институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Александр Горбовский Зловещая магия толпы

Каталог пособий и учебных материалов | Гражданское право | Реферат | Страниц: 3 | Год: 2010 | Размер: 7 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Александр Горбовский Зловещая магия толпы

Cмотрите также:
Сущность толпы

СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………………..2 1. Сущность толпы…………………………………………………..4 2. Общая классификация и типы толпы…………………………..5 3. Основные характеристики толпы……………………………....8 4. Внешние (структурные) особенности толпы………………...14 5. Факторы, влияющие на толпу………………………………….15 6. Верования толпы…………………………………………………18 7. Лидеры толпы………………………………………………….…20 Заключение…………………………………………………………...25 Список литературы………………………………………………...27

особенности поведения толпы

План Введение 3 1.Сущность толпы 4 2.Общая классификация и типы толпы 5 3.Основные характеристики толпы 7 4.Верования толпы 9 Заключение 11 Список литературы 12

Понятие толпы. Механизм ее формирования и состав

1. Понятие толпы. Механизм ее формирования и состав 2. Классификация толпы 3. Психологические свойства толпы 4. Психологические особенности индивида в толпе 5. Поведение толпы 6. Лидер в толпе и механизмы управления толпой 7. Коммуникации в толпе

Психология толпы

Вступление 3 1. Психология о сущности и характеристиках толпы. 4 2. Исследования толпы и массовидного поведения в трудах Лебона. 9 3. Психологические механизмы формирования поведения человека в толпе. 14 3.1. Заражение 14 3.2. Подражание. 18 3.3. Внушение 22 Выводы 25 Литература 26

Александр Александрович Блок

Александр Александрович Блок

Взаимосвязь и взаимовлияние понятий мышления и языка

Содержание Введение……………………………………………………………………….. 3 Глава 1. Понятие языка и мышления………………………………………… 5 1.1 Роль языка в процессах познания…………………………………….. 6 1.2 Основные функции языка……………………………………………... 11 Глава 2. Взаимосвязь и взаимовлияние понятий мышления и языка……... 14 Глава 3. Первобытное мышление……………………………………………. 23 3.1 Первобытность и цивилизация……………………………………….. 23 3.2 Метасистемный переход к языковой деятельности…………………. 27 3.3 Магия слов. Духи и прочее……………………………………………. 29 3.4 Представления первобытного человека. Возникновение цивилизации……………………………………………………………. 35 3.5 Консерватизм докритического мышления. Возникновение цивилизации……………………………………………………………. 37 Заключение…………………………………………………………………….. 41 Список использованной литературы………………………………………… 43

Взаимосвязь и взаимовлияние понятий мышления и языка

Содержание Введение……………………………………………………………………….. 3 Глава 1. Понятие языка и мышления………………………………………… 5 1.1 Роль языка в процессах познания…………………………………….. 6 1.2 Основные функции языка……………………………………………... 11 Глава 2. Взаимосвязь и взаимовлияние понятий мышления и языка……... 14 Глава 3. Первобытное мышление……………………………………………. 23 3.1 Первобытность и цивилизация……………………………………….. 23 3.2 Метасистемный переход к языковой деятельности…………………. 27 3.3 Магия слов. Духи и прочее……………………………………………. 29 3.4 Представления первобытного человека. Возникновение цивилизации……………………………………………………………. 35 3.5 Консерватизм докритического мышления. Возникновение цивилизации……………………………………………………………. 37 Заключение…………………………………………………………………….. 41 Список использованной литературы………………………………………… 43

Содержание Введение 3 1. Общественный порядок 3 2. Государственное устройство 10 3. Суд и процесс 13 4. Правовая система 15 Заключение 18 Список использованной литературы 19

Введение В период с XIX в. - первая половина ХХ в. украинские земли в своем большинстве - Левобережье, Правобережье и Юг - входили в состав Российской империи. Западноукраинские территории - Галиция, Северная Буковина и Закарпатье - были окраинами Австрийской империи. Данный период истории украинских земель характеризуется дальнейшей принудительной интеграцией (экономической, социальной, политической, правововой) Украины в состав Российской империи. После правления Екатерины II, которая уничтожила остатки автономии Украины, украинский народ возлагал определенные надежды на императора Павла І, Но все, что был в состоянии сделать последний, сводилось к восстановлению на украинских землях старой судебной системы, действия магдебургского права и старого административного деления на уезды. На лучшее украинцы надеялись и тогда, когда императором стал Александр І, который имел репутацию гуманного, либерального правителя. Генерал-губернатором Малороссии было назначено князя Алексея Куракина- Тактичный, просвещенный, он уважал традиции украинского народа, пользовался его уважением, но и ему не удалось сделать хотя что-нибудь для восстановления автономии Украины. ХІХ - нач. ХХ вв. - период украинской истории, который характеризуется дальнейшей принудительной интеграцией (экономической, социальной, политической, правовой и т.д.) украинских земель в состав Российской империи. Главной отличительной особенностью положения украинских земель в этот период было то, что Украина фактически стала колонией, которая полностью зависела от своей метрополии. 1. Общественный порядок После уничтожения остатков автономии Украины в составе Российской империи общественный порядок приводится в соответствие к

Содержание Введение 3 1. Общественный порядок 3 2. Государственное устройство 10 3. Суд и процесс 13 4. Правовая система 15 Заключение 18 Список использованной литературы 19

Введение В период с XIX в. - первая половина ХХ в. украинские земли в своем большинстве - Левобережье, Правобережье и Юг - входили в состав Российской империи. Западноукраинские территории - Галиция, Северная Буковина и Закарпатье - были окраинами Австрийской империи. Данный период истории украинских земель характеризуется дальнейшей принудительной интеграцией (экономической, социальной, политической, правововой) Украины в состав Российской империи. После правления Екатерины II, которая уничтожила остатки автономии Украины, украинский народ возлагал определенные надежды на императора Павла І, Но все, что был в состоянии сделать последний, сводилось к восстановлению на украинских землях старой судебной системы, действия магдебургского права и старого административного деления на уезды. На лучшее украинцы надеялись и тогда, когда императором стал Александр І, который имел репутацию гуманного, либерального правителя. Генерал-губернатором Малороссии было назначено князя Алексея Куракина- Тактичный, просвещенный, он уважал традиции украинского народа, пользовался его уважением, но и ему не удалось сделать хотя что-нибудь для восстановления автономии Украины. ХІХ - нач. ХХ вв. - период украинской истории, который характеризуется дальнейшей принудительной интеграцией (экономической, социальной, политической, правовой и т.д.) украинских земель в состав Российской империи. Главной отличительной особенностью положения украинских земель в этот период было то, что Украина фактически стала колонией, которая полностью зависела от своей метрополии. 1. Общественный порядок После уничтожения остатков автономии Украины в составе Российской империи общественный порядок приводится в соответствие к

Феномен масовидного поведения:явление заражения, наследования

Вступление 3 1. ЗАРАЖЕНИЕ 4 2. ПОДРАЖАНИЕ 8 3. ВНУШЕНИЕ 12 Выводы 15 Литература 16 Вступление Психология масс может рассматривать отдельного человека не только как члена племени, народа, касты, сословия, но и также как составную часть человеческой толпы, в известное время и для определенной цели организующейся в массу. Индивид при определенном условии чувствует, думает и поступает совершенно иначе, чем можно было бы от него ожидать, при включении в человеческую толпу, приобретшую свойство «психологической массы». Толпа, масса – это не просто арифметическая сумма индивидов, из которых она состоит. Это качественно новое социально-психологическое образование. Человек, попадая в толпу, изменяется. Толпа, состоящая из большого количества людей, имеет свои характеристики, законы развития, логику поведения, механизмы действия. В данной работе рассмотрены феномен массовидного поведения, его наиболее значимые механизмы действия – явления заражения и подражания (наследования), внушения. Выводы В больших группах возникают специфические механизмы взаимодействия людей между собой. В социальной психологии XX в. психологические характеристики таких групп описываются как формы коллективного поведения – массового поведения. Массовидные социально-психологические явления являются объектом пристального изучения исследователями разных направлений: психологии, социологии, политики, рекламы. Индивид, находясь в массе людей, чувствует, мыслит и действует иначе, чем будучи один или разговаривая наедине с другим человеком. Уже в малой группе возникают иные механизмы взаимодействия людей между собой: заражение, наследование, внушение. Однако, наиболее остро и характерно эти механизмы проявляются именно в больших скоплениях людей. Масса производит на человека впечатление неограниченной силы. Она становится на место всего человеческого общества, являющегося носителем авторитета. Заражение, наследование, внушение являются наиболее характерными механизмами формирования поведения человека в массе. Кроме того, они имеют определенные как общие, так и специфические черты по отношению друг к другу.