институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Кольца классов остатков.

Каталог пособий и учебных материалов | Математика | Контрольная | Страниц: 31 | Год: 2010 | Размер: 730 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Кольца классов остатков.

Содержание

1. Множества с двумя алгебраическими операциями. Кольца и поля. Кольца классов остатков.
2. Кольцо многочленов над полем.
3. Корни многочленов. Производная и кратные корни.
4.Циклические группы.
5. Коммутативные группы с конечным числом образующих.
6. Коммутативные группы с конечным числом образующих.
Cмотрите также:
ДИАГНОСТИКА ПАМЯТИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ

СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛ І. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ 7 1.1. Общая характеристика мнемической деятельности 7 1.2. Исследования памяти в олигофренопсихологии. Возрастные и психологические (норма и патология) различия 8 1.3. Процесс запоминания умственно отсталыми детьми (возрастные особенности младших школьников) 13 1.4. Особенности воспроизведения материала 21 1.5. Особенности памяти школьников-олигофренов с различной структурой дефекта 24 1.6. Особенности представлений умственно отсталых учащихся младших классов 27 РАЗДЕЛ ІІ. ДИАГНОСТИКА ПАМЯТИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ 33 2.1 Методики диагностики памяти 33 2.2 Оценка результатов 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40 Приложения………………………………………………………………… 42

Аудит показателей отчетности и начальных остатков

ПЛАН 1. Отличие аудита от других форм контроля 2. Аудит показателей отчетности и начальных остатков 3. Определите, какие лица имеют право получить сертификат аудитора Украины. Ответ обоснуйте. Список литературы 1. Отличие аудита от других форм контроля В первую очередь, среди отличий аудита (внешнего) от всех других видов контроля следует отметить его абсолютную независимость. Среди разных видов контроля по цели и целевой направленности различают ревизии, тематические проверки, служебные расследования. Какие же отличия между ними?

ИССЛЕДОВАНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ 6-Х И 9-Х КЛАССОВ

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. ОСОБЕННОСТИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ФОРМИРОВАНИЯ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ 5 1.1. Средства межличностных отношений умственно отсталых детей 7 1.2. Межличностные отношения посредством диалогической речи 10 1.3. Роль самооценки в межличностных отношениях 14 1.5. ИССЛЕДОВАНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ В СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ И ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКЕ 16 РАЗДЕЛ 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ 6-Х И 9-Х КЛАССОВ 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31

Историко-психологический ракурс изучения внимания

Содержание Введение 3 Глава 1. Историко-психологический ракурс изучения внимания 7 1.1.Проблема изучения внимания в психологической науке 7 1.2.Основные исследования и теории внимания 16 1.3.Теоретический анализ свойств внимания 41 Глава 2. Исследование особенностей свойств внимания у учеников младших классов 54 2.1.Описание программы исследования 54 2.2.Изменение дифференциации выраженности свойств внимания у учеников младших классов с течением времени 57 Заключение 88 Список литературы 90

ДИАГНОСТИКА ПАМЯТИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ

СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛ І. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ 7 1.1. Общая характеристика мнемической деятельности 7 1.2. Исследования памяти в олигофренопсихологии. Возрастные и психологические (норма и патология) различия 8 1.3. Процесс запоминания умственно отсталыми детьми (возрастные особенности младших школьников) 13 1.4. Особенности воспроизведения материала 21 1.5. Особенности памяти школьников-олигофренов с различной структурой дефекта 24 РАЗДЕЛ ІІ. ДИАГНОСТИКА ПАМЯТИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ 33 2.1 Методики диагностики памяти 33 2.2 Оценка результатов 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40 Приложения………………………………………………………………… 42

"Педагогический контроль за физической подготовленностью школьников старших классов".

СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава I. О развитии физической подготовленности школьников (История вопроса). 11 Глава II. Физическая подготовленность учащихся школы № 723 старших классов 25 2.1. Контрольные испытания (тестирования) 28 2.2. Анализ результатов физической подготовленности в процессе возрастного развития 31 2.2.1. Обязательные тестовые упражнения 31 2.2.2. Дополнительные тестовые упражнения 34 2.2.3. Тесты для определения общефизической подготовленности школьников. 36 2.3. Характеристика программы физической подготовки учащихся школы № 723 47 Глава III. Сравнительный анализ результатов тестирования по программе "Тесты Мэра" учащихся ВАО и школы № 723 53 Выводы. 55 Рекомендации. 56 Список использованной литературы. 60 Приложения 64

"Педагогический контроль за физической подготовленностью школьников старших классов".

СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава I. О развитии физической подготовленности школьников (История вопроса). 11 Глава II. Физическая подготовленность учащихся школы № 723 старших классов 25 2.1. Контрольные испытания (тестирования) 28 2.2. Анализ результатов физической подготовленности в процессе возрастного развития 31 2.2.1. Обязательные тестовые упражнения 31 2.2.2. Дополнительные тестовые упражнения 34 2.2.3. Тесты для определения общефизической подготовленности школьников. 36 2.3. Характеристика программы физической подготовки учащихся школы № 723 47 Глава III. Сравнительный анализ результатов тестирования по программе "Тесты Мэра" учащихся ВАО и школы № 723 53 Выводы. 55 Рекомендации. 56 Список использованной литературы. 60 Приложения 64

АВТОДИЗЕЛЬ

Вступление 3 1. Устройство дизельного двигателя 4 1.1. Блок цилиндров 4 1.2. Коленчатый вал 5 1.3. Подшипники двигателя 6 1.4. Шатуны 8 1.5. Поршни 8 1.6. Поршневые кольца 9 1.7. Поршневые пальцы 9 1.8. Конструкция головок блока цилиндров 9 2. Система питания дизельного двигателя 9 2.1. Топливный насос высокого давления 9 2.2. Форсунка 9 2.3. Всережимный регулятор 9 2.4. Муфта опережения впрыска топлива 9 3. Особенности рабочего процесса дизельных двигателей. 9 Вывод 9 Список использованной литературы 9

Аналіз платіжного обороту банку та місце в ньому підприємств малого і середнього бізнесу

Список літератури 1.Стойко О.Я. Банківські операції. – К.: Основа, 2004. 2.Самойлов В.В. Анализ остатков и оборотов по клиентским счетам коммерческого банка 3.Основы банковской деятельности (Банковское дело) Под ред.. Тагирбекова К.Р. – М.: Издательский дом «ИНФРА-М», Издательство «Весь мир», 2003.

ИГРА - КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Содержание Введение………………………………………………………………………..………..3 1 Теоретические основы игры как средство обучения………………………..………6 1.1 Исторические предпосылки возникновения игры……………….……..………- 1.2 Общая характеристика младшего школьника, его учебной игровой деятельности…………..…………………………………………….………….14 1.3 Характеристика основных видов игр и их классификация….……….………20 2 Игра как средство развития творческого начала учащихся начальных классов…………...……………………………………………………………….…28 2.1 Дидактическая игра как средство активизации внимания и развития мышления младших школьников……………………………………..……………. - 2.2 Формирование творческих способностей средствами занимательного и на-глядного материала на уроках математики……………………………………31. 2.3 Творческие игры в работе над слогом…………………………………………33 2.4 Формирование элементов экологического творчества учащихся начальных классов…………………………………………………………………………...39 3 Анализ и проведение опытно экспериментальной работы по проблеме исследования…………………………………………………………………….…43 3.1 Подготовка и проведение педагогического эксперимента……………………- 3.2 Анализ результатов исследования……………………………………………..47 Заключение Список используемой литературы Приложение А Приложение В Приложение С