институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: "Стиль руководства и его влияние на эффективность работы организации"

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 33 | Год: 2010 | Размер: 550 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

"Стиль руководства и его влияние на эффективность работы организации"

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ СТИЛЯ РУКОВОДСТВА 4
1.1 Понятие и структура стиля руководства 4
1.2 Формирование стиля руководства 6

2. КЛАССИФИКАЦИЯ СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА 9
2.1 Одномерные стили руководства 9
2.2 Многомерные стили руководства 15
2.3 Дополнительные стили руководства 23

3. РОЛЬ СТИЛЯ РУКОВОДСТВА В ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЕ ОРГАНИЗАЦИИ 29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
Cмотрите также:
"Стиль руководства и его влияние на эффективность работы организации"

СОДЕРЖАНИЕ Стр. ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ СТИЛЯ РУКОВОДСТВА 4 1.1 Понятие и структура стиля руководства 4 1.2 Формирование стиля руководства 6 2. КЛАССИФИКАЦИЯ СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА 9 2.1 Одномерные стили руководства 9 2.2 Многомерные стили руководства 15 2.3 Дополнительные стили руководства 23 3. РОЛЬ СТИЛЯ РУКОВОДСТВА В ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЕ ОРГАНИЗАЦИИ 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33

Авторитарный стиль управления

ВВЕДЕНИЕ 1.Стиль руководства. Стиль: понятие и структура 1.2 Классификация стилей. 1.3. Классификация Р. Лаикерта 1.4. Ситуационная теория и способы влияния руководителя на подчинённых 1.5.Современный подход 2. Классические стили руководства: авторитарный, демократический, попустительский 3. Авторитарный стиль управления. 4. Организационная эффективность демократического, авторитарного и попус­тительского стилей 5.Современные интерпретации стилей руководства. Авторитарный стиль Заключение

Стиль руководства: понятие и структура

Введение 1. Стиль руководства: понятие и структура 5 2 Классификация стилей 7 2.1 Авторитарный стиль 8 2.2 Демократический стиль 9 2.3 Либеральный стиль 10 2.4 Другие классификации 10 Заключение 16 Список литературы 17

Стиль руководства: понятие и структура

Введение 1. Стиль руководства: понятие и структура 5 2 Классификация стилей 7 2.1 Авторитарный стиль 8 2.2 Демократический стиль 9 2.3 Либеральный стиль 10 2.4 Другие классификации 10 Заключение 16 Список литературы 17

Стиль руководства и менеджмента

План 1. Стиль руководства и менеджмента 3 1.1. Модель Дугласа Мак-Грегора 4 1.2. Исследования Левина 8 1.3. Модель Лайкерта 8 1.4. Четыре системы Лайкерта 11 1.5. Стили руководства по классификации университета Огайо 12 1.6. Управленческая решетка Блейка и Мутона 14 2. Управленческие информационные системы 18 2.1. Современная ситуация на рынке 19 2.2. Принципы классификации 21 2.3. Категории систем 28 2.4. Классы систем операционного управления 30 3. Стратегия и структура японских предприятий 35 3.1. Традиционно-культурные корни японской модели управления 35 3.2. Основные черты современной японской системы управления 39 3.3. Принципы японского управления 45 Список использованной литературы 66

Эффективность работы службы маркетинга и система оплаты труда её сотрудников

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Организация службы маркетинга на предприятии: причины, проблемы, способы решения……………………………………………………..6 1.1 Виды организационных структур службы маркетинга…………………6 1.2 Субъекты маркетинга…………………………………………………….18 1.3 Этапы развития организации. Возникновение проблем………………21 2. Эффективность работы службы маркетинга и система оплаты труда её сотрудников……………………………………………………………29 2.1 Оценка эффективности службы маркетинга на предприятии. Порядок внедрения новой системы оплаты труда…………………………29 2.2 Организация практического взаимодействия службы маркетинга со службой сбыта и основными структурными подразделениями предприятия…………………………………………………………………..33 3. Пример разработки документации для организации службы маркетинга в структуре действующего предприятия…………………………35 Заключение……………………………………………………………………….45 Список использованной литературы…………………………………………...47

Эффективность работы службы маркетинга и система оплаты труда её сотрудников

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Организация службы маркетинга на предприятии: причины, проблемы, способы решения……………………………………………………..6 1.1 Виды организационных структур службы маркетинга…………………6 1.2 Субъекты маркетинга…………………………………………………….18 1.3 Этапы развития организации. Возникновение проблем………………21 2. Эффективность работы службы маркетинга и система оплаты труда её сотрудников……………………………………………………………29 2.1 Оценка эффективности службы маркетинга на предприятии. Порядок внедрения новой системы оплаты труда…………………………29 2.2 Организация практического взаимодействия службы маркетинга со службой сбыта и основными структурными подразделениями предприятия…………………………………………………………………..33 3. Пример разработки документации для организации службы маркетинга в структуре действующего предприятия…………………………35 Заключение……………………………………………………………………….45 Список использованной литературы…………………………………………...47

Делегирование и стиль руководства

Вступление3 1. Делегирование полномочий и ответственности на современном этапе развития менеджмента4 2. Подходы к определению и классификации стилей руководства.7 2.1.«Одномерные» стили руководства7 2.2.«Многомерные» стили руководства11 Заключение18 Список используемой литературы:19

Организация труда в аппарате управления

Введение 3 1. Роль и значения научной организации работы в аппарате управления. 4 2. Основные направления научной организации работы работников аппарата управления. 10 3.Характеристика конкретного предприятия 18 4. Анализ уровня организации работы управленческих работников. 21 5. Предложения относительно усовершенствования и повышения эффективности работы работников аппарата управление. 29 Заключение 32 Литература: 34 Приложение 35

Организация труда в аппарате управления

Введение2 1. Роль и значения научной организации работы в аппарате управления.3 2. Основные направления научной организации работы работников аппарата управления.9 3.Характеристика конкретного предприятия18 4. Анализ уровня организации работы управленческих работников.21 5. Предложения относительно усовершенствования и повышения эффективности работы работников аппарата управление.28 Заключение31 Литература: 33 Приложение34