институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Анализ объёма товарной продукции

Каталог пособий и учебных материалов | Экономический анализ | Курсовая | Страниц: 19 | Год: 2010 | Размер: 51 кб. | Стоимость: 70 грн. | Смотреть | Купить

Анализ объёма товарной продукции

СОДЕРЖАНИЕ


Введение 2
РАЗДЕЛ 1. Анализ объёма товарной продукции и определение влияния на финансовые показатели 3
РАЗДЕЛ 2.Анализ используемых производственных ресурсов и определение их влияния на финансовые результаты 10
Выводы 17
Список литературы 19
Cмотрите также:
Анализ объёма товарной продукции

ПЛАН РОЗДІЛ 1.Анализ объёма товарной продукции и определение влияния на финансовые показатели РОЗДІЛ 2. Анализ используемых производственных ресурсов и определение их влияния на финансовые результаты

"АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ"

Содержание Введение………………………………………………………………………………….3 1.Экономическая сущность анализа реализации продукции (цель, задачи и источники анализа реализации продукции)………………………….6 2.Анализ реализации продукции………………………………………………………10 2.1.Анализ динамики выполнения плана по реализации продукции………………..10 2.2.Анализ отгрузки и реализации продукции………………………………………..12 2.3.Анализ выполнения договорных обязательств по реализации продукции……..15 2.4.Анализ резервов роста объема производства и реализации продукции………...17 3.Пути повышения объема реализации продукции…………………………………..19 Заключение……………………………………………………………………………...21 Список использованной литературы…………………………………………………..22 Приложения……………………………………………………………………………..23

"АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ"

Содержание Введение………………………………………………………………………………….3 1.Экономическая сущность анализа реализации продукции (цель, задачи и источники анализа реализации продукции)………………………….6 2.Анализ реализации продукции………………………………………………………10 2.1.Анализ динамики выполнения плана по реализации продукции………………..10 2.2.Анализ отгрузки и реализации продукции………………………………………..12 2.3.Анализ выполнения договорных обязательств по реализации продукции……..15 2.4.Анализ резервов роста объема производства и реализации продукции………...17 3.Пути повышения объема реализации продукции…………………………………..19 Заключение……………………………………………………………………………...21 Список использованной литературы…………………………………………………..22 Приложения……………………………………………………………………………..23

ФОРМИРОВАНИЕ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 8 2.1. Анализ выпуска и реализации продукции 8 2.2. Анализ обеспеченности и использования трудовых ресурсов 14 2.2.1. Трудовые показатели 14 2.2.2. Анализ обеспеченности рабочей силой 15 2.2.3. Анализ производительности труда 17 2.2.4 Анализ использования рабочего времени 20 2.2.5 Анализ соотношения темпов роста производительности труда и средней заработной платы 22 2.3. Анализ использования основных производственных фондов 24 2.4. Анализ состояния материально-технического состояния предприятия 26 2.5. Анализ себестоимости товарной продукции 28 2.6. Анализ прибыли и рентабельности 32 2.7. Анализ финансового состояния 39 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 43 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49 ПРИЛОЖЕНИЯ 51

" Анализ себестоимости продукции"

Содержание Ведение 3 Глава 1. Себестоимость продукции как объект экономического анализа. 5 1.1 Основные понятия себестоимости продукции. 5 1.2 Состав затрат включаемых в себестоимость продукции. 6 1.3 Значение, задачи и объекты анализа себестоимости продукции. 8 Глава 2. Анализ показателей и структуры себестоимости продукции ЗАО "Асфальтстрой" 10 2.1. Анализ себестоимости единицы продукции 10 2.2. Анализ структуры и динамики себестоимости продукции 11 2.3. Факторы изменения общей суммы затрат на производство продукции 17 2.4 Анализ себестоимости отдельных видов продукции 19 2.5. Анализ прямых материальных затрат 22 2.6. Анализ косвенных затрат 27 Глава 3. Предложения по совершенствованию системы управления затратами на производство 33 3.1. Разработка методики прогнозного формирования затрат предприятия 33 3.2.Организационно-технические мероприятия сокращения затрат на производство 36 Заключение 41 Список используемой литературы 43

" Анализ себестоимости продукции"

Содержание Ведение 3 Глава 1. Себестоимость продукции как объект экономического анализа. 5 1.1 Основные понятия себестоимости продукции. 5 1.2 Состав затрат включаемых в себестоимость продукции. 6 1.3 Значение, задачи и объекты анализа себестоимости продукции. 8 Глава 2. Анализ показателей и структуры себестоимости продукции ЗАО "Асфальтстрой" 10 2.1. Анализ себестоимости единицы продукции 10 2.2. Анализ структуры и динамики себестоимости продукции 11 2.3. Факторы изменения общей суммы затрат на производство продукции 17 2.4 Анализ себестоимости отдельных видов продукции 19 2.5. Анализ прямых материальных затрат 22 2.6. Анализ косвенных затрат 27 Глава 3. Предложения по совершенствованию системы управления затратами на производство 33 3.1. Разработка методики прогнозного формирования затрат предприятия 33 3.2.Организационно-технические мероприятия сокращения затрат на производство 36 Заключение 41 Список используемой литературы 43

Учет, анализ и аудит готовой продукции в отраслях национальной экономики

ВСТУПЛЕНИЕ 3 1. Учет готовой продукции на предприятиях национальной экономики 4 1.1. Понятие и классификация готовой продукции 4 1.2. Порядок формирования первоначальной стоимости готовой продукции 6 1.3. Документирование хозяйственных операций связанных с движением готовой продукции 9 1.4. Синтетический и аналитический учет готовой продукции 11 2. Анализ производства и реализации готовой продукции на предприятиях национальной экономики 18 2.1. Задачи и информационное обеспечение анализа 18 2.2. Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации продукции 19 2.3. Анализ ассортимента и структуры продукции 21 2.4. Анализ качества произведенной продукции 23 2.5. Анализ ритмичности работы предприятия 24 3. Аудит готовой продукции на предприятиях национальной экономики 27 3.1. Цель и задачи аудита готовой продукции 27 3.2. Порядок проведения аудита готовой продукции 28 ВЫВОДЫ 33 Список используемой литературы. 34

"Планирование ассортимента продукции"

Содержание. Введение…………………………………………………………………………..3 I. Ассортимент и его роль в деятельности предприятия………………… 4-15 1.1. Ассортиментная политика. Основные виды стратегий………………...4 1.2. Формирование и управление ассортиментом…………………………...7 1.3. Риск, связанный с разработкой новой продукции..................................14 II. Анализ ассортимента продукции ООО "СМП-397"………………………16-23 2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия…………………..16 2.2. Анализ ассортимента продукции предприятия………………………...18 2.3. Анализ способов увеличения ассортимента продукции на предприятии……………………………………………………………………..23 III. Регулирование ассортимента продукции………………………………… 24-28 3.1. Увеличение ассортимента продукции. Выпуск новой продукции……24 3.2. Изменение режима работы предприятия……………………………….26 Заключение………………………………………………………………………29 Список использованных источников…………………………………………..30 Приложение……………………………………………………………………...32

Анализ себестоимости продукции

СОДЕРЖАНИЕ Введение 1.Себестоимость и анализ себестоимости продукции. 1.1. Понятие и сущность себестоимости. 1.2. Анализ себестоимости продукции. 2.Анализ себестоимости продукции - расчетная часть. Заключение. Литература.

Оценка состояния учета и использования готовой продукции

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические вопросы учета готовой продукции…………………………..6 1.1 Задачи учета готовой продукции…………………………………………6 1.2 Документальное оформление движения готовой продукции…………..8 1.3 Бухгалтерский и налоговый учет операций с готовой продукцией…..12 1.4 Учет отклонений между по фактической и нормативной (плановой) себестоимостями……………………………………………..16 1.5 Отгрузка (отпуск) продукции, работ, услуг покупателям и заказчикам, каналы использования готовой продукции…………….26 1.6 Инвентаризация готовой продукции и отражение ее результатов в учете………………………………………....................40 2. Оценка состояния учета и использования готовой продукции на предприятии ООО "Свет"………………………………………………...42 2.1 Экономическая характеристика ООО "Свет"………………………….42 2.2 Первичный учет выпуска и продаж готовой продукции………………44 2.3 Аналитический и синтетический учет выпуска и продаж готовой продукции……………………………………………………….46 2.4 Недостатки учета выпуска и продаж готовой продукции……………..50 2.5 Совершенствование учета выпуска готовой продукции: разработка программы контроля учета готовой продукции…………..51 3. Анализ выпуска и продаж готовой продукции ООО "Свет"……………58 3.1 Анализ динамики выпуска и продаж готовой продукции……………..58 3.2 Анализ ассортимента и структуры продукции…………………………62 3.3 Анализ качества и ритмичности выпущенной продукции…………….65 3.4 Пути увеличения выпуска и продаж готовой продукции……………..67 Заключение……………………………………………………………………….69 Список использованной литературы…………………………………………...74 Приложение………………………………………………………………………76