институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: "Изучение самооценки сотрудников скорой психиатрической помощи"

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 44 | Год: 2010 | Размер: 78 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

"Изучение самооценки сотрудников скорой психиатрической помощи"

Оглавление
Введение……………………………………………………….3
Глава I.
1.1 Представления о самооценке………………………7
1.2 Развитие самооценки………………………………16
1.3 Представления о тревожности в связи с
особенностями самооценки………………………..19
1.4 Исследование самооценки и тревожности……….23
Глава II.
Материалы и методы……………………………………27
Глава III.
Результаты и обсуждение………………………………35
Выводы…………………………………………………………43
Литература……………………………………………………..44
Cмотрите также:
"Изучение самооценки сотрудников скорой психиатрической помощи"

Оглавление Введение……………………………………………………….3 Глава I. 1.1 Представления о самооценке………………………7 1.2 Развитие самооценки………………………………16 1.3 Представления о тревожности в связи с особенностями самооценки………………………..19 1.4 Исследование самооценки и тревожности……….23 Глава II. Материалы и методы……………………………………27 Глава III. Результаты и обсуждение………………………………35 Выводы…………………………………………………………43 Литература……………………………………………………..44

Взаимосвязь самооценки и статусного положения в системе межличностных отноше-ний в группе учащихся младшего подростко-вого возраста

Оглавление Стр. Введение 3 Глава 1. Особенности развития межличностных взаимоотношений и самооценки детей младшего подросткового возраста 7 Глава 2. Экспериментальное изучение межличностных взаимоотношений и самооценки детей младшего подросткового возраста 33 Глава 3. Практическая часть 41 Выводы и рекомендации 57 Заключение 59 Список использованной литературы 60 Приложения 62

Изучение особенностей внутригрупповых отношений детей в условиях совместной деятельности

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Проблема межличностного взаимодействия детей старшего дошкольного возраста со сверстниками в условиях совместной деятельности 6 1.1. Характеристика малой социальной группы детей дошкольного возраста 6 1.2. Особенности общения детей старшего дошкольного возраста со сверстниками 10 1.3. Механизмы формирования самооценки в старшем дошкольном возрасте 15 ГЛАВА 2. Изучение особенностей внутригрупповых отношений детей в условиях совместной деятельности 20 2.1. Организация исследования и обоснование выбора методик 20 2.2. Особенности межличностных отношений в группе 24 2.3. Выявление самооценки дошкольников 31 2.4. Воздействие самооценки на формирование статуса ребёнка внутри группы 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38 ПРИЛОЖЕНИЕ 41

Самооценка и саморегуляция

Вступление 2 1.Самооценка и саморегуляция 4 2. Становление структуры самооценки 5 3.Общая и частная самооценки 10 4.Понятие «хорошей» самооценки 14 Выводы 17 Лтература 20

Самооценка и саморегуляция

Вступление 2 1.Самооценка и саморегуляция 4 2. Становление структуры самооценки 5 3.Общая и частная самооценки 10 4.Понятие «хорошей» самооценки 14 Выводы 17 Лтература 20

Самооценка в дошкольном возрасте

Содержание Введение 3 Раздел 1. Теоретические основы формирования самооценки в дошкольном возрасте 6 1.1 Самооценка дошкольников в рамках проблем самосознания 6 1.2 Развитие самооценки в онтогенезе 13 1.3 Взаимосвязь интеллектуального развития и формирования самооценки 15 Раздел 2. Методы формирования самооценки у детей дошкольного возраста 16 2.1 Личностно ориентированное воспитание по программе 16 "Детский сад - дом радости" и его влияние на самооценку дошкольников 16 2.2 Исследование проблемы развития самооценки в дошкольном возрасте 19 2.3 Анализ результатов исследования и рекомендации 22 Педагогические рекомендации 31 Выводы 32 Использованная литература 33

Направления работы психолога в фирме

План Введение 3 1.Направления работы психолога в фирме 4 1.1.Психодиагностика профессионально важных качеств 4 1.2.Участие психолога в аттестации профессионального уровня специалистов 7 1.3.Формирование и развитие необходимых профессиональных качеств сотрудников 9 1.4.Коучинг 10 1.5.Социально-психологическое изучение коллективной деятельности специалистов 12 2.Участие психолога в работе с резервом руководящих кадров 15 2.1.Проведение деловых оценочных тренингов, конкурсов при назначении на вакантные должности, аттестация 15 2.2.Отбор, формирование и развитие необходимых профессионально важных качеств руководителей 18 2.3.Оказание помощи руководителям организации в решении социально-психологических проблем деятельности организации 19 Заключение 26 Список использованной литературы 27

Особенности самооценки подростка

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1.Особенности самооценки старшеклассников 5 1. 1.Направленность личности у старшеклассников 5 1.2. Формирование самооценки 7 1.3. Самосознание: «открытие Я». 9 1.4. Самовоспитание старшеклассников 12 2.Взаимоотношения старшеклассников 15 2.1.Взаимоотношения со значительными взрослыми - родителями 15 2.2.Взаимоотношения со значительными взрослыми - учителями 18 2.3.Взаимоотношения со сверстниками 20 3.Эксперимент 24 Выводы 27 Список литературы 28

Участие психолога в работе с резервом руководящих кадров

План Введение 3 1.Направления работы психолога в фирме 4 1.1.Психодиагностика профессионально важных качеств 4 1.2.Участие психолога в аттестации профессионального уровня специалистов 7 1.3.Формирование и развитие необходимых профессиональных качеств сотрудников 9 1.4.Коучинг 10 1.5.Социально-психологическое изучение коллективной деятельности специалистов 12 2.Участие психолога в работе с резервом руководящих кадров 15 2.1.Проведение деловых оценочных тренингов, конкурсов при назначении на вакантные должности, аттестация 15 2.2.Отбор, формирование и развитие необходимых профессионально важных качеств руководителей 18 2.3.Оказание помощи руководителям организации в решении социально-психологических проблем деятельности организации 19 Заключение 26 Список использованной литературы 27

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВНУТРИГРУППОВЫХ ОТНОШЕНИЙ В МЛАДШЕМ ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ

Содержание ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА I. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУППЫ И КОЛЛЕКТИВА. 5 § 1. СОЦИАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУПП. 5 § 2. СОЦИАЛЬНАЯ КОЛЛЕКТИВНОСТЬ. ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ИНДИВИДОМ И ГРУППОЙ. 12 § 3 СТРУКТУРА МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ГРУППАХ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ. 16 ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВНУТРИГРУППОВЫХ ОТНОШЕНИЙ В МЛАДШЕМ ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ. 21 § 1 ЦЕЛЬ, ГИПОТЕЗА, ЗАДАЧИ, ПРЕДМЕТ, ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ. 21 § 2 ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСОБЕННОСТИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА. 22 § 3 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ И ПРЕДПОЧТЕНИЙ В ГРУППЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА. 26 § 4 СТАТУСНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДЕТЕЙ С РАЗЛИЧНЫМИ УРОВНЯМИ САМООЦЕНКИ. 35 ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ. 40 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 42 ЛИТЕРАТУРА 43 ПРИЛОЖЕНИЯ 44