институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Бизнес-план выращивания грибов

Каталог пособий и учебных материалов | Экономика предприятия | Бизнес-план | Страниц: 9 | Год: 2010 | Размер: 26 кб. | Стоимость: 70 грн. | Смотреть | Купить

Бизнес-план выращивания грибов

Зміст

Сторінка
I. Резюме.....................................................................................3

II. Наявні засоби і можливості для здійснення проекту............4

II.1. Опис виду діяльності...........................................................4
II.2. Опис товару..........................................................................4
II.3 Ринок......................................................................................5

III. Маркетинг................................................................................5

IV. Опис технологічного процесу..............................................6

V. Організаційний план...............................................................6

VI. Аналіз ризиків.........................................................................8

VII. Фінансовий аналіз................................................................8
Cмотрите также:
Морфобиологические особенности наиболее распространенных видов трутовиковых грибов

Содержание Вступление 3 Раздел 1. Общие сведения о трутовиковых грибах 5 1.1. Класификация трутовиков 5 1.2. Морфология трутовиковых грибов 12 Раздел 2. Изучение трутовиковых грибов 18 2.1. Трутовиковые грибы как составная часть лесных биоценозов 18 2.2. Материалы и методика исследования 20 Раздел 3. Морфобиологические особенности наиболее распространенных видов трутовиковых грибов 22 3.1. Описание видов трутовиковых грибов собранных в природе 22 3.2. Отрицательное значение трутовиковых грибов 28 3.3.Положительная роль трутовиковых грибов в природе и хозяйственной деятельности человека 30 Вывод 34 Список литературы 35

Морфобиологические особенности наиболее распространенных видов трутовиковых грибов

Содержание Вступление 3 Раздел 1. Общие сведения о трутовиковых грибах 5 1.1. Класификация трутовиков 5 1.2. Морфология трутовиковых грибов 12 Раздел 2. Изучение трутовиковых грибов 18 2.1. Трутовиковые грибы как составная часть лесных биоценозов 18 2.2. Материалы и методика исследования 20 Раздел 3. Морфобиологические особенности наиболее распространенных видов трутовиковых грибов 22 3.1. Описание видов трутовиковых грибов собранных в природе 22 3.2. Отрицательное значение трутовиковых грибов 28 3.3.Положительная роль трутовиковых грибов в природе и хозяйственной деятельности человека 30 Вывод 34 Список литературы 35

Бизнес-план – основной документ стратегического планирования

СОДЕРЖАНИЕ: стр. Введение……………………………………………………………….. 2 1. Бизнес-план – основной документ стратегического планирования… 3 1.1. Сущность бизнес-плана……………………………………………. 3 1.2. Функции бизнес-плана и цели его разработки…………………… 5 2. Структура и содержание бизнес-плана ……………………………… 7 2.1. Порядок и особенности разработки бизнес-плана………………. 7 2.2. Структура бизнес-плана…………………………………………… 8 2.3. Содержание разделов бизнес-плана……………………………… 8 2.4. Расчеты, производимые при разработке бизнес-плана…………. 12 2.5. Оформление бизнес-плана………………………………………… 14 3. Разработка бизнес – плана по производству кондитерских изделий.. 16 3.1. Резюме………………………………………………………………… 16 3.2. Характеристика продукции…………………………………………. 17 3.3. Анализ рынка и конкурентов……………………………………….. 17 3.4. План производства…………………………………………………... 20 3.5. Финансовый план……………………………………………………. 31 Заключение……………………………………………………………….. 40 Список литературы………………………………………………………. 41

Трутовиковые грибы как составная часть лесных биоценозов

Содержание Вступление 3 Раздел 1. Общие сведения о трутовиковых грибах 5 1.1. Класификация трутовиков 5 1.2. Морфология трутовиковых грибов 12 Раздел 2. Трутовиковые грибы как составная часть лесных биоценозов 18 2.1. Материалы и методика исследования 20 Раздел 3. Морфобиологические особенности наиболее распространенных видов трутовиковых грибов 22 3.1. Описание видов трутовиковых грибов собранных в природе 22 3.2. Отрицательное значение трутовиковых грибов 27 3.3.Положительная роль трутовиковых грибов в природе и хозяйственной деятельности человека 29 Вывод 33 Список литературы 34

Трутовиковые грибы как составная часть лесных биоценозов

Содержание Вступление 3 Раздел 1. Общие сведения о трутовиковых грибах 5 1.1. Класификация трутовиков 5 1.2. Морфология трутовиковых грибов 12 Раздел 2. Трутовиковые грибы как составная часть лесных биоценозов 18 2.1. Материалы и методика исследования 20 Раздел 3. Морфобиологические особенности наиболее распространенных видов трутовиковых грибов 22 3.1. Описание видов трутовиковых грибов собранных в природе 22 3.2. Отрицательное значение трутовиковых грибов 27 3.3.Положительная роль трутовиковых грибов в природе и хозяйственной деятельности человека 29 Вывод 33 Список литературы 34

Зачем нужен бизнес-план?

План Зачем нужен бизнес-план?.............................................................................3 Что входит в бизнес-план?.............................................................................5 Резюме………………………………………………………………………..8 Цели и задачи………………………………………………………………...8 Продукт (услуга)…………………………………………………………….12 Анализ рынка………………………………………………………………..13 План маркетинга………………………………………………………….…16 План производства…………………………………………………………..20 Управленческий персонал…………………………………………………..21 Источники и объем требуемых средств……………………………………21 Финансовый план и оценка риска…………………………………………..23 Детальный финансовый план (бюджет)……………………………………24

Технико-экономическое обоснование выращивания зерновых эфирномасличных культур на юге Украины

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДНИЕ..................................................................................................................3 1. НАРОДНОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ ЗЕРНОВЫХ ЭФИРОНОСОВ ЮГА УКРАИНЫ. 6 1.1. Биологические особенности зерновых эфирномасличных культур. 7 1.1.1. КОРИАНДР. 7 1.1.2. ФЕНХЕЛЬ. 11 1.1.3. УКРОП, ОГОРОДНЫЙ, ИЛИ ПАХУЧИЙ. 12 1.2. ОСОБЕННОСТИ ВОЗДЕЛЫВАНИЯ И УБОРКИ ЗЕРНОВЫХ ЭФИРНОМАСЛИЧНЫХ КУЛЬТУР. 13 1.3. ХРАНЕНИЕ, ОЧИСТКА И СУШКА СЫРЬЯ. 17 1.4. ПЕРЕРАБОТКА ЗЕРНОВОГО ЭФИРНОМАСЛИЧНОГО СЫРЬЯ. 22 1.4.1. ПРОИЗВОДСТВО КОРИАНДРОВОГО ЭФИРНОГО МАСЛА. 22 1.4.2. ПОЛУЧЕНИЕ ФЕНХЕЛЕВОГО ЭФИРНОГО МАСЛА. 25 1.4.3. ПРОИЗВОДСТВО УКРОПНОГО ЭФИРНОГО МАСЛА. 26 1.5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОТХОДОВ ОТ ПЕРЕРАБОТКИ. 27 1.6. СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ. 29 2. ОБОСНОВАНИЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ПЛОЩАДЕЙ ЗЕРНОВЫХ ЭФИРНОМАСЛИЧНЫХ КУЛЬТУР. 33 2.1. АНАЛИЗ СВЯЗИ УРОЖАЙНОСТИ С МЕТЕОФАКТОРАМИ. 33 2.2. ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ СБОР ЭФИРНОГО МАСЛА ПО РЕГИОНАМ. 37 2.3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВ ВЫРАЩИВАНИЯ ЗЕРНОВЫХ ЭФИРНОМАСЛИЧНЫХ КУЛЬТУР. 37 2.3.1. КОРИАНДР. 37 2.3.2. ФЕНХЕЛЬ. 43 2.3.3. УКРОП. 43 3. БИЗНЕС-ПЛАН РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВА ЗЕРНОВЫХ ЭФИРОНОСОВ. 46 3.1. ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. 46 3.2.ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ КОНКУРЕНТЫ И ПОТРЕБИТЕЛИ ЭФИРНОМАСЛИЧНОЙ ПРОДУКЦИИ. 48 3.2.1. КОНКУРЕНТЫ. 48 3.2.2. ПОТРЕБИТЕЛИ. 49 3.3. МАРКЕТИНГ-ПЛАН. 49 3.3.1. КАНАЛЫ СБЫТА. 50 3.3.2. РЕКЛАМА. 52 3.3.3. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА. 58 ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................................................................................................61 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.........................................................................................66 ПРИЛОЖЕНИЯ.......................................................................................................68

"Структура, цели и особенности бизнес-планирования"

Содержание Введение Глава 1. Основы бизнес-планирования на предприятии 1.1. Определение бизнес-плана и его роль в современном предпринимательстве 1.2. Цели, задачи, функции и принципы бизнес-планирования 1.3. Организация процесса бизнес-планирования Глава 2. Методика подготовки бизнес-плана 2.1. Разработка бизнес-плана 2.2. Структура бизнес-плана Глава 3. Бизнес-планирование на предприятии ЗАО "ПРОММОНТАЖ" 3.1. Характеристика ЗАО "ПРОММОНТАЖ" 3.2. Бизнес-планирование на ЗАО "ПРОММОНТАЖ" Заключение Список литературы Приложение

"Структура, цели и особенности бизнес-планирования"

Содержание Введение Глава 1. Основы бизнес-планирования на предприятии 1.1. Определение бизнес-плана и его роль в современном предпринимательстве 1.2. Цели, задачи, функции и принципы бизнес-планирования 1.3. Организация процесса бизнес-планирования Глава 2. Методика подготовки бизнес-плана 2.1. Разработка бизнес-плана 2.2. Структура бизнес-плана Глава 3. Бизнес-планирование на предприятии ЗАО "ПРОММОНТАЖ" 3.1. Характеристика ЗАО "ПРОММОНТАЖ" 3.2. Бизнес-планирование на ЗАО "ПРОММОНТАЖ" Заключение Список литературы Приложение

Бизнес-план: общие представления и особенности

Содержание. Введение. 3 Глава 1. Внутрифирменное планирование. 7 1.1. Функции и задачи планирования. 7 1.2. Планирование и управление предприятием. 8 1.3. Технология планирования. 10 Глава 2. Бизнес-план: общие представления и особенности. 14 2.1. Разработка учеными-экономистами рекомендаций по бизнес-плану. 14 2.2. План-маркетинг в исследованиях Ф. Котлера 18 2.3. Оценка и страхование риска 22 2.4. Выживание российских предпринимателей в условиях конкуренции. 26 Глава 3. Бизнес-план авиакомпании «Камчатские Витязи». 33 3.1. Резюме. 33 3.2. Юридический план. 36 3.3. Проектируемый вид услуг. 40 3.4. Организационный план. 45 3.5. План производства. 52 3.6. Конкуренция и рынок услуг. 62 3.7. Оценка риска и страхование. 67 3.8. Финансовый план. 73 Заключение. 75 Список литературы: 79 Приложения. 81