институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Тестовый контроль по иностранному языку

Каталог пособий и учебных материалов | Иностранные языки | Курсовая | Страниц: 41 | Год: 2010 | Размер: 1317 кб. | Стоимость: 70 грн. | Смотреть | Купить

Тестовый контроль по иностранному языку

ЗМІСТ

ВСТУП..................................................................................З
Розділ 1. Теоретичні основи застосування тестового контролю при при формуванні лексичної компетенції учнів
1.1. Психолого-фізіологічні та вікові особливості
учнів на старшому етапі навчання..................................……..6
1.2.Психолого-лінгвістичні особливості формування
лексичних навичок............….......................................……….12
1.3.Особливості тестового контролю. Характеристика тестів у навчанні іноземної мови в ЗОШ ................……………………………20
Розділ ІІ. Методика проведення тестового контролю, як засобу перевірки рівня сформованості лексичних навичок
2.1 Характеристика та оцінювання тестових завдань ..............35
2.2.Комплекс тестових завдань для контролю рівня
рецептивних та продуктивних лексичних навичок....…...........39
2.3.Експериментальна перевірка.................................….........61
Висновки ..................................................................………...64
Бібліографія...............................................................………..66
Cмотрите также:
"Сказка на уровне иностранного языка на младшем этапе обучения как средство развития фантазии и воображения учащихся"

Содержание Стр. Введение 3 1. Научно-теоретические основы использования сочинительства в раннем обучении иностранному языку 6 1.1. Психолого-педагогическая характеристика готовности младших школьников к обучению и творческой деятельности 6 1.2 Обучение иностранному языку в раннем школьном возрасте 8 2. Опытно-экспериментальная работа по реализации комплекса педагогических условий формирования работы со сказкой как средством развития фантазии и воображения учащихся 17 2.1 Внеклассная работа в процессе обучения иностранному языку 24 2.2 Констатирующий эксперимент работы со сказкой как средством развития фантазии и воображения учащихся 24 3.Обсуждение результатов экспериментального исследования 30 Заключение 34 Список использованной литературы 36

"Сказка на уровне иностранного языка на младшем этапе обучения как средство развития фантазии и воображения учащихся"

Содержание Стр. Введение 3 1. Научно-теоретические основы использования сочинительства в раннем обучении иностранному языку 6 1.1. Психолого-педагогическая характеристика готовности младших школьников к обучению и творческой деятельности 6 1.2 Обучение иностранному языку в раннем школьном возрасте 8 2. Опытно-экспериментальная работа по реализации комплекса педагогических условий формирования работы со сказкой как средством развития фантазии и воображения учащихся 17 2.1 Внеклассная работа в процессе обучения иностранному языку 24 2.2 Констатирующий эксперимент работы со сказкой как средством развития фантазии и воображения учащихся 24 3.Обсуждение результатов экспериментального исследования 30 Заключение 34 Список использованной литературы 36

Индивидуальный подход в процессе обучения иностранному языку

СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………………..3 Глава I Индивидуальность учащихся и индивидуальный подход…………………………………………….5 1.Индивидуализация как один из способов повышения эффективности процесса обучения ………….5 2.Индивидуальность человека. Темперамент: его типы и свойства ……………………………………….10 3.Психодинамические свойства личности и индивидуальный стиль деятельности ………………….18 Глава II Индивидуальный подход в процессе обучения иностранному языку …………………………….26 1.Проявление свойств темперамента на уроке и общие рекомендации по их учету …………………… 26 2.Организация индивидуализации в процессе обучения иностранному языку. Индивидуализированные упражнения ………………….. 33 Глава III Экспериментальная проверка влияния психодинамических свойств учащихся на успешность формирования навыков и умений речевого общения ……………………………….40 1.Психологический констатирующий эксперимент …….40 2.Опытное обучение диалогической речи с учетом психодинамических свойств учащихся ………………….42 3.Контрольный срез ……………………………………….54 Заключение ………………………………………………………….. 59 Библиография ……………………………………………………….. 61 Приложения …………………………………………………………..64

Педагогическая система "занятие по иностранному языку в ВУЗе с применением учебных игр" в концепции А.А.Деркача

План: Введение 3 1. Педагогическая система "занятие по иностранному языку в ВУЗе с применением учебных игр" в концепции А.А.Деркача. 6 2. Исследоване А.А.Деркачом процесса овладения иностранным языком с позиции искусства обучения. 15 3. Роль и место учебной игры как средства формирования и развития интеллектуальных иноязыковых умений в методической концепции А.А.Деркача. 19 Выводы 23 Заключение. 24 Библиография 26

Влияние психодинамических свойств учащихся на успешность формирования навыков и умений в процессе обучения

СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………………..3 Глава I Индивидуальность учащихся и индивидуальный подход…………………………………………….5 1.Индивидуализация как один из способов повышения эффективности процесса обучения ………….5 2.Индивидуальность человека. Темперамент: его типы и свойства ……………………………………….10 3.Психодинамические свойства личности и индивидуальный стиль деятельности ………………….18 Глава II Индивидуальный подход в процессе обучения иностранному языку …………………………….26 1.Проявление свойств темперамента на уроке и общие рекомендации по их учету …………………… 26 2.Организация индивидуализации в процессе обучения иностранному языку. Индивидуализированные упражнения ………………….. 33 Глава III Экспериментальная проверка влияния психодинамических свойств учащихся на успешность формирования навыков и умений речевого общения ……………………………….40 1.Психологический констатирующий эксперимент …….40 2.Опытное обучение диалогической речи с учетом психодинамических свойств учащихся ………………….42 3.Контрольный срез ……………………………………….54 Заключение ………………………………………………………….. 59 Библиография ……………………………………………………….. 61 Приложения …………………………………………………………..64

Вспомогательные средства обучения. Учебник

План Введение 3 1. Роль учебника в процессе обучения иностранному языку 4 2. Требования, предъявляемые к учебнику английского языка 5 3. Характеристика учебника С.В. Роман, Г.С. Чекаль, О.О. Коломинова "Wonderland" 8 Заключение 10 Список использованной литературы: 12 Приложение 13

Индивидуальный подход в процессе обучения иностранному языку

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. Общая и частная методика преподавания иностранных языков 2. Связь методики с другими науками 3. Выбор метода преподавания иностранных языков в соответствии с индивидуальными особенностями учащихся ВЫВОДЫ Список использованной литературы

Контроль знаний - существенный элемент современного урока

Введение Глава 1. Контроль знаний - существенный элемент современного урока. 1.2. Виды контроля результатов обучения 1.3. Методы контроля. 1.4.Специфика контроля по русскому языку Выводы по I главе Глава 2.Формы контроля знаний по русскому языку. 2.1. Виды текущего контроль 2.2. Виды контроля знаний на уроках русского языка в национальной школе Выводы по II главе Литература

Основные тенденции современной методики обучения детей ино-странному языку

План Введение 3 1. Фундаментальная методика 3 2. Лингвосоциокультурный метод 4 3. Коммуникативный системно-деятельностный подход к обучению английскому языку 6 4. Коммуникативная методика обучения 8 английскому языку 8 5. Принципиальная схема анализа урока 17 английского языка 17 Заключение 22 Список использованной литературы 23

Значение и место внеклассной работы по русскому языку в системе обучения

План 1. Теоретическая часть 3 Введение 3 1.1. Значение и место внеклассной работы по русскому языку в системе обучения 4 1.2. Основные принципы организации внеклассной работы по русскому языку 8 1.3. Формы внеурочного проведения занятий по русскому языку 10 2. Практическая часть 13 Познавательные упражнения на внеклассных уроках русского языка в I-IІ класах 13 Список использованной литературы 21