институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Себестоимость продукции.

Каталог пособий и учебных материалов | Экономический анализ | Диплом | Страниц: 104 | Год: 2010 | Размер: 3575 кб. | Стоимость: 120 грн. | Смотреть | Купить

Себестоимость продукции.

ЗМІСТ


Вступ
Розділ 1. Теоретичні та методичні основи управління формуванням фінансових результатів підприємств
1.1 Економічна сутність фінансових результатів акціонерних товариств, їх міс-це в фінансовій системі і функції.
1.2. Теоретичні та практичні аспекти формування фінансових результатів на підприємствах промисловості.
1.3 Галузеві особливості організації фінансів підприємств гірничо металургій-ного комплексу
1.4 Методика аналізу доходів і фінансових результатів акціонерних товариств
Розділ 2. Аналіз фінансових результатів підприємств на прикладі Відкритого акціонерного товариства Південний гірничо-збагачувальний комбінат (ВАТ „ПГЗК”)
2.1 Характеристика ВАТ „ПГЗК” і аналіз його основних техніко-економічних показників
2.2 Аналіз доходів і фінансових результатів базового підприємства
2.3 Аналіз формування фінансових результатів
Розділ 3. Порівняльний аналіз базового підприємства з іншими акціонерними товариствами галузі
Розділ 4. Корпоративний і фінансовий аспект удосконалення управління акціо-нерних товариств. Прогнозування фінансових результатів на майбутні періоди
4.1 Збільшення фінансових результатів і удосконалення їх використання
4.2 Заходи покращення фінансового стану підприємства
4.3 Оцінка пропонованих заходів з урахуванням ризику
Висновки
Список використаних джерел
Додатки
Cмотрите также:
Методы калькулирования себестоимости продукции

ПЛАН 1. Методы калькулирования себестоимости продукции 2. Задача Список литературы 1. Методы калькулирования себестоимости продукции Себестоимость продукции - один из важнейших экономических показателей деятельности промышленных предприятий и объединений, выражающий в денежной форме все затраты предприятия, связанные с производством и реализацией продукции. Себестоимость показывает, во что обходится предприятию выпускаемая им продукция. В себестоимость включаются

АУДИТОРСКАЯ ПРОВЕРКА ОТНЕСЕНИЯ ЗАТРАТ НА СЕБЕСТОИМОСТЬ ВЫПУЩЕННОЙ ПРОДУКЦИИ

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ Раздел I: СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ Раздел II: АУДИТОРСКАЯ ПРОВЕРКА ОТНЕСЕНИЯ ЗАТРАТ НА СЕБЕСТОИМОСТЬ ВЫПУЩЕННОЙ ПРОДУКЦИИ Раздел III: АУДИТ КАЛЬКУЛИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ Литература

" Анализ себестоимости продукции"

Содержание Ведение 3 Глава 1. Себестоимость продукции как объект экономического анализа. 5 1.1 Основные понятия себестоимости продукции. 5 1.2 Состав затрат включаемых в себестоимость продукции. 6 1.3 Значение, задачи и объекты анализа себестоимости продукции. 8 Глава 2. Анализ показателей и структуры себестоимости продукции ЗАО "Асфальтстрой" 10 2.1. Анализ себестоимости единицы продукции 10 2.2. Анализ структуры и динамики себестоимости продукции 11 2.3. Факторы изменения общей суммы затрат на производство продукции 17 2.4 Анализ себестоимости отдельных видов продукции 19 2.5. Анализ прямых материальных затрат 22 2.6. Анализ косвенных затрат 27 Глава 3. Предложения по совершенствованию системы управления затратами на производство 33 3.1. Разработка методики прогнозного формирования затрат предприятия 33 3.2.Организационно-технические мероприятия сокращения затрат на производство 36 Заключение 41 Список используемой литературы 43

" Анализ себестоимости продукции"

Содержание Ведение 3 Глава 1. Себестоимость продукции как объект экономического анализа. 5 1.1 Основные понятия себестоимости продукции. 5 1.2 Состав затрат включаемых в себестоимость продукции. 6 1.3 Значение, задачи и объекты анализа себестоимости продукции. 8 Глава 2. Анализ показателей и структуры себестоимости продукции ЗАО "Асфальтстрой" 10 2.1. Анализ себестоимости единицы продукции 10 2.2. Анализ структуры и динамики себестоимости продукции 11 2.3. Факторы изменения общей суммы затрат на производство продукции 17 2.4 Анализ себестоимости отдельных видов продукции 19 2.5. Анализ прямых материальных затрат 22 2.6. Анализ косвенных затрат 27 Глава 3. Предложения по совершенствованию системы управления затратами на производство 33 3.1. Разработка методики прогнозного формирования затрат предприятия 33 3.2.Организационно-технические мероприятия сокращения затрат на производство 36 Заключение 41 Список используемой литературы 43

Методы ценообразования на новую продукцию.

План Введение 1. Издержки производства и себестоимость продукции 1.1. Затратный и ценностной подходы в ценообразовании 1.2. Издержки и себестоимость продукции 2. Цена - основной элемент рыночной экономики 2.1. Цена и ее функции 2.2. Классификация цен 2.3. Цели и факторы ценообразования 3. Ценовая политика предприятия 3.1. Ценовая стратегия 3.2. Методы ценообразования Заключение Список используемой литературы Приложение

Анализ себестоимости продукции

СОДЕРЖАНИЕ Введение 1.Себестоимость и анализ себестоимости продукции. 1.1. Понятие и сущность себестоимости. 1.2. Анализ себестоимости продукции. 2.Анализ себестоимости продукции - расчетная часть. Заключение. Литература.

Себестоимость продукции, факторы влияющие на ее величину

Себестоимость продукции, факторы влияющие на ее величину

сельское хохяйство

ПЛАН 1. СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И ОСОБЕННОСТИ ЕГО РАЗВИТИЯ 2 2. ЭВОЛЮЦИЯ СОБСТВЕННОСТИ НА ЗЕМЛЮ И СЕЛЬСКИЕ ХОЗЯЙСТВА 3 3. ПЕРЕРАБОТКА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ 6 4. СВЯЗЬ СЕЛЬСКИХ ХОЗЯЙСТВ С ПРОМЫШЛЕННЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ 8 5. СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА. ЗЕМЕЛЬНАЯ РЕНТА И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ 9 6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14 ЛИТЕРАТУРА: 15

Классификация производственных затрат

Содержание Введение …………………………………………………………………………………… 3 1. Основные положения и принципы организации бухгалтерского учета на предприятии 7 2. Классификация производственных затрат 12 2.1 Методы учета затрат на производство 14 2.2 Состав затрат, включаемых в себестоимость выпускаемой продукции 18 2.3 Учет формирования себестоимости продукции 24 2.4 Составление фактической калькуляции себестоимости продукции...26 3. Пути снижения затрат на производство и определение резервов снижения себестоимости 33 Заключение 37 Список использованной литературы 39

РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ МЕТОДА «direct-costing» ПЛАНИРОВАНИЯ УЧЕТА И КАЛЬКУЛИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ

Содержание: Введение 3 1. Себестоимость и методы ее учета и калькулирования 5 1.1. Экономическая сущность понятия себестоимость .5 1.2. Методы учета и калькулирования себестоимости. 6 1.3. Возникновение метода «direct-costing». 10 1.4. Использование метода «direct-costing» в разных странах 11 2. Основные составляющие метода «direct-costing». 14 2.1. Учет по видам затрат 14 2.2. Учет по местам возникновения затрат 15 2.3. Учет по носителям затрат (калькулирование себестоимости единицы из-делия) 16 2.4. Учет результатов по носителям затрат 17 2.5. Учет результатов за период 18 2.6. Многоступенчатый учет сумм покрытия по системе «direct-costing». 19 3. Практическое применение метода «direct- costing» 23 3.1. При изменении объемов производства. 25 3.2. При складировании непроданной продукции. 27 3.3. При наличии нескольких отделов или нескольких видов продукции. 29 4. Примеры принятия решений с использованием метода «direct-costing». 31 4.1. Принятие специального заказа. 31 4.2. Снятие продукта с производства 33 4.3. Выбор ассортимента при наличии ограничивающих факторов 37 4.4. Производить или покупать 40 Заключение 42 Список использованных источников 43