институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: "СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ"

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 41 | Год: 2010 | Размер: 41 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

"СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ"

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 2
1. Общая характеристика стратегического управления. 6
1.1. Сущность стратегического управления. 6
1.2. Система стратегического управления 6
2. Анализ среды 9
2.1. Анализ внешней среды 10
2.2. Анализ внутренней среды 16
3. Миссия и цели организации 23
3.1. Миссия организации 23
3.2. Цели организации 27
3.3. Установление целей 32
4. Стратегия фирмы 36
4.1.Типы стратегий бизнеса 36
4.1.1. Области выработки стратегии 37
4.1.2. Эталонные стратегии развития 38
4.2.Выработка стратегии фирмы 41
4.2.1. Шаги определения стратегии 41
4.2.2. Выбор стратегии 44
4.3.Выполнение стратегии 47
4.3.1. Стадии выполнения стратегии 47
4.3.2. Области проведения стратегических изменений 49
4.3.3. Проблемы проведения стратегических изменений 53
4.3.4. Мобилизация потенциала для выполнения стратегии 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 61
Cмотрите также:
Стратегия развития журнала

Введение2 1.Стратегическое управление организацией3 2. Стратегическое планирование7 3. Концепция многоуровневого развития журналов «Офис» и «Персонал»10 Заключение12 Список литературы:14

Стратегія диверсифікації

Список використаної літератури. 1. Ансофф И. Стратегическое управление. – 1989. 2. Горемыкин В.А., Богомолов О.А. Экономическая стратегия предприятия. – 2001. 3. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. - М.: «Юнити», 1998. 4. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - С.-Пб.: Наука,1996. 5. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Издательство МГУ 6. В. Горшков, В. Маркова. Стратегия диверсификации завода // Из архивов журнала "Проблемы теории и практики управления"

Реклама и международній маркетинг

1. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 2001. 2. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. - СПб.: Питер, 2002. 3. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ,2000. 4. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие- СПб.: СПбУЭФ, 2001. 5. Боумен К. Основы стратегического менеджмента./ Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. М:Юнити; 2002. 6. Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности - М., 1999. 7. Дэй Д. Стратегический маркетинг. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2002. 8. Дойль Питер. Мененджмент: стратегия и тактика/ Пер. с англ. А.Вихровский, В. Кузина. :Питер,1999 9. Куденко Н.В. Стратегічний маркетинг. - К.: КНЕУ, 1998. 10. Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. – М.: Финпресс, НГАЗиУ, 2001. 11. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. -СПб., 2000. 12. Мищенко А.П. Стратегическое управление. – Днепропетровск, ДУЭП, 2003. 13. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. — М: Банки и Биржи, 2002. 14. Швальбе К. Практика маркетинга для малых и сред¬них предприятий. М.: Республика, 1999. .

Стратегическое управление

1. Отличие стратегических решений от других типов решений 3 2. Модель отраслевой конкуренции, базирующаяся на подходе М.Портера 4 3. Сложности, возникающие при реализации стратегии 9 Литература. 10

Вироблення правил та процедур управлінських рішень по забезпеченню реалізації стратегії

Зміст Вступ 4 1. Концепція стратегічного управління. Мета стратегічного управління 6 2. Закони, що впливають на прийняття рішень 10 3. Обґрунтування рішень щодо реалізації стратегії 14 Висновки 17 Список використаної літератури 18 Список використаної літератури 1.Ансофф И. Стратегическое управление Пер. с англ. - М.: Экономика, 1989. - 519 с. (Частина 1.) 2.Велесько Е.И. Стратегическое управление: практика принятия системных решений: Учебное пособие Мн: Техналогия, изд-во БГЭУ, 1997 - 199 с. 3.Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы. - СПб.: Специальная литература, 1995. – 287 с. 4.Дойл П. Менеджмент: стратегия и тактика Пер. с англ.; Под. ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 1999. – 166 с. 5.Забелин П.В., Мойсеева Н.К. Основы стратегического управления: Учебн. пособие - М.: Информационно-внедренческий центр "маркетинг", 1997. – 195 с. 6.Стерлин А., Тулин В. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях США.- М.: Наука, 1990. - 263 с. 7.Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов Пер. с англ. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 214 с. 8.Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент: Учебник для студ. высш. учеб. заведений. - М.: ЗАО "Бизнес-школа", 1998. – 312 с. 9.Шершньова З.Є., Оборська С.В. Стратегічне управління: Навч. посібник. - К.: КНЕУ, 1999. - 384 с.

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ.

1. ВВЕДЕНИЕ 2. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ. 3. СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИИ 4. ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ) 5. ОЦЕНКА И АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 6. УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ВНУТРЕННИХ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН ПРЕДПРИЯТИЯ 7. ИЗУЧЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ АЛЬТЕРНАТИВ 8. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И УСПЕХ ПРЕДПРИЯТИЯ

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 1. Определение стратегического планирования и его основных понятий 4-29 1.1. Стратегическое управление, основные понятия 4 1.1.1. Сущность стратегического управления 10 1.1.2. Содержание и структура стратегического управления 10 1.1.3. Сомнения относительно стратегического планирования 14 1.2. Введение в план маркетинга 15 1.2.1. Характеристика нестратегического управления 20 1.2.2. Особенности стратегического управления 20 1.3. Типы стратегий 22 1.3.1. Стратегии концентрированного роста 26 1.3.2. Стратегии интегрированного роста 27 1.3.3. Стратегии диверсифицированного роста 27 1.3.4. Стратегии сокращения 28 2. Основные аспекты реализации стратегического планирования 30-42 2.1. Этапы стратегического планирования 30 2.2. Определение стратегии фирмы 32 2.3. Конкурентные стратегии 39 3. Заключение 43 Список использованной литературы 45

Маркетинговое стратегическое планирование

Введение3 1. Характеристика объекта исследования4 2. Анализ рынка6 2.1. Товарный анализ6 2.2.Анализ потребителей7 2.3. Прогноз рынка9 3. Стратегическое планирование предприятия11 3.1. Возможности предприятия на рынке, его задания и цели11 3.2. Стратегия маркетинга13 3.3. Маркетинговая политика13 Утренние часы18 Заключение20 Литература23

Планирование и стратегическое планирование

Содержание: Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . I. Планирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1. Стратегическое планирование . . . . . . . . . . . . . а. Сущность стратегии. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . б. Планирование и успех организации. . . . . . . . . . . . . . . 2. Процесс стратегического планирования 3. Реализация стратегического плана . . . . . . . . . . 4. Оценка стратегического плана . . . . . . . . . . . . . Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Планирование и стратегическое планирование

Содержание: Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . I. Планирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1. Стратегическое планирование . . . . . . . . . . . . . а. Сущность стратегии. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . б. Планирование и успех организации. . . . . . . . . . . . . . . 2. Процесс стратегического планирования 3. Реализация стратегического плана . . . . . . . . . . 4. Оценка стратегического плана . . . . . . . . . . . . . Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .