институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: АНАЛИЗ ФАКТОРОВ МАКРОМАРКЕТИНГОВОЙ И МИКРОМАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ

Каталог пособий и учебных материалов | Маркетинг | Курсовая | Страниц: 22 | Год: 2010 | Размер: 750 кб. | Стоимость: 70 грн. | Смотреть | Купить

АНАЛИЗ ФАКТОРОВ МАКРОМАРКЕТИНГОВОЙ И МИКРОМАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ

ВВЕДЕНИЕ 3
І. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ МАКРОМАРКЕТИНГОВОЙ И МИКРОМАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ 5
ІІ. СИСТЕМА СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКА 11
ІІІ. РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ 4
ВЫВОДЫ 9
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 10
ПРИЛОЖЕНИЯ 11
Cмотрите также:
Влияние физических факторов внешней среды на человеческий организм

Вступление 3 1. Изучение влияния физических факторов внешней среды на организм человека 4 2. Анализ и регулирование влияния внешних факторов среды 9 Вывод 13 Список использованной литературы 14

Разработка миссии, целей и стратегии

Содержание Введение 3 1. Миссия и культура организации 5 2. Цели организации 8 3. Анализ среды 10 3.1 Анализ внешней среды 10 3.2 Анализ конкурентной среды 14 3.3 Анализ внутренней среды (управленческое обследование сильных и слабых сторон) 16 3.4 SWOT-анализ 19 4. Виды и выбор стратегии 20 5. Рекомендации по стратегии 23 6. Обеспечение реализации стратегии 24 7. Оценка и контроль 25 Заключение 26 Приложение

Анализ среды организации

Содержание ВВЕДЕНИЕ………...…………………………..…………………………3 1. Внутренняя среда организации………………..............…………….5 1.1 Внутренние переменные…………………………………………5 1.2 Взаимосвязь внутренних переменных…………….………….16 2. Внешняя среда организации………………….……………………..17 2.1 Характеристика внешней среды……………….……………...17 2.2 Среда прямого воздействия….………………………………….23 2.3 Среда косвенного воздействия………………………………….26 2.4 Международное окружение………………………….…...……..31 3. Анализ среды……………………………….….……………………..35 3.1 Анализ внутренней среды………………………...….……….35 3.2 Анализ внешней среды….………………….………………….39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………….………………………….….……………..41 Список использованной литературы…………..…………...………….32

Анализ среды организации

Содержание ВВЕДЕНИЕ………...…………………………..…………………………3 1. Внутренняя среда организации………………..............…………….5 1.1 Внутренние переменные…………………………………………5 1.2 Взаимосвязь внутренних переменных…………….………….16 2. Внешняя среда организации………………….……………………..17 2.1 Характеристика внешней среды……………….……………...17 2.2 Среда прямого воздействия….………………………………….23 2.3 Среда косвенного воздействия………………………………….26 2.4 Международное окружение………………………….…...……..31 3. Анализ среды……………………………….….……………………..35 3.1 Анализ внутренней среды………………………...….……….35 3.2 Анализ внешней среды….………………….………………….39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………….………………………….….……………..41 Список использованной литературы…………..…………...………….32

“Досье” организации

Содержание Введение 1. “Досье” организации 2. Характеристика элементов и функциональных областей внутренней среды организации 3. Характеристика факторов внешней среды организации 4. Анализ организационной структуры 5. Характеристика организационной культуры 6. Анализ социальной и технической подсистем 7. Рекомендации по совершенствованию деятельности организации Литература

Внешняя среда функционирования

Содержание Введение 2 I Теоретические основы понятия внешней среды 3 1.1. Внешняя среда организации 3 1.2 Факторы внешней среды. 9 Факторы прямого воздействия.Поставщики. 10 Материалы 11 Капитал 12 Трудовые ресурсы 12 Законы и государственные органы 13 Потребители 14 Конкуренты 17 Факторы косвенного воздействия Технология 19 Состояние экономики 21 Социокультурные факторы 22 Политические факторы 23 Отношения с местным населением 24 1.3 SWOT-анализ 25 II Практическая часть. Внешняя среда функционирования 29 2.1 Характеристика ООО "Т сервис К" 29 2.2 Организационной структуры компании 30 2.3 Основные экономические показатели: 33 2.4 Анализ внешней среды ООО "Т Сервис К" 35 Внешняя среда прямого воздействия 35 Внешняя среда косвенного воздействия 37 SWOT - анализ 45 III Совершенствование деятельности предприятия под влиянием факторов внешней среды 47 Заключение 55 Список использованной литературы: 57

Внешняя среда функционирования

Содержание Введение 2 I Теоретические основы понятия внешней среды 3 1.1. Внешняя среда организации 3 1.2 Факторы внешней среды. 9 Факторы прямого воздействия.Поставщики. 10 Материалы 11 Капитал 12 Трудовые ресурсы 12 Законы и государственные органы 13 Потребители 14 Конкуренты 17 Факторы косвенного воздействия Технология 19 Состояние экономики 21 Социокультурные факторы 22 Политические факторы 23 Отношения с местным населением 24 1.3 SWOT-анализ 25 II Практическая часть. Внешняя среда функционирования 29 2.1 Характеристика ООО "Т сервис К" 29 2.2 Организационной структуры компании 30 2.3 Основные экономические показатели: 33 2.4 Анализ внешней среды ООО "Т Сервис К" 35 Внешняя среда прямого воздействия 35 Внешняя среда косвенного воздействия 37 SWOT - анализ 45 III Совершенствование деятельности предприятия под влиянием факторов внешней среды 47 Заключение 55 Список использованной литературы: 57

Анализ внешенй среды

1. Понятие и особенности макроокружения 3 2. Анализ макроокружния 6 3. Понятие организационной культуры 9 4. Сильные и слабые стороны внешней среды 10 5. SWOT - анализ 11 6. Влияние возможностей на организацию 13 Выводы 16 Вопросы 16

НЕГАТИВНЫЕ ФАКТОРЫ ТЕХНОСФЕРЫ

СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛ 1.ВВЕДЕНИЕ 1 1. 1. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЧЕЛОВЕКА И СРЕДЫ ОБИТАНИЯ 1 1. 2. ЭВОЛЮЦИЯ СРЕДЫ ОБИТАНИЯ. ПЕРЕХОД К ТЕХНОСФЕРЕ 1 1 3. БЕЗОПАСНОСТЬ, СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ 2 1. 4. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ НАУКИ О БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 3 1. 5. ОПАСНОСТИ И ИХ ИСТОЧНИКИ 4 РАЗДЕЛ 2 ПСИХОЛОГИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ 6 2.1. ТЕОРИЯ КАРЛА МАРБЕ О НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЯХ. 6 2.2. ВЛИЯНИЕ ЛИЧНЫХ КАЧЕСТВА ЧЕЛОВЕКА НА ЕГО БЕЗОПАСНОСТЬ 6 РАЗДЕЛ 3 НЕГАТИВНЫЕ ФАКТОРЫ ТЕХНОСФЕРЫ 7 3.1. ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕГАТИВНЫХ ФАКТОРОВ 7 3.2. НЕГАТИВНЫЕ ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СРЕДЫ 8 3.3. РОЛЬ СТИХИЙНЫХ ЯВЛЕНИЙ В ВОЗНИКНОВЕНИИ НЕГАТИВНЫХ ФАКТОРОВ В ТЕХНОСФЕРЕ. 8 3.4. ЕСТЕСТВЕННЫЕ СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ ОРГАНИЗМА 9 РАЗДЕЛ 4 ВОЗДЕЙСТВИЕ ВРЕДНЫХ ФАКТОРОВ НА ЧЕЛОВЕКА И СРЕДУ ОБИТАНИЯ 10 4. 1.ДОПУСТИМОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НЕГАТИВНЫХ ФАКТОРОВ НА ЧЕЛОВЕКА 10 4.2. ВРЕДНЫЕ ВЕЩЕСТВА 11 4.3 СОЧЕТАНИЕ ДЕЙСТВИЙ ВРЕДНЫХ ФАКТОРОВ 12 РАЗДЕЛ 5 ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ 13 5.1.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ 13 5.2.ТЕХНОГЕННЫЕ АВАРИИ 13 5.3. СТИХИЙНЫЕ ЯВЛЕНИЯ И БЕДСТВИЯ 14 РАЗДЕЛ 6 ПРАВОВЫЕ, НОРМАТИВНЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЖД 16 6.1. КОНСТИТУЦИЯ 16 6.2.ЗАКОНЫ УКРАИНЫ 17 ЛИТЕРАТУРА 19 7.

АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Общая характеристика предприятия 4 2. Характеристика продукции 7 3. Анализ внутренней среды 11 4. Анализ внешней среды 19 5. Анализ финансово-экономического состояния 32 6. Анаиз организации торгово-посреднической деятельности 49 Заключение 57 Список литературы 59