институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Активные формы организации учебного процесса.

Каталог пособий и учебных материалов | Педагогика | Курсовая | Страниц: 28 | Год: 2010 | Размер: 745 кб. | Стоимость: 70 грн. | Смотреть | Купить

Активные формы организации учебного процесса.

План:

1. Введение.
2. Определение начального этапа.
3. Классификация активных форм организации учебного процесса.
3.1. Фонетические игры.
3.2. Орфографические игры.
3.3. Игры для работы с алфавитом.
3.4. Лексические игры.
3.5. Грамматические игры.
4. Ролевая игры. Ролевые игры в обучении
иностранным языкам.
4.1 Примеры ролевых игр.
5. Учебные материалы для раннего обучения.
6. Заключение.
7. Список использованной литературы.
Cмотрите также:
Активные формы организации учебного процесса.

План 1. Введение 2. Определение начального этапа 3. Классификация активных форм организации учебного процесса 3.1. Фонетические игры 3.2. Орфографические игры 3.3. Игры для работы с алфавитом 3.4. Лексические игры 3.5. Грамматические игры 4. Ролевая игры. Ролевые игры в обучении иностранным языкам 4.1 Примеры ролевых игр 5. Учебные материалы для раннего обучения 6. Заключение 7. Список использованной литературы

Виды, формы, методы контроля и оценки эффективности учебного процесса по Валеологии

Содержание 1. Виды, формы, методы контроля и оценки эффективности учебного процесса по Валеологии…………………………………..3 2. Использованная литература………………………………………10

Мотивация как процесс

Содержание Введение. 1. Мотивация как процесс. 2. Мотивация, обусловленная внешними второсигнальными стимулами. 3. Прямые неимперативные формы организации мотивационного процесса 4. Внешнее внушение как средство психологического воздействия на процесс формирования мотива. 5. Прямые императивные формы организации мотивационного процесса. 6. Манипуляция. 7. Мотивация, вызванная привлекательностью объекта. 8. Теории мотивации. 9. Заключение. 10. Список литературы. Введение

Использование технических средств для интенсификации учебного процесса и для обеспечения важных составляющих методики преподавания

ПЛАН 1. Введение 2. Использование технических средств для интенсификации учебного процесса и для обеспечения важных составляющих методики преподавания. 2.1. Лингафон и управление процессом обучения аудированию 2.2. Интенсификация учебного процесса на основе индивидуализации обучения в условиях использования видеофонограммы 2.3. Использование графопроектора. Его преимущества перед традиционными наглядными пособиями. 3. Внедрение новых информационных технологий в процесс изучения иностранных языков. 3.1. Мультимедийный учебник. 3.2. Интернет на уроках немецкого языка 4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Приложение. Семинар "Мультимедийные технологии в образовании"

Коллективная форма организации начального развивающего обучения на уроках русского языка

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Глава 1 Теория организации учебно-воспитательного процесса в обучении. 7 1.1 Развивающее обучение в начальной школе и формы сотрудничества в ней 7 1.2 Коллективная форма организации учебно-воспитательного процесса в начальной школе 14 Выводы по главе 1 19 Глава 2 Экспериментальная работа по выявлению эффективности развития учащихся при коллективной форме организации учебно- воспитательного процесса на уроках русского языка. 21 2.1 Организация коллективной формы обучения на уроках русского языка в начальный классах. 21 2.2 Описание и анализ проведенной экспериментальной работы 32 Выводы по главе 2 43 Заключение 44 Литература 47 Приложение 49

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ НОВОВВЕДЕНИЙ

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1.УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ - НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В МЕНЕДЖМЕНТЕ. 4 1.1. Понятия и сущность инновационной деятельности. 4 1.2. Обобщенная модель инновационного процесса. 6 1.3. Стадии инновационного процесса. 7 2. НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС 8 КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ. 8 2.1. Классификация нововведений. Различия инновационного и стабильного процессов. 8 2.2. Факторы, способствующие инновационной деятельности. 11 2.3. Основные функции управления научно-технической и инновационной деятельностью. 13 3. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ НОВОВВЕДЕНИЙ. 13 3.1. Особенности иерархической и органической систем инновационного управления. 13 3.2. Кибернетический и синергетический подходы к управлению. 15 3.3 Основные формы организации нововведений. 16 3.4. Классификация научных и инновационных организаций. 17 Выводы 19 Литература 21

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ НОВОВВЕДЕНИЙ

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1.УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ - НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В МЕНЕДЖМЕНТЕ. 4 1.1. Понятия и сущность инновационной деятельности. 4 1.2. Обобщенная модель инновационного процесса. 6 1.3. Стадии инновационного процесса. 7 2. НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС 8 КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ. 8 2.1. Классификация нововведений. Различия инновационного и стабильного процессов. 8 2.2. Факторы, способствующие инновационной деятельности. 11 2.3. Основные функции управления научно-технической и инновационной деятельностью. 13 3. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ НОВОВВЕДЕНИЙ. 13 3.1. Особенности иерархической и органической систем инновационного управления. 13 3.2. Кибернетический и синергетический подходы к управлению. 15 3.3 Основные формы организации нововведений. 16 3.4. Классификация научных и инновационных организаций. 17 Выводы 19 Литература 21

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ В РЕЖИМЕ ТРУДА И ОТДЫХА.

Содержание: Введение. 1. Особенности организации учебного труда и жизнедеятельности студентов. 1.1 Основные характеристики и условия высокой продуктивности учебного труда студентов. 1.2 Элементы научной организации умственного труда. 1.3 Оптимальный двигательный режим различных профессий. 1.4 Использование средств физической культуры и спорта в процессе обучения студентов в ВУЗе для повышения умственной работоспособности и успеваемости. 2. Характеристика основных форм оздоровительной физической культуры. 2.1 Ритмическая гимнастика. 2.2 Атлетическая гимнастика. 2.3 Гимнастика по системе "Хатха-Йога". 2.4 Оздоровительная ходьба. 3. Содержание, формы и основы методики самостоятельных занятий. Основы планирования, пульсовой режим и дозирование физиологической нагрузки при занятиях физическими упражнениями в зависимости от пола, состояния здоровья и физической подготовленности. Заключение. Список литературы.

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ В РЕЖИМЕ ТРУДА И ОТДЫХА.

Содержание: Введение. 1. Особенности организации учебного труда и жизнедеятельности студентов. 1.1 Основные характеристики и условия высокой продуктивности учебного труда студентов. 1.2 Элементы научной организации умственного труда. 1.3 Оптимальный двигательный режим различных профессий. 1.4 Использование средств физической культуры и спорта в процессе обучения студентов в ВУЗе для повышения умственной работоспособности и успеваемости. 2. Характеристика основных форм оздоровительной физической культуры. 2.1 Ритмическая гимнастика. 2.2 Атлетическая гимнастика. 2.3 Гимнастика по системе "Хатха-Йога". 2.4 Оздоровительная ходьба. 3. Содержание, формы и основы методики самостоятельных занятий. Основы планирования, пульсовой режим и дозирование физиологической нагрузки при занятиях физическими упражнениями в зависимости от пола, состояния здоровья и физической подготовленности. Заключение. Список литературы.

Принципы рациональной организации производственного процесса

ПЛАН 1. Принципы рациональной организации производственного процесса 2 2. Типы производства и их технико-экономическая характеристика. 5 Задача 9 Литература 10