институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Нервная система.

Каталог пособий и учебных материалов | Анатомия | Контрольная | Страниц: 21 | Год: 2010 | Размер: 1814 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Нервная система.

СОДЕРЖАНИЕ

1. СПИННОЙ МОЗГ
2. БЕЛОЕ ВЕЩЕСТВО ПОЛУШАРИЙ
3. СЕРОЕ ВЕЩЕСТВО ПОЛУШАРИЯ
4. ПРОВОДЯЩИЕ ПУТИ СПИННОГО МОЗГА
5. ОБОЛОЧКИ СПИННОГО МОЗГА

Список использованной литературы
Cмотрите также:
Нервная система, общие понятия, строение

1. Эволюция нервной системы и общее строение 2. Центральная и периферическая нервная система 3. Соматическая и автономная нервная система 4. Строение и функции спинного мозга 5. Строение и функции отделов главного мозга. 6. Значение коры большого мозга

А.А. ПСЕУНОК АНАТОМИЯ МОЗГА Спецкурс

О Г Л А В Л Е Н И Е ПРЕДИСЛОВИЕ………3 КЛЕТОЧНАЯ ТЕОРИЯ. СТРОЕНИЕ НЕРВНОЙ КЛЕТКИ………4 НЕРВНАЯ КЛЕТКА………20 ТОПОГРАФИЯ И СТРОЕНИЕ СПИННОГО МОЗГА………44 БОЛЬШИЕ ПОЛУШАРИИ: ДОЛИ, БОРОЗДЫ, ИЗВИЛИНЫ. СЕРОЕ И БЕЛОЕ ВЕЩЕСТВО. ПОЛОСТЬ ПОЛУШАРИЙ………50 ОНТО- И ФИЛОГЕНЕЗ ГОЛОВНОГО МОЗГА………59 ОБОЛОЧКИ ГОЛОВНОГО И СПИННОГО МОЗГА………59 СТРОЕНИЕ СТВОЛА МОЗГА. ПРОДОЛГОВАТЫЙ МОЗГ, ЗАДНИЙ МОЗГ (МОСТ И МОЗЖЕЧОК), СРЕДНИЙ МОЗГ………60 СТРОЕНИЕ И ФУНКЦИИ ПРОМЕЖУТОЧНОГО МОЗГА (ТАЛАМУС, ЭПИТАЛАМУС, МЕТАТАЛАМУС И ГИПОТАЛАМУС)………68 РЕТИКУЛЯРНАЯ ФОРМАЦИЯ И ЛИМБИЧЕСКАЯ СИСТЕМА………74 КОРА ГОЛОВНОГО МОЗГА………77 АСИММЕТРИЯ ПОЛУШАРИЙ БОЛЬШОГО МОЗГА………82 ПРОВОДЯЩИЕ ПУТИ ГОЛОВНОГО И СПИННОГО МОЗГА………88 ВЕГЕТАТИВНАЯ (АВТОНОМНАЯ) НЕРВНАЯ СИСТЕМА………92 ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ РАЗВИТИЯ И СТРОЕНИЯ СЕНСОРНЫХ СИСТЕМ………94 ЛАБОРАТОРНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ………98 РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА………109

Организация и строение нервной системы

Вступление 3 1. Центральная и периферическая нервная система 4 2. Спинной мозг 4 3. Головной мозг 6 4. Проводящие пути головного и спинного мозга 9 Вывод 14 Литература 15

Алкоголь и его отрицательное действие на организм

Содержание ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА I. АЛКОГОЛЬ И ЕГО ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ НА ОРГАНИЗМ. 3 1.1. ИСТОРИЯ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ИЗУЧЕНИЯ РАННЕЙ АЛКОГОЛИЗАЦИИ. 3 1.2. ВЛИЯНИЕ АЛКОГОЛЯ НА ПОДРОСТКОВ (ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ) 9 1.2.1 Характерологические черты больных ранним алкоголизмом 9 1.2.2. Изменение деятельности 11 1.2.3. Изменение смысловой сферы личности 13 1.3. ВЛИЯНИЕ АЛКОГОЛЯ НА ФИЗИОЛОГИЮ ЧЕЛОВЕКА 16 1.3.1. Центральная нервная система. 16 1.3.2. Сердечно-сосудистая система. 19 1.3.3. Женщина и алкоголь. 21 ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ АЛКОГОЛИЗАЦИИ ПОДРОСТКОВ 25 2.1. ОСОБЕННОСТИ АЛКОГОЛИЗАЦИИ МОЛОДЕЖИ 25 2.2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РАСПРОСТРАНЕННОСТИ И ХАРАКТЕРА РАННЕЙ АЛКОГОЛИЗАЦИИ 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39

Социализация личности в семье.

План 1. Опишите методику оценки способов реагирования в конфликте К.Н. Томаса. Используя данную методику, определите ваши типичные способы реагирования на конфликтные ситуации 3 2. Охарактеризуйте формы переживания чувств 5 3. Социализация личности в семье. Проследите, как изменяется роль и значение семьи по мере взросления ребенка 6 4. Типы ораторов, правила планирования и этапы публичного выступления 8 5. Является ли нервная система признаком возникновения психики 10 Список использованной литературы 15

Социализация личности в семье.

План 1. Опишите методику оценки способов реагирования в конфликте К.Н. Томаса. Используя данную методику, определите ваши типичные способы реагирования на конфликтные ситуации 3 2. Охарактеризуйте формы переживания чувств 5 3. Социализация личности в семье. Проследите, как изменяется роль и значение семьи по мере взросления ребенка 6 4. Типы ораторов, правила планирования и этапы публичного выступления 8 5. Является ли нервная система признаком возникновения психики 10 Список использованной литературы 15

Сущность темперамента

Вступление 2 1. Общие понятия о темпераменте 2 1.1. Сущность темперамента 2 1.2. История представлений о темпераменте 3 1.3. Типы темпераментов 5 2. Развитие тумперамента 7 2.1. Темперамент и высшая нервная деятельность 7 2.2. Ученые, которые занимались изучением темперамента 9 2.3. Роль темперамента в трудовой и учебной деятельности 10 2.4. Специфика темперамента, особенности воспитания, возможности его изменения 14 Вывод 18 Литература 19

Сущность темперамента

Вступление 2 1. Общие понятия о темпераменте 2 1.1. Сущность темперамента 2 1.2. История представлений о темпераменте 3 1.3. Типы темпераментов 5 2. Развитие тумперамента 7 2.1. Темперамент и высшая нервная деятельность 7 2.2. Ученые, которые занимались изучением темперамента 9 2.3. Роль темперамента в трудовой и учебной деятельности 10 2.4. Специфика темперамента, особенности воспитания, возможности его изменения 14 Вывод 18 Литература 19

«ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ШКОЛ ДРЕВНЕИНДИЙСКОЙ ФИЛОСОФИИ»

Содержание: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ВЕДИЧЕСКИЙ ПЕРИОД 3 2. ЭПИЧЕСКИЙ ПЕРИОД РАЗВИТИЯ ФИЛОСОФИИ 4 3. КЛАССИЧЕСКИЙ ПЕРИОД РАЗВИТИЯ ИНДИЙСКОЙ ФИЛОСОФИИ 5 4. ШКОЛЫ ИНДИЙСКОЙ ФИЛОСОФИИ 6 1) Неортодоксальные 6 Система чарвака 6 Философская система джайнизма 7 Буддийская система 8 2)Ортодоксальные 9 Система ньяйи 9 Система вайшешики 11 Система санкхьи 12 Система йоги 13 Система мимансы 14 Система веданты 16 Список использованной литературы 18

Развитие высшей нервной деятельности детей в возрасте 1 - 3 года

Содержание Введение 3 1. Поведение ребенка в первый год жизни 4 2. Развитие высшей нервной деятельности детей в возрасте 1 - 3 года 6 3. Особенности развития высшей нервной деятельности детей в возрасте 3 - 5 лет 8 4. Высшая нервная деятельность детей дошкольного возраста (5 - 7 лет) 10 5. Дальнейшее развитие высшей нервной деятельности детей и подростков в школьном возрасте 11 Вывод 13 Список литературы 14