институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Гипотезы возникновения жизни.

Каталог пособий и учебных материалов | Биология | Контрольная | Страниц: 10 | Год: 2010 | Размер: 419 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Гипотезы возникновения жизни.

Содержание:


Введение …………………………………………………………………2

Концепция креационизма ……………………………………………..2

Концепция спонтанного зарождения жизни ………………………..2

Концепция стационарного состояния ……………………………….4

Концепция панспермии ………………………………………………..4

Концепция биохимической эволюции ……………………………….4

Возможно ли возникновение жизни на Земле сейчас? …………….8

Список использованной литературы ………………………………10
Cмотрите также:
Гипотезы происхождения жизни

План 1. Зарождение жизни 3 2. Гипотеза И.А. Ополева 6 Литература 8

Социологическая теория возникновения права

Назва роботи Социологическая теория возникновения права Розділ Право Вид роботи Матеріал Кількість сторінок 22 Ціна 0 Зміст Вступление 1. Происхождение права: взгляд на более отдаленные этапы первобытного общества. 2. Правоотношение 2.1. Классовый подход к правопониманию. 2.2. Право и общество. 3. Поиск причин возникновения права в социальной сфере жизни людей. 3.1. Право на смену обычаям. 3.2. К.Маркс и Ф.Энгельс о социальной природе права. 3.3. Расслоение общества - главная причина возникновения права. 3.4. Неразрывная связь возникновения права с государством. 4. Соотношение права с моральными нормами. 4.1. Право и мораль. 4.2. Право и обычай. Взвод Литература

"Статистическая характеристика уровня жизни населения"

Содержание Введение………………………………………………………………………3 1 Теоретическая часть. Статистическая характеристика уровня жизни населения. 1.1 Понятие "уровень жизни населения", его составляющие………………...4 1.2 Социальные нормативы и потребности…………………………………….7 1.3 Задачи изучения уровня жизни……………………………………………10 1.4 Основные индикаторы уровня жизни……………………………………..11 1.5 Современный уровень жизни населения в РФ 1.5.1 Снижение уровня жизни………………………………………………….16 1.5.2 Социальная защищенность и борьба с бедностью …………...………...18 1.5.3 Прогноз уровня жизни населения в 2001-2010 гг.……………………...20 2. Практическая часть (вариант 9) Приложение…………………………………………………………………….37 Список использованной литературы…………………………………………..3

"Статистическая характеристика уровня жизни населения"

Содержание Введение………………………………………………………………………3 1 Теоретическая часть. Статистическая характеристика уровня жизни населения. 1.1 Понятие "уровень жизни населения", его составляющие………………...4 1.2 Социальные нормативы и потребности…………………………………….7 1.3 Задачи изучения уровня жизни……………………………………………10 1.4 Основные индикаторы уровня жизни……………………………………..11 1.5 Современный уровень жизни населения в РФ 1.5.1 Снижение уровня жизни………………………………………………….16 1.5.2 Социальная защищенность и борьба с бедностью …………...………...18 1.5.3 Прогноз уровня жизни населения в 2001-2010 гг.……………………...20 2. Практическая часть (вариант 9) Приложение…………………………………………………………………….37 Список использованной литературы…………………………………………..3

кризис середины жизни. миф и реальность

План Введение 3 1. Кризис середины жизни: вопросы и проблемы 5 2. Особенности переживания кризиса середины жизни 11 2.1.Мужчины в середине жизни 11 2.2.Женщины в середине жизни 13 3. Период стабилизации 15 Заключение 16 Список использованной литературы 17

Экспериментальный метод в психологии

Содержание. 1. Введение. 3 2. Фазы экспериментального исследования. 4 3. Наблюдение и эксперимент. 4 4. Формирование гипотез. 5 5. Индуктивные гипотезы. 5 6. Дедуктивные гипотезы. 6 7. Основные признаки правильной гипотезы. 6 8. Независимая и зависимая переменная. 8 9. Спровоцированный эксперимент и эксперимент, на который ссылаются. 8 10. Эксперимент и лаборатория. 9 11. Эксперимент и оборудование. 9 12. Изоляция и контроль независимых переменных. 10 13. Вариации ситуаций. 11 14. Создание равноценных групп. 11 15. Вариации личности. 12 16. Вариации ответа. 13 17. Планирование эксперимента. 14 18. Обработка и обобщение результатов. 15 19. Обработка результатов. 15 20. Объяснения. 17 21. Обобщение. 18 22. Вывод. 20 23. Список литературы. 20

Экспериментальный метод в психологии

Содержание. 1. Введение. 3 2. Фазы экспериментального исследования. 4 3. Наблюдение и эксперимент. 4 4. Формирование гипотез. 5 5. Индуктивные гипотезы. 5 6. Дедуктивные гипотезы. 6 7. Основные признаки правильной гипотезы. 6 8. Независимая и зависимая переменная. 8 9. Спровоцированный эксперимент и эксперимент, на который ссылаются. 8 10. Эксперимент и лаборатория. 9 11. Эксперимент и оборудование. 9 12. Изоляция и контроль независимых переменных. 10 13. Вариации ситуаций. 11 14. Создание равноценных групп. 11 15. Вариации личности. 12 16. Вариации ответа. 13 17. Планирование эксперимента. 14 18. Обработка и обобщение результатов. 15 19. Обработка результатов. 15 20. Объяснения. 17 21. Обобщение. 18 22. Вывод. 20 23. Список литературы. 20

Основные этапы жизни и деятельности З. Фрейда

План Основные этапы жизни и деятельности З. Фрейда 3 Эдипов комплекс как источник возникновения нравственности 6 Жизненный путь и основные работы А. Адлера 9 Представление К. Леви-Строс о бессознательной структуре разума 11 Трансактный анализ после Э. Берна 16 Список использованной литературы 25

Эдипов комплекс как источник возникновения нравственности

План Основные этапы жизни и деятельности З. Фрейда 3 Эдипов комплекс как источник возникновения нравственности 6 Жизненный путь и основные работы А. Адлера 9 Представление К. Леви-Строс о бессознательной структуре разума 11 Трансактный анализ после Э. Берна 16 Список использованной литературы 25

Развитие теории подросткового возраста: гипотезы, мнения, открытия

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1.1 Подростковый возраст как историческое явление 4 1.2 Развитие теории подросткового возраста: гипотезы, мнения, открытия 5 1.3 Характеристика подросткового возраста: психофизиологический, личностный, интеллектуальный аспекты 10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17