институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Формирование воли дошкольников

Каталог пособий и учебных материалов | Психология | Курсовая | Страниц: 18 | Год: 2010 | Размер: 743 кб. | Стоимость: 70 грн. | Смотреть | Купить

Формирование воли дошкольников

Содержание


Содержание 1
Введение 2
1. Воля как основная характеристика личностного развития 4
Воля как характеристика сознания 4
Общие рекомендации по формированию воли ребенка 5
Динамика воли 6
. Анализ волевого действия 7
Теории воли 10
2. Развитие отдельных волевых свойств 11
Развитие произвольности 11
Мотивационная сфера 12
Развитие самосознания 13
3. Воля как фактор психологической готовности к школе ребенка-дошкольника
13
4. Значение ролевых игр в формировании воли 19
5. Феноменология волевых расстройств 20
Типология волевых расстройств 20
6. Роль детских учреждений в формировании воли дошкольников 22
7. Искусство как нетрадиционный метод формирования воли дошкольника 25
Заключение 36
Библиографический список 37
Cмотрите также:
Формирование воли дошкольника

Содержание Содержание 1 Введение 2 1. Воля как основная характеристика личностного развития 4 Воля как характеристика сознания 4 Общие рекомендации по формированию воли ребенка 5 Динамика воли 6 . Анализ волевого действия 7 Теории воли 10 2. Развитие отдельных волевых свойств 11 Развитие произвольности 11 Мотивационная сфера 12 Развитие самосознания 13 3. Воля как фактор психологической готовности к школе ребенка-дошкольника 13 4. Значение ролевых игр в формировании воли 19 5. Феноменология волевых расстройств 20 Типология волевых расстройств 20 6. Роль детских учреждений в формировании воли дошкольников 22 7. Искусство как нетрадиционный метод формирования воли дошкольника 25 Заключение 36 Библиографический список 37

Формирование воли дошкольника

Содержание Содержание 1 Введение 2 1. Воля как основная характеристика личностного развития 4 Воля как характеристика сознания 4 Общие рекомендации по формированию воли ребенка 5 Динамика воли 6 . Анализ волевого действия 7 Теории воли 10 2. Развитие отдельных волевых свойств 11 Развитие произвольности 11 Мотивационная сфера 12 Развитие самосознания 13 3. Воля как фактор психологической готовности к школе ребенка-дошкольника 13 4. Значение ролевых игр в формировании воли 19 5. Феноменология волевых расстройств 20 Типология волевых расстройств 20 6. Роль детских учреждений в формировании воли дошкольников 22 7. Искусство как нетрадиционный метод формирования воли дошкольника 25 Заключение 36 Библиографический список 37

Условия формирования воли

Содержание 1.Условия формирования воли: • Введение • Формирование морального компонента «силы воли» • Формирование устойчивости и целеустремленности • Вывод 2.Понятие о внимании: • Введение • Физиологические основы внимания • Виды внимания • Основные свойства внимания • Рассеянность и внимательность • Вывод 3.Литература

"МЫШЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКА"

Содержание Введение 3 Раздел 1. Мышление детей-дошкольников 5 1.1. Новые подходы к изучению и исследованию мышления дошкольников 5 1.2. Связь формирования категориальной структуры мышления с развитием общих способностей детей 8 1.3. Связь развития речи и мышления детей 23 Раздел 2. Практическое применение знаний об мышлении дошкольников 26 2.1. Формирование гибкости мышления у дошкольников 26 2.1. Игры для развития речи и мышления дошкольников 29 Выводы 36 Список использованной литературы 38

Психодиагностическое исследование факторов формирования агрессии у дошкольников и ее коррекция

Содержание Введение 3 Глава I. Психолого-педагогические аспекты агрессии и агрессивного поведения 5 1.1 Характеристика понятий "агрессия", "агрессивность", "агрессивное поведение" 5 1.2 Особенности агрессивного поведения дошкольников 8 1.3 Факторы, влияющие на формирование агрессивного поведения дошкольников 11 Глава II. Психодиагностическое исследование факторов формирования агрессии у дошкольников и ее коррекция 18 2.1 Методы исследования агрессии в дошкольном возрасте 18 2.2 Результаты психодиагностического исследования проявлений агрессии 19 2.3 Профилактика и коррекция агрессивного поведения 23 Заключение 26 Список использованной литературы 28

Особенности фонематических процессов у старших дошкольников с ОНР третьего уровня третьего уровня

ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ПРИ НОРМАЛЬНОМ И НАРУШЕНОМ РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ 11 1.1 Взгляды педагогов на формирование речевой системы в онтогенезе.10 1.2 Понятие и периодизация общего недоразвития речи……………………………………………………………………………. 15 1.3 Этиология общего недоразвития речи…………………………. .20 1.4 Психолого – педагогическая характеристика дошкольников с ОНР III уровня ………………………………………………………………………22 1.5 Фонематическая система и её функции …………………………..26 1.6 Развитие фонематического восприятия, анализа и синтеза в онтогенезе…………………………………………………………………….. 30 1.7 Особенности фонематических процессов у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи …………………………………….37 ГЛАВА 2. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 40 2.1 Цель и задачи практического исследования …………………….40 2.2 Методика исследования фонематических процессов у старших дошкольников………………………………………………………………… 41 ГЛАВА 3. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ 45 3.1 Организация исследования………………………………………..44 3.2 Характеристика обследуемых детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………………………. 54 3.3 Качественный и количественный анализ данных экспериментального исследования…………………………………………. 56 ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРОВЕДЕНИЮ КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ 80 4.1 Принципы логопедической работы по формированию фонематических процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня …………………………………………………………………………79 4.2 Содержание методики формирования фонематических процессов у дошкольников ОНР III уровня…………………………………………… 92 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 105 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 109 ПРИЛОЖЕНИЕ А 116 ПРИЛОЖЕНИЕ Б 118

Особенности фразовой речи у старших дошкольников с ОНР 3 уровня

ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ПРИ НОРМАЛЬНОМ И НАРУШЕНОМ РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ (анализ литературных данных) 9 1.1 Взгляды педагогов на формирование речевой системы в онтогенезе 9 1.2 Понятие и периодизация общего недоразвития речи 13 1.4 Психолого – педагогическая характеристика дошкольников с ОНР III уровня 21 1.5 Фонематическая система и её функции 25 1.6 Развитие фонематического восприятия, анализа и синтеза в онтогенезе 29 1.7 Особенности фонематических процессов у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 36 Выводы к Главе 1 41 ГЛАВА 2. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 42 2.1 Цель и задачи практического исследования 42 2.2 Методика исследования фонематических процессов у старших дошкольников 44 Выводы к Главе 2 51 ГЛАВА 3. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ 52 3.1 Организация исследования 52 3.2 Характеристика обследуемых детей старшего дошкольного возраста 62 3.3 Качественный и количественный анализ данных экспериментального исследования 65 Выводы к Главе 3 79 ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРОВЕДЕНИЮ КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ 80 4.1 Принципы логопедической работы по формированию фонематических процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня 80 4.2 Содержание методики формирования фонематических процессов у дошкольников ОНР III уровня 85 Выводы к Главе 4 118 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 119 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 122 ПРИЛОЖЕНИЕ А 129 ПРИЛОЖЕНИЕ Б 132

Основные психологические теории воли

Введение 3 1. Основные психологические теории воли 5 2. Общей понятие воли и волевых действий 10 3. Волевые качества человека 14 3.1 Целеустремленность 14 3.2 Самостоятельность 15 3.3 Решительность 15 3.4 Настойчивость и упрямство 16 3.5 Выдержка и самообладание 18 3.6 Мужество и смелость, трусость 18 3.7 Дисциплинированность и недисциплинированность 19 Заключение 21 Использованная литература 22

Основные психологические теории воли

Введение 3 1. Основные психологические теории воли 5 2. Общей понятие воли и волевых действий 10 3. Волевые качества человека 14 3.1 Целеустремленность 14 3.2 Самостоятельность 15 3.3 Решительность 15 3.4 Настойчивость и упрямство 16 3.5 Выдержка и самообладание 18 3.6 Мужество и смелость, трусость 18 3.7 Дисциплинированность и недисциплинированность 19 Заключение 21 Использованная литература 22

ВЛИЯНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ РОДИТЕЛЕЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ УМСТВЕННЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

СОДЕРЖАНИЕ стр. ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Теоретические основы проблемы влияния эмоциональных особенностей родителей на формирование умственных и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста 5 1.1. Общие умственные и творческие способности. 5 1.2. Особенности умственного и творческого развития детей дошкольного возраста. 16 1.3. Психолого-педагогические исследования умственных и творческих способностей старших дошкольников. 20 1.4. Эмоциональные особенности родителей и их роль в воспитании и обучении детей. 27 ГЛАВА 2. Практическая работа по исследованию влияния тревожности родителей на формирование умственных и творческих способностей старших дошкольников. 35 2.1. Программа исследования. 35 2.2. Результаты исследования и их анализ. 38 ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ. 45 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 47 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 48