институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Общение детей в сюжетно-ролевой игре

Каталог пособий и учебных материалов | Психология | Контрольная | Страниц: 22 | Год: 2010 | Размер: 967 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Общение детей в сюжетно-ролевой игре

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение

ВЗАИМОСВЯЗЬ ИГРЫ И ОБЩЕНИЯ

СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА ДОШКОЛЬНИКА
Значение игры для развития ребенка

Социальная природа ролевой игры дошкольника


Экспериментальные ситуации, описанные Д.Б.Элькониным


Сюжет и содержание игры


Развитие ролевой игры в дошкольном возрасте

Главное противоречие детской игры
Ролевая игра как школа произвольного поведения
Игра с правилом как средство овладения своим поведением

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Как научить ребенка играть в сюжетно-ролевые игры?
Источники сюжетно-ролевой игры
Развитие игры
Влияние игры на развитие ребенка
Мотивы в игре
Заключение
Список литературы
Cмотрите также:
"Значение игры для всестороннего развития ребёнка"

План 1 Вступление 2 Сюжетно-ролевые игры. 1 Своеобразие сюжетно-ролевых игр. 2 Средства изображения в игре. 3 Руководство сюжетно-ролевой игрой. 3 Игры-драматизации и руководство ими. 4 Строительные игры. 1 Своеобразие строительных игр. Их воспитательное влияние. 2 Строительные игры с природными материалами и руководство ими. 3 Руководство строительными играми. 4 Хранение строительного материала и пользование им. 5 Дидактические игры. 1 Своеобразие дидактических игр. 2 Педагогическая ценность дидактических игр 3 Руководство дидактическими играми. 6 Настольные игры-пособия. 7 Подвижные игры с правилами.

"Значение игры для всестороннего развития ребёнка"

План 1 Вступление 2 Сюжетно-ролевые игры. 1 Своеобразие сюжетно-ролевых игр. 2 Средства изображения в игре. 3 Руководство сюжетно-ролевой игрой. 3 Игры-драматизации и руководство ими. 4 Строительные игры. 1 Своеобразие строительных игр. Их воспитательное влияние. 2 Строительные игры с природными материалами и руководство ими. 3 Руководство строительными играми. 4 Хранение строительного материала и пользование им. 5 Дидактические игры. 1 Своеобразие дидактических игр. 2 Педагогическая ценность дидактических игр 3 Руководство дидактическими играми. 6 Настольные игры-пособия. 7 Подвижные игры с правилами.

ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧИСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ШЕСТИ-, СЕМИЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА

СОДЕРЖАНИЕ стр Введение 3 Глава I Некоторые параметры уровня умственного развития детей 6-7 лет 7 §1 Уровень развития восприятия 7 §2 Уровень развития мышления 10 §3 Диагностика психического развития 14 §4 Уровень развития памяти 16 Глава II Уровень эмоционального развития детей 6-7 лет 17 Глава III Уровень развития мотивов поведения детей 6-7 лет 23 Глава IV Общение как условие уровня развития детей 6-7 лет 26 §1 Влияние взрослого на развитие личности детей 26 §2 Общение со сверстниками 28 Глава V Кризис семи лет 33 Заключение 34 Список литературы 38

ЗАДАЧИ И ТИПЫ ОБЩЕНИЯ

СОДЕРЖАНИЕ Введение……………………………………………………………………………..3 1.Понятие общение и его виды…………………………………………………….5 1.2.Современные представления об общении……………………………………..5 1.2. Общение и деятельность……………………………………………………….8 1.3. Виды общения………………………………………………………………….10 2. Структура и средства общения…………………………………………………13 2.1. Процедура общения……………………………………………………………13 2.2. Вербальное общение…………………………………………………………..14 2.3. Невербальное общение………………………………………………………..15 3. Общение как восприятие людьми друг друга……………………………….. 23 4. Общение как взаимодействие…………………………………………………..30 Выводы……………………………………………………………………………...33 Литература………………………………………………………………………….35

РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО (ОТ 3 ДО 7 ЛЕТ) 5 1.1. Игра как ведущая деятельность ребенка 5 1.2. Развитие дошкольников в игре 7 РАЗДЕЛ 2. РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 13 2.1. Речь дошкольников 13 2.2. Развитие памяти и восприятия у детей дошкольного возраста 15 2.3. Мышление дошкольников 18 РАЗДЕЛ 3. РАЗВИТИЕ ЭМОЦИЙ, МОТИВОВ И САМОСОЗНАНИЯ 22 3.1. Эмоции 22 3.2. Мотивы дошкольников 25 3.3. Развитие самосознания у детей дошкольного возраста 29 РАЗДЕЛ 4. РАЗВИТИЕ ЖИЗНЕННОГО МИРА ДОШКОЛЬНИКОВ 32 ВЫВОД 39 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41 ДОПОЛНЕНИЯ 43

Деловое общение

Содержание. 1. Введение………………………………………………………………….2 2. Деловое общение…………………………………………………………3 2.1 Общие положения……………………………………………………3 2.2 Влияние личностных качеств на общение……………………….4 2.3 Диалоговое общение…………………………………………………6 2.4 Групповые формы делового общения…………………………….7 2.5 Общение по телефону………………………………………………..8 3. Деловые беседы и переговоры…………………………………………9 3.1 Общие положения……………………………………………………9 3.2 Этика и психология деловых переговоров и бесед………………9 3.3 Деловой завтрак, обед, ужин……………………………………….11 3.4 Особенности общения через переводчика………………………..13 3.5 Визитные карточки………………………………………………….13 Список использованной литературы……………………………………16

. Использование дидактических игр в формировании воображения у детей в младшей группе детского сада

Содержание Введение 2 1 Теоретические основы развития воображения у дошкольников младшего возраста в дидактических играх 5 1.1 Психологические особенности воображения детей дошкольного возраста 5 1.2 Понятие и сущность дидактической игры 9 1.3 Развитие воображения как творческого начала в дидактической игре 19 2. Использование дидактических игр в формировании воображения у детей в младшей группе детского сада 23 2.1 Дидактическая игра как средство развития воображения у детей младшего дошкольного возраста 23 2.2 Рекомендации для воспитателей и родителей по развитию воображения у детей младшего дошкольного возраста 26 Заключение 31 Список использованных источников 34

. Использование дидактических игр в формировании воображения у детей в младшей группе детского сада

Содержание Введение 2 1 Теоретические основы развития воображения у дошкольников младшего возраста в дидактических играх 5 1.1 Психологические особенности воображения детей дошкольного возраста 5 1.2 Понятие и сущность дидактической игры 9 1.3 Развитие воображения как творческого начала в дидактической игре 19 2. Использование дидактических игр в формировании воображения у детей в младшей группе детского сада 23 2.1 Дидактическая игра как средство развития воображения у детей младшего дошкольного возраста 23 2.2 Рекомендации для воспитателей и родителей по развитию воображения у детей младшего дошкольного возраста 26 Заключение 31 Список использованных источников 34

Проблемы общения в современной психологии

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОБЩЕНИЯ………………………………5 1.2. Психология общения………………………………………………………5 2.2. Понятие общение………………………………………………………….7 2.3. Общение и речь..………………………………………………………….8 2.4. Невербальное общение…………………………………………………..10 2.5. Общение и восприятие…………………………………………………...13 2. СТИЛИ ОБЩЕНИЯ……………………………………………………….14 2.1. Стиль как константная характеристика общения……………………...14 2.2.Развитие навыков коммуникативных действий………………………..15 3. ТЕХНОЛОГИЯ БЕСПРОБЛЕМНОГО ОБЩЕНИЯ …………………….17 3.1. Концепция «владения проблемой»……………………………………...17 3.2. Технология подлинного общения Э. Берна…………………………….19 3.3 Технология спонтанности Ф.Перлза. Концепция гештальттерапии…..23 ВЫВОДЫ……………………………………………………………………..29 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………30

Роль игровой деятельности в развитии личности детей

План Введение. Игра как феномен культуры --------------- 3 Глава I. Игра как психологическое явление. 1.1 Теории происхождения игры ------------------------ 5 1.2 Сущность игры как психологического явления --------- 10 1.3 Виды игровой деятельности -------------------------- 11 Глава II. Роль игровой деятельности в развитии личности детей 2.1 Роль и значение дидактической игры в учебном процессе и в формировании положительного отношения к школе ---------------- 12 2.2 Виды дидактических игр ------------------------------- 15 2.3 Требования к дидактической игре -------------------- 17 Заключение --------------------------------------------------- 18 Литература --------------------------------------------------- 19 Приложение --------------------------------------------------- 21