институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Порядок проведения сертификации гостиниц

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 42 | Год: 2010 | Размер: 42 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Порядок проведения сертификации гостиниц

Содержание

Стр.

Введение 3
1. Особенности сертификации в гостиничном бизнесе 5
1.1. Сертификация - осуществление государственного контроля за соблюдением стандартов 5
1.2. Аттестация гостиниц на международном и национальном уровне 10
2. Порядок проведения сертификации гостиниц 17
2.1. Основные цели и этапы системы сертификации на категорию гостиниц 17
2.2. Оценка соответствия гостиниц, средств размещения. 22
2.3. Аттестация гостиниц 28
2.4 Экспертный контроль 29
2.5. Порядок подготовки внутренних стандартов гостиницы 30
3. Проблемы и условия создания качественного туристского сервиса 34
3.1 Проблемы качества туристского продукта 34
3.2 Условия создания качественного сервиса на туристском
предприятии 37
Заключение 40
Список литературы 42
Cмотрите также:
Порядок проведения сертификации гостиниц

Содержание Стр. Введение 3 1. Особенности сертификации в гостиничном бизнесе 5 1.1. Сертификация - осуществление государственного контроля за соблюдением стандартов 5 1.2. Аттестация гостиниц на международном и национальном уровне 10 2. Порядок проведения сертификации гостиниц 17 2.1. Основные цели и этапы системы сертификации на категорию гостиниц 17 2.2. Оценка соответствия гостиниц, средств размещения. 22 2.3. Аттестация гостиниц 28 2.4 Экспертный контроль 29 2.5. Порядок подготовки внутренних стандартов гостиницы 30 3. Проблемы и условия создания качественного туристского сервиса 34 3.1 Проблемы качества туристского продукта 34 3.2 Условия создания качественного сервиса на туристском предприятии 37 Заключение 40 Список литературы 42

Товароведение

Сертификация товаров. Виды сертификации. Современные требования к сертификации соответствия 2 Сравнительная характеристика косметических товаров 4 Показатели качества изделий из фарфора, контролируемые при обязательной сертификации 8 Список использованной литературы 12

Организация и порядок проведения операций по формированию ресурсной базы банка

СОДЕРЖАНИЕ Введение……………………………………………………………………………...3 1. Правовые основы организации и функционирования банков в Украине. Регулирование банковской деятельности и банковский надзор………………5 2. Организация и порядок проведения операций по формированию ресурсной базы банка…………………………………………………………………………7 3. Организация и порядок проведения безналичных расчетов…………………..9 4. Организация и порядок проведения кассовых операций банка…………...…12 5. Организация кредитного процесса в банке. Порядок проведения ссудных операций…………………………………………………………………………14 6. Организация и порядок проведения операций кредитного характера………17 7. Организация и порядок проведения валютных операций банков…………...21 8. Организация функционирования банков на рынке ценных бумаг…………..23 9. Налогообложение в банке……………………………………………………....25 10. Обобщение результатов анализа и разработка предложений по повышению эффективности работы банка…………………………………………………..26 11. Материалы для курсовой работы………………………………………………28 Список использованной литературы……………………………………………...29 Приложения…………………………………………………………………………30

Сертификация

ПЛАН 1. НОРМАТИВНАЯ ОСНОВА РАБОТ ПО СЕРТИФИКАЦИИ В УКРАИНЕ 3 2. ОПЫТ ГЕРМАНИИ В ОБЛАСТИ СЕРТИФИКАЦИИ 6 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 9

Стандартизация и комфортные условия труда

Список литературы 1. Инновационный менеджмент. Учебник / Под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: Юнити, 1997. – 312с. 2. Законодательные акты Украины по вопросам стандартизации, метрологии и сертификации. – К: 2002. 3. Управление качеством продукции ИСО 9000 – ИСО 9004, ИСО 8402. - М.: "Издательство стандартов", 1998. 4. Шапошников В.В. Роль сертификации в вопросе технического регулирования // http://www.uniis.kiev.ua/semreg/shaposh1.htm. 5. Ситниченко В.М. Конспект лекций подготовки аудиторов в системе УкрСЕПРО // http://users.odessa.net/~ukrtest/konspekt1.html. 6. Ситниченко В.М. Доступно о сертификации продукции (вопросы и ответы) // http://users.odessa.net/~ukrtest/dostupno1.htm. 7. Ситниченко В.М. Доступно о сертификации. Подготовка к сертификации // http://users.odessa.net/~ukrtest/dostupno2.html

. Эволюция туристических гостиниц

План 1. Эволюция туристических гостиниц 3 2. Анализ организации транспортных услуг туристической фирмы "Леди-тур" 12 Список использованной литературы 18

Характеристика организации и функционирования банка

СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………………….……………….3 1. Характеристика организации и функционирования банка…………………………...5 2. Организация и порядок проведения операций по формированию ресурсной базы банка……………………………………………………………………………….……13 3. Организация и порядок проведения безналичных расчетов……………………..…16 4. Организация кредитного процесса в банке…………………………………………...20 5. Организация и порядок проведения валютных операций банка……………………24 6. Организация функционирования банка на рынке ценных бумаг…………………...25 7. Налогообложение в банке ……………………………………………………………..28 Выводы и рекомендации……………………………………………………………...……31 Список использованных источников……………………………………………………...33

Основные элементы экспертизы товаров

Содержание Введение 3 Виды экспертизы товаров 4 Основные элементы экспертизы товаров 9 Процедура проведения экспертизы технического уровня качества товаров 13 Порядок проведения экспертизы качества товара 20 Порядок проведения экспертизы количества товарных мест и/или товара 23 Структура и содержание заключения эксперта (акта экспертизы) 27 Заключение 29 Список использованной литературы 30

АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА ТУРИСТ ПО СЕРТИФИКАЦИИ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ

1.Введение. 3 2.«Турист» - представитель независимого гостиничного хозяйства. 3 3."ТУРИСТУ" – ЧЕТЫРЕ ЗВЕЗДЫ, ПОТРЕБИТЕЛЮ - НАИВЫСШЕЕ КАЧЕСТВО. 4 4.Сертификация гостиничных услуг. 4 5.Схемы обязательной сертификации гостиничных услуг 6 6.Список литеретуры 7

Особенности обслуживания клиентов предприятий туризма

Содержание Введение 4 Особенности обслуживания клиентов предприятий туризма §1. Основные составляющие индустрии туризма 7 §2. Классификация средств размещения и технология обслуживания клиентов в гостиницах 10 2.1. Классификация гостиниц 10 2.1.1. Международная классификация гостиниц 10 2.1.2. Классификация гостиниц в РФ 12 2.2. Особенности предоставления гостиничных услуг 15 2.3. Основные и дополнительные услуги гостиницы 19 2.4. Службы гостиниц и особенности их функционирования. 22 2.4.1. Операционный процесс обслуживания и функции службы приема и размещения 27 2.4.2. Организация и технология обслуживания гостиничного фонда 30 2.4.3. Организация и технология обслуживание гостей питанием в гостиницах 31 2.5. Стиль обслуживания клиентов в гостиницах 33 §3. Особенности обслуживания клиентов в гостинице «Беломорская» 37 Заключение 44 Список литературы 46 Приложения Приложение 1 Классификация предприятий питания Приложение 2 Классификация транспортных средств Приложение 3 Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ» Приложение 4 Таблица соответствия присваиваемых категорий уровню обслуживания в гостиницах Приложение 5 Типология гостиниц Приложение 6 Классификация средств размещения Приложение 7 Классификация гостиниц по назначению Приложение 8 Классификация гостиничных номеров Приложение 9 Основные службы гостиниц Приложение 10 Операционный процесс обслуживания Приложение 11 Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации Приложение 12 Выдержки из квалификационных требований (профессиональных стандартов) Приложение 13 Виды бронирования номеров Приложение 14 Виды расчетов с проживающими Приложение 15 Правила расчета оплаты за проживание Приложение 16 Особенности регистрации туристских групп и иностранных туристов Приложение 17 Виды питания в гостиницах Приложение 18 Виды меню Приложение 19 Требования, предъявляемые к внешнему виду и личной гигиене персонала гостиниц Приложение 20 Методы и приемы общения Приложение 21 Требования к служащим сферы гостеприимства Приложение 22 Организационная структура управления ООО «Гостиница «Беломорская» Приложение 23 Номерной фонд гостиницы «Беломорская» Приложение 24 Услуги Бизнес-Центра в гостинице «Беломорская» Приложение 25 Услуги студии красоты в гостинице «Беломорская»