институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: СПОСОБЫ И СТРАТЕГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 30 | Год: 2010 | Размер: 76 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

СПОСОБЫ И СТРАТЕГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

Содержание

Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ И ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА 5
1.1. Функции управленческого учета 5
1.2. Система управленческого учета "Директ-костинг" 7

2. СПОСОБЫ И СТРАТЕГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 15
2.1. Способы ценообразования 15
2.2. Ценовая стратегия 18

3. МЕХАНИЗМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 20
3.1 Методы установления цены на товар 20
3.2 Ценовая политика предприятия (фирмы) 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
Cмотрите также:
СПОСОБЫ И СТРАТЕГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

Содержание Стр. ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОРГАНИЗАЦИЯ И ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА 5 1.1. Функции управленческого учета 5 1.2. Система управленческого учета "Директ-костинг" 7 2. СПОСОБЫ И СТРАТЕГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 15 2.1. Способы ценообразования 15 2.2. Ценовая стратегия 18 3. МЕХАНИЗМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 20 3.1 Методы установления цены на товар 20 3.2 Ценовая политика предприятия (фирмы) 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30

Методы ценообразования на новую продукцию.

План Введение 1. Издержки производства и себестоимость продукции 1.1. Затратный и ценностной подходы в ценообразовании 1.2. Издержки и себестоимость продукции 2. Цена - основной элемент рыночной экономики 2.1. Цена и ее функции 2.2. Классификация цен 2.3. Цели и факторы ценообразования 3. Ценовая политика предприятия 3.1. Ценовая стратегия 3.2. Методы ценообразования Заключение Список используемой литературы Приложение

Координирующая роль цен в рыночной экономике.

Содержание: Введение. 3 Раздел 1. Система ценообразования. Сущность цены и ее функции. 5 Раздел 2. Системы и виды цен. 11 Раздел 3. Реформирование системы ценообразования в Украине. Способы перехода к рыночному ценообразованию. 18 Раздел 4. Либерализация цен в Украине и ее последствия. 26 Раздел 5. Ценообразование и регулирование цен в зарубежных странах. 29 Заключение. 32 Список литературы: 34

Система ценообразования и политика цен в системе маркетинга.

ПЛАН 1. Введение 2. Ценообразование на различных типах рынков 3. Постановка задач ценообразования 4. Определение спроса 5. Оценка издержек 6 Анализ цен и товаров конкурентов 7. Выбор метода ценообразования 8. Установление окончательной цены 9. Подходы к проблеме ценообразования 10. Инициативное изменение цен 11. Реакция фирмы на изменение цен конкурентами.

Стратегии развития предприятия: понятие и виды

Содержание СОДЕРЖАНИЕ 2 1. ПОНЯТИЕ СТРАТЕГИИ. 3 ЭТАПЫ СОСТАВЛЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА 3 2.ФОРМУЛИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЙ И ВЫБОР АЛЬТЕРНАТИВ 6 СТРАТЕГИЯ РОСТА. 7 НАЧАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ 8 СТРАТЕГИЯ ПРОНИКНОВЕНИЯ. 8 СТРАТЕГИЯ УСКОРЕННОГО РОСТА. 8 СТРАТЕГИЯ ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА. 9 СТРАТЕГИЯ СТАБИЛИЗАЦИИ И ВЫЖИВАНИЯ. 9 СТРАТЕГИЯ СТАБИЛИЗАЦИИ. 10 СТРАТЕГИЯ ВЫЖИВАНИЯ. 10 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 11

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ТОРГОВОЙ ФИРМЫ

Содержание 1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ТОРГОВОЙ ФИРМЫ 1 Стратегия роста. 9 Начальная стратегия 10 Стратегия проникновения. 10 Стратегия ускоренного роста. 10 Стратегия переходного периода. 11 Стратегия стабилизации и выживания. 11 Стратегия стабилизации. 12 Стратегия выживания. 12 ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА: 15

Формирование ценовой стратегии

Содержание Введение. Глава I. Сущность и роль ценовой политики и ценовых стратегий. 1. Цена в условиях рыночной экономики и стратегии ценообразования…………………………………………………………………….5 2. Основные методы ценообразования……………………………………….14 3. Виды цен и их классификация……………………………………………...24 Глава II. Формирование цены на предприятии ОАО «Хлебозавод № 2». 1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Хлебозавод №2»……………………………………………..30 2. Разработка методики процесса ценообразования на предприятии ОАО «Хлебозавод №2»…………………………………………………………….37 Глава III. Совершенствование путей развития ценообразования. 1. Проблемы ценообразования на современном этапе………………………51 2. Реакция субъектов маркетинговой системы на изменение цен…………..66 Заключение. Литература.

ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «ХЛЕБОЗАВОД № 2»)

Содержание Введение. Глава I. Сущность и роль ценовой политики и ценовых стратегий. 1. Цена в условиях рыночной экономики и стратегии ценообразования…………………………………………………………………….5 2. Основные методы ценообразования……………………………………….14 3. Виды цен и их классификация……………………………………………...24 Глава II. Формирование цены на предприятии ОАО «Хлебозавод № 2». 1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Хлебозавод №2»……………………………………………..30 2. Разработка методики процесса ценообразования на предприятии ОАО «Хлебозавод №2»…………………………………………………………….37 Глава III. Совершенствование путей развития ценообразования. 1. Проблемы ценообразования на современном этапе………………………51 2. Реакция субъектов маркетинговой системы на изменение цен…………..66 Заключение. Литература.

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РАЗНЫХ ТИПАХ РЫНКОВ

ПЛАН ВВЕДЕНИЕ 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ЦЕН 2. ВИДЫ ЦЕН 3. ЗАДАЧИ ЦЕН 4. СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЦЕН 5. ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ РЕГИСТРАЦИИ ЦЕН 6. ИСТОРИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 7.ВОЗДЕЙСТВИЕ ГОСУДАРСТВА НА МЕХАНИЗМ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 8. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РАЗНЫХ ТИПАХ РЫНКОВ 8.1. МЕТОДИКА РАСЧЕТА ИСХОДНОЙ ЦЕНЫ 8.1.1. Постановка задач ценообразования 8.1.2. Методы оценки кривых спроса 8.1.3. Оценка издержек 8.1.4. Анализ цен и товаров конкурентов 8.1.5. Выбор метода ценообразования 8.1.6. Установление окончательной цены ЗАКЛЮЧЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РАЗНЫХ ТИПАХ РЫНКОВ

ПЛАН ВВЕДЕНИЕ 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ЦЕН 2. ВИДЫ ЦЕН 3. ЗАДАЧИ ЦЕН 4. СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЦЕН 5. ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ РЕГИСТРАЦИИ ЦЕН 6. ИСТОРИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 7.ВОЗДЕЙСТВИЕ ГОСУДАРСТВА НА МЕХАНИЗМ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 8. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РАЗНЫХ ТИПАХ РЫНКОВ 8.1. МЕТОДИКА РАСЧЕТА ИСХОДНОЙ ЦЕНЫ 8.1.1. Постановка задач ценообразования 8.1.2. Методы оценки кривых спроса 8.1.3. Оценка издержек 8.1.4. Анализ цен и товаров конкурентов 8.1.5. Выбор метода ценообразования 8.1.6. Установление окончательной цены ЗАКЛЮЧЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА