институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Показатели качества товара.

Каталог пособий и учебных материалов | Маркетинг | Курсовая | Страниц: 31 | Год: 2010 | Размер: 862 кб. | Стоимость: 70 грн. | Смотреть | Купить

Показатели качества товара.

Содержание

Содержание 2
Введение 3
Показатели качества товара 5
Факторы влияющие на качество продукции. 21
Факторы влияющие на конкурентоспособность 23
Обеспечение эконкурентности продукции и пути её повышения как главного фактора повышения эффективности производства 25
Заключение 30
Список литературы: 31
Cмотрите также:
"Формирование цен в рыночной экономике. Качество продукции, показатели качества и методы оценки качества"

Содержание Введение 3 1. Формирование цен в рыночных условиях 4 1.1. Теория ценообразования и возможность использования ее на практике. 4 1.2. Подходы к ценообразованию 8 1.3. Методы ценообразования 11 1.4. Установление окончательной цены 16 2. Качество продукции. Показатели качества и методы оценки качества 19 2.1. Класс и понятие качества 19 2.1. Система показателей качества. 19 2. 2. Методы оценки качества 20 2.3. Анализ качества обуви 22 Заключение 31 Список литературы 33

Составляющие конкурентоспособности товара

Оглавление Введение Глава 1:Составляющие конкурентоспособности товара 1.1 Конкурентоспособность товара 1.2 Качество товара как важнейший фактор повышения конкурентоспособности 1.3 Маркетинговая, коммерческая составляющие, патентная чистота товара Глава 2: Качество пушно - меховых изделий и полуфабрикатов. 2.1 Основные сведения о пушно-меховых изделиях 2.2 Требования к качеству меховых изделий Глава 3. Методы оценки конкурентоспособности товаров 3.1. Оценка конкурентоспособности с помощью товара-образца 3.2 Оценка конкурентоспособности товаров по базе суждений потребителей 3.3 Метод оценки качества мехового полуфабриката 3.4 Основные показатели конкурентоспособности меховых изделий Заключение

Маркетинговая товарная политика

Введение 1.СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ Понятие и сущность товара 1.2. Торговая марка. 1.3.Свойства и классификация товаров 2. Стимулирование покупательского спроса НА ТОВАРЫ. 2.1.Инновационная политика фирмы 2.2. Жизненный цикл товара 3. Разработка нового товара. 3.1. Маркетинговые исследования. 3.2. «Новый товар». 3.3.Разработка дизайна товара 3.4. Разработка упаковки и товарной марки 3.5. Обеспечение качества товара и оценка конкурентоспособности

Проблемы качества питьевой воды

Содержание Введение 3 1. Проблемы качества питьевой воды 6 1.1. Источники водоснабжения 6 1.2. Показатели качества воды 7 2. Методы очистки и обеззараживания вод 15 3. Современное состояние качества питьевой водоснабжения Причерноморского региона Украины 18 Заключение 22 Список литературы 24

Товароведческая характеристика и конкурентоспособность муки

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. РОЛЬ ПРОДУКТА В ПИТАНИИ ЧЕЛОВЕКА 4 2. ОСОБЕННОСТИ ТЕХНОЛОГИИ МУКИ ВЫСШЕГО СОРТА 6 3. КЛАССИФИКАЦИЯ И АССОРТИМЕНТ ТОВАРА 10 4. КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА В ТОРГОВЛЕ 13 5. ИССЛЕДОВАНИЕ КАЧЕСТВА МУКИ 17 5.1 Выбор объектов исследования 17 5.2 Методы исследования 18 5.3 Анализ полученных данных 23 6. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28 ПРИЛОЖЕНИЕ А 30

1. Понятие термина товар. Товар по замыслу, в конкретном исполнении, с подкреплением

1. Понятие термина товар. Товар по замыслу, в конкретном исполнении, с подкреплением. 2. Классификация товара. 3. Перевода товара в разряд марочных. 4. Упаковка товара и содержание его маркировки. 5. Тип целевого рынка, на котором реализуется товар. 6. Каналы распределения товара и показатели оценки деятельности посредника. 7. Система товародвижения. 8. Ценообразование. 9. Комплекс маркетинговых мероприятий. 10. Реклама. 11. Розничная торговля.

Основные элементы экспертизы товаров

Содержание Введение 3 Виды экспертизы товаров 4 Основные элементы экспертизы товаров 9 Процедура проведения экспертизы технического уровня качества товаров 13 Порядок проведения экспертизы качества товара 20 Порядок проведения экспертизы количества товарных мест и/или товара 23 Структура и содержание заключения эксперта (акта экспертизы) 27 Заключение 29 Список использованной литературы 30

Основные показатели качества мягких сычужных сыров

План Введение 3 1. Основные показатели качества мягких сычужных сыров 4 2. Методы фальсификации мягких сычужных сыров 8 Список использованной литературы 12

Принципы и факторы формирования торгового ассортимента. Показатели рациональности ассортимента

ПЛАН 1. ПРИНЦИПЫ И ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОРГОВОГО АССОРТИМЕНТА. ПОКАЗАТЕЛИ РАЦИОНАЛЬНОСТИ АССОРТИМЕНТА 3 2. ТРЕБОВАНИЯ К ТОВАРАМ. НОРМАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ИХ КАЧЕСТВА. 6 3. СОЦИАЛЬНЫЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ТОВАРОВ, ЗНАЧЕНИЕ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ПОКАЗАТЕЛИ 10 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13

Показатели, характеризующие посевные качества семян. Требования к качеству семян

План 1. Показатели, характеризующие посевные качества семян. Требования к качеству семян 3 2. Причины гибели озимых при презимовке и меры по их предотвращению 6 3. Виды бобовых трав, их значение, районы распространения и особенности биологии 10 4. Интенсивная технология возделывания проса 11 5. Какие гербициды применяются в посевах зерновых культур? Техника их применения 12 Список использованной литературы 14