Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
|
Тема: Здоровый образ жизни. Витамины, их роль, значение для организмаКаталог пособий и учебных материалов | Валеология | Реферат | Страниц: 19 | Год: 2010 | Размер: 21 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | КупитьЗдоровый образ жизни. Витамины, их роль, значение для организмаСОДЕРЖАНИЕ1. Общие сведения о здоровом образе жизни и витаминах 3 2. Витаминные недостаточности 13 3. Клинические проявления и диагностика отдельных видов вита-минной недостаточности 17 Список использованной литературы 19 Cмотрите также:Здоровый образ жизни. Витамины, их роль, значение для организма 2 Содержание 1. Роль витаминов в процессе роста и развития человека 2 2. Витаминная недостаточность 11 3. Профилактика витаминной недостаточности 16 Список использованной литературы 19 Жизнедеятельность человека и здоровый образ жизни СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….2 1. Жизнедеятельность человека и здоровый образ жизни ……………………...3 2. Здоровье субъекта, его исходное состояние как, необходимый фактор его последующего состояния…………………………………………………………..7 3.Современные угрозы здоровью населения, в том числе связанные с образом жизни……………………………………………………………………………….13 ВЫВОДЫ…………………………………………………………………………..20 ЛИТЕРАТУРА.…………………………………………………………………….21 "Социально-педагогическая деятельность по фор-мированию здорового образа жизни среди учащихся Амгинской педагогической гимназии" Содержание Введение………………………………………………………………. Глава 1. Анализ научно-педагогической литературы о роли влияния образа жизни на здоровье детей…………………………………………………….. 1.1 Здоровый образ жизни как социально- педагогическое явление………………………………………………. 1.2 Условия, необходимые для формирования здорового образа жизни детей……………………………………….. 1.3 Деятельность социального педагога по формированию здорового образа жизни……………………………. Глава 2.Социально-педагогическая деятельность по формированию здорового образа жизни среди учащихся Амгинской педагогической гимназии…………………… 2.1. Исследование о состоянии здоровья среди старшеклассников…………………………………………………….. 2.2. Совершенствование опытно- экспериментальной работы………………………………………….. 2.3. Подведение итогов экспериментальной работы…………………………………………………………………. Заключение……………………………………………………………. Библиография…………………………………………………………. Приложения…………………………………………………………… Кризис середины жизни СОДЕРЖАНИЕ 1. Введение 3 2. Возрастной кризис 4 3. Изменения в физиологическом сотоянии организма 4 4. Закономерности психического хода жизни 6 5. Духовная биография 7 6. Кризис середины жизни 7 7. Некоторые ориентиры 10 8. Заключение 11 9. Литература 13 - "Здоровый образ жизни студенческой молодежи" СОДЕРЖАНИЕ 1. Методологический раздел …………………………………………………3 · Актуальность темы исследования…………………………………………… 3 · Степень научной разработки проблематики………………………………... 6 · Цель исследования …………………………………………………………….7 · Задачи исследования …………………………………………………………..7 · Объект исследования…………………………………………………………..8 · Предмет исследования ..8 · Системный анализ объекта и предмета исследования 10 2. Методико-организационный раздел …………………………………… 12 · Обоснование выборочной совокупности …………………………………….12 · Инструмент исследования: ………....12 · Методы обработки и анализа полученных данных …………13 · Приложение ………...14 · Результаты опроса …………18 3. Результаты и выводы ………………………………………………………19 4. Логика анализа……………………………………………………………….21 "Здоровый образ жизни студенческой молодежи" СОДЕРЖАНИЕ 1. Методологический раздел …………………………………………………3 · Актуальность темы исследования…………………………………………… 3 · Степень научной разработки проблематики………………………………... 6 · Цель исследования …………………………………………………………….7 · Задачи исследования …………………………………………………………..7 · Объект исследования…………………………………………………………..8 · Предмет исследования ..8 · Системный анализ объекта и предмета исследования 10 2. Методико-организационный раздел …………………………………… 12 · Обоснование выборочной совокупности …………………………………….12 · Инструмент исследования: ………....12 · Методы обработки и анализа полученных данных …………13 · Приложение ………...14 · Результаты опроса …………18 3. Результаты и выводы ………………………………………………………19 4. Логика анализа……………………………………………………………….21 Подготовка старшеклассников к семейной жизни ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ К СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ 5 1.1 Формирование половой самоидентификации подростков 5 1.2 Познание сексуальных и любовных отношений между людьми 6 1.3 Формирование индивидуальной системы сексуальных ценностей 8 1.4 Психосексуальные особенности подготовки подростков к созданию семьи 8 РАЗДЕЛ 2. РОЛЬ ШКОЛЫ В ПОДГОТОВКЕ ПОДРОСТКОВ К СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ 11 2.1 ЗНАЧЕНИЕ КУРСА "ЭТИКА И ПСИХОЛОГИЯ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ" 11 2.2 ХАРАКТЕРИСТИКА РАННИХ БРАКОВ 13 ВЫВОДЫ 19 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21 Подготовка старшеклассников к семейной жизни ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ К СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ 5 1.1 Формирование половой самоидентификации подростков 5 1.2 Познание сексуальных и любовных отношений между людьми 6 1.3 Формирование индивидуальной системы сексуальных ценностей 8 1.4 Психосексуальные особенности подготовки подростков к созданию семьи 8 РАЗДЕЛ 2. РОЛЬ ШКОЛЫ В ПОДГОТОВКЕ ПОДРОСТКОВ К СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ 11 2.1 ЗНАЧЕНИЕ КУРСА "ЭТИКА И ПСИХОЛОГИЯ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ" 11 2.2 ХАРАКТЕРИСТИКА РАННИХ БРАКОВ 13 ВЫВОДЫ 19 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21 Значение внимания в жизни человека. Функции внимания Содержание 1.Теория памяти в психологии 3 2. Значение внимания в жизни человека. Функции внимания. 8 3. Охарактеризуйте возможности структурного и трастантного анализа согласно теории Э. Берна для применения в производственной практике 10 Литература 17 РОЛЬ ШЕЙПИНГА В ОЗДОРОВЛЕНИИ ОРГАНИЗМА. ВИДЫ ШЕЙПИНГА
ПЛАН 1. ИСТОРИЯ ШЕЙПИНГА 3 2. РОЛЬ ШЕЙПИНГА В ОЗДОРОВЛЕНИИ ОРГАНИЗМА. ВИДЫ ШЕЙПИНГА 5 3. ОТЛИЧИЯ ШЕЙПИНГА ОТ ДРУГИХ ВИДОВ АЭРОБНОЙ НАГРУЗКИ 7 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13 |
|
Реферати | Оферта | Пошук | Замовити реферат | Контакти
|
Copyright © 2011 - Институт.com.ua | Розробка сайту - vbs.com.ua |