институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Портрет (имидж) руководителя туристической фирмы

Каталог пособий и учебных материалов | Этикет | Контрольная | Страниц: 10 | Год: 2010 | Размер: 12 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Портрет (имидж) руководителя туристической фирмы

ВОПРОСЫ:

1. Портрет (имидж) руководителя туристической фирмы

2. Национальные особенности делового общения в США
Cмотрите также:
ОЦЕНКА ЭФЕКТИВНОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ

ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические основы управления туристической организацией 6 1.1. Специфика туристической организации как объекта управления 6 1.2. Цели, сущность, функции управления туристической фирмой 10 1.3. Стратегический менеджмент развития туристической фирмы 24 Глава 2. Особенности деятельности туристического агентства "Спутник" 32 2.1. Характеристика агентства 32 2.2. Организационная структура развития туристического агентства "Спутник" 53 Глава 3. Перспективы усовершенствования менеджмента туристической фирмы 60 3.1. Усовершенствование организованности работы туристической фирмы 60 3.2. Планирование прибыли туристической компании 64 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81 ЛІТЕРАТУРА 85 ПРИЛОЖЕНИЯ 88

ПРОБЛЕМА ИМИДЖА РУКОВОДИТЕЛЯ

План Введение. I. Каким должен быть Руководитель в представлениях подчиненных. II. Основные понятия имиджа руководителя. А) Экология имиджа Б) Жизнь имиджа В) Визуальный имидж Г) Аудиальный (голосовой, звуковой) имидж Д) Телесный имидж III. Личная экология руководителя и его психологическое состояние влияющее на иммунитет. IV. Способы восстановления состояния внутреннего комфорта. V. Внутренние монологи и их влияние на эмоциональное состояние руководителя. Вывод. Список используемой литературы.

ПРОБЛЕМА ИМИДЖА РУКОВОДИТЕЛЯ

План Введение. I. Каким должен быть Руководитель в представлениях подчиненных. II. Основные понятия имиджа руководителя. А) Экология имиджа Б) Жизнь имиджа В) Визуальный имидж Г) Аудиальный (голосовой, звуковой) имидж Д) Телесный имидж III. Личная экология руководителя и его психологическое состояние влияющее на иммунитет. IV. Способы восстановления состояния внутреннего комфорта. V. Внутренние монологи и их влияние на эмоциональное состояние руководителя. Вывод. Список используемой литературы.

Планирование деятельности туристической фирмы

Содержание Вступление 3 1. Концепция планирования развития туризма 5 1.1. Основные стратегические направления развития туризма 5 1.2. Управленческие аспекты разработки стратегии развития туристской фирмы 12 1.3. Факторы повышения эффективности туризма 19 2. Роль планирования в повышении доходности туристического предприятия 26 2.1. Общая технико-экономическая характеристика турфирмы ООО "Орион-тур" 26 2.2. Характеристика системы планирования и управления туристической фирмы 26 2.3. Основные направления повышение эффективности функционирование туристической фирмы 26 3. Планирование направлений деятельности туристической фирмы “Орион-тур” 26 3.1. Планирование туристского продукта 26 3.2. Маркетинг и сбыт туристических услуг 26 3.3. Влияние инноваций на экономическое развитие туристической фирмы 26 Выводы 26 Список использованной литературы 26

Менеджмент организации

1. Конфликты в организации: пути выхода из конфликтной ситуации 2 2. Имидж фирмы и имидж руководителя: проблемы формирования в Украине 10 3. На конкретном примере выясните, какая информация нужна управляющему фирмой по продаже компьютерной техники? Где можно получить эту информацию? Как необходимо собирать и обрабатывать информацию? Какую роль в управлении организацией сыграют информационные технологии? Ответ обоснуйте и проиллюстрируйте конкретными примерами 14 Литература 17

Лидерство в менеджменте.

Содержание. Введение……………………………………………………………………….....1 1. Понятие и сущность лидерства………………………………………….......3 2. Отличие лидера от менеджера……………………………………………….7 3. Современные модели лидерства…………………………………………......8 4. Лидерские качества менеджера, имидж менеджера………………………15 5. Руководитель в системе управления…………………………………….....20 5.1. Личные способности руководителя, как фактор его успешной деятельности в системе управления……………………………………........20 5.2. Личностные черты руководителя………………………………………..25 5.3. Менеджерские характеристики руководителя……………………….....26 5.4. Баланс рабочего времени руководителя………………………………...27 5.5. Оценка эффективности работы руководителя………………………….28 6. Стили руководства………………………………………………………….30 7. Памятка лидера……………………………………………………………...33 Практическая работа…………………………………………………………..35 Заключение……………………………………………………………...……..40 Приложение А…………………………………………………………………41

Лидерство в менеджменте.

Содержание. Введение……………………………………………………………………….....1 1. Понятие и сущность лидерства………………………………………….......3 2. Отличие лидера от менеджера……………………………………………….7 3. Современные модели лидерства…………………………………………......8 4. Лидерские качества менеджера, имидж менеджера………………………15 5. Руководитель в системе управления…………………………………….....20 5.1. Личные способности руководителя, как фактор его успешной деятельности в системе управления……………………………………........20 5.2. Личностные черты руководителя………………………………………..25 5.3. Менеджерские характеристики руководителя……………………….....26 5.4. Баланс рабочего времени руководителя………………………………...27 5.5. Оценка эффективности работы руководителя………………………….28 6. Стили руководства………………………………………………………….30 7. Памятка лидера……………………………………………………………...33 Практическая работа…………………………………………………………..35 Заключение……………………………………………………………...……..40 Приложение А…………………………………………………………………41

Туроператоры в международной туристической деятельности

План 1. Туроператоры в международной туристической деятельности 3 2. Технология стимулирования продажи тура 4 3. Международное сотрудничество на примере луганского предприятия 7 4. Основные направления деятельности туристической фирмы 10 Список использованной литературы 12

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ВВЕДЕНИЕ 1 1. Типологические и характеологические особенности руководителя. 1 2. Профессионально важные качества личности. 3 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 5 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 5

"Кадровая политика фирмы при создании производства мирового класса"

СОДЕРЖАНИЕ: Введение………………………………………………………………. 4-5 1. Набор кадров…………………………..……………….……. 6 2. Планирование персонала………………..…………………. 7-8 3. Процесс отбора кадров……………………………………… 9-11 3.1. Характеристика работы………………………………. 11 3.2. Квалификационные требования….…………………. 12-16 4. Мотивация работников…………………………………….. 17 4.1. Стимул…………………………………………………... 17-19 5. Повышение квалификации персонала…………………… 20-21 6. Имидж фирмы……………………………………………….. 22 6.1. Формирование имиджа фирмы………………………. 22-24 Заключение…………………………………………………………... 25 Список литературы…………………………………………………. 26