рекомендации по совершенствованию товара 79 3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 80 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 87

АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ НА РЫНКЕ ИЗДЕЛИЙ ИЗ КЕРАМИКИ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ............................................................................................... 4 ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ НА РЫНКЕ ИЗДЕЛИЙ ИЗ КЕРАМИКИ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА В ХПК "КРОМЛЕХ" 6 1.1. Общая характеристика бизнеса ХПК "Кромлех"1.2. Анализ внешней и внутренней среды ХПК "Кромлех"1.2.1. Анализ макроокружения1.2.2. Анализ общей ситуации в отрасли декоративных керамических изделий1.2.3. Анализ внутренней среды ХПК "Кромлех"1.3. Формулировка проблем (SWOT-анализ)1.3.1 Маркетинг- анализ внутренней среды1.3.2 Анализ существующей системы управления 613131733373743 ГЛАВА 2. ПРОЕКТНЫЕ РЕШЕНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ХПК "КРОМЛЕХ" 48 2.1. Применение маркетинговой стратегии для ХПК "КРОМЛЕХ"2.2 Выбор базовой стратегии 4859 3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 68 ЗАКЛЮЧЕНИЕСПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВПРИЛОЖЕНИЕ 889396

АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ НА РЫНКЕ ИЗДЕЛИЙ ИЗ КЕРАМИКИ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ............................................................................................... 4 ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ НА РЫНКЕ ИЗДЕЛИЙ ИЗ КЕРАМИКИ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА В ХПК "КРОМЛЕХ" 6 1.1. Общая характеристика бизнеса ХПК "Кромлех"1.2. Анализ внешней и внутренней среды ХПК "Кромлех"1.2.1. Анализ макроокружения1.2.2. Анализ общей ситуации в отрасли декоративных керамических изделий1.2.3. Анализ внутренней среды ХПК "Кромлех"1.3. Формулировка проблем (SWOT-анализ)1.3.1 Маркетинг- анализ внутренней среды1.3.2 Анализ существующей системы управления 613131733373743 ГЛАВА 2. ПРОЕКТНЫЕ РЕШЕНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ХПК "КРОМЛЕХ" 48 2.1. Применение маркетинговой стратегии для ХПК "КРОМЛЕХ"2.2 Выбор базовой стратегии 4859 3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 68 ЗАКЛЮЧЕНИЕСПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВПРИЛОЖЕНИЕ 889396

Понятие кредитоспособности предприятия и задачи анализа

ПЛАН Введение. 1. Понятие кредитоспособности предприятия и задачи анализа. 2. Источники информации, используемые для оценки кредитоспособности предприятия, их характеристика. 3. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия. 4. Самооценка кредитоспособности предприятия: 4.1. Анализ положения продукции предприятия на рынке. 4.2. Порядок определения кредитоспособности заемщика используемый в бан-ке АКБ «ГруппБанк» 4.3 . Анализ платежеспособности. 5. Выводы и предложения. Литература