институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Анализ организации и технологии приемки и формирования ассортимента товаров в магазине

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 33 | Год: 2010 | Размер: 35 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Анализ организации и технологии приемки и формирования ассортимента товаров в магазине

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты организации товароснабжения в магазине 5
1.1. Формы и виды розничной торговли 5
1.2. Особенности функционирования розничной торговли 11
1.3 Технология товароснабжения 20

2. Анализ организации и технологии приемки и формирования
ассортимента товаров в магазине "Галерея сумок". 24
2.1. Краткая характеристика предприятия 24
2.2. Анализ организации приемки товаров по количеству и качеству 24
2.3 Товарные потери в магазине и пути их сокращения. 27
Заключение 31
Список использованной литературы 33
Cмотрите также:
Анализ организации и технологии приемки и формирования ассортимента товаров в магазине

Содержание Введение 3 1. Теоретические аспекты организации товароснабжения в магазине 5 1.1. Формы и виды розничной торговли 5 1.2. Особенности функционирования розничной торговли 11 1.3 Технология товароснабжения 20 2. Анализ организации и технологии приемки и формирования ассортимента товаров в магазине "Галерея сумок". 24 2.1. Краткая характеристика предприятия 24 2.2. Анализ организации приемки товаров по количеству и качеству 24 2.3 Товарные потери в магазине и пути их сокращения. 27 Заключение 31 Список использованной литературы 33

Теоретические аспекты организации товароснабжения в магазине

Содержание Введение 3 1. Теоретические аспекты организации товароснабжения в магазине 5 1.1. Формы и виды розничной торговли 5 1.2. Особенности функционирования розничной торговли 11 1.3 Технология товароснабжения 20 2. Анализ организации и технологии приемки и формирования ассортимента товаров в магазине "Галерея обуви". 24 2.1. Краткая характеристика предприятия 24 2.2. Анализ организации приемки товаров по количеству и качеству 24 Заключение 31 Список использованной литературы 33

Теоретические аспекты организации товароснабжения в магазине

Содержание Введение 3 1. Теоретические аспекты организации товароснабжения в магазине 5 1.1. Формы и виды розничной торговли 5 1.2. Особенности функционирования розничной торговли 11 1.3 Технология товароснабжения 20 2. Анализ организации и технологии приемки и формирования ассортимента товаров в магазине "Галерея обуви". 24 2.1. Краткая характеристика предприятия 24 2.2. Анализ организации приемки товаров по количеству и качеству 24 Заключение 31 Список использованной литературы 33

Формирование ассортимента товаров в магазине. Пути совершенствования ассортимента

Содержание Введение 4 1. Теоретические основы формирования ассортимента 6 1.1. Сущность ассортиментной политики 6 1.2. Технология планирования ассортимента 9 1.3. Основные этапы планирования ассортимента 10 2. Исследование организационно-экономических показателей деятельности предприятия 12 2.1. Особенности организации структуры управления предприятием 12 2.2. Анализ материально-технической базы 14 2.2. Анализ основных показателей хозяйственной деятельности 16 3. Анализ ассортиментной политики предприятия и пути ее совершенствования 18 3.1. Анализ существующего товарного ассортимента 18 3.2. Пути совершенствования и повышение эффективности системы товароснабжения 22 Выводы 28 Список использованной литературы 30

Факторы, влияющие на формирование ассортимента товаров

Содержание Введение …………………………………………………………. 4 Раздел 1 Факторы, влияющие на формирование ассортимента товаров ………………………………………………………………….. 8 1.1 Общественные факторы, влияющие на формирование ассортимента ……………………………………………………………. 8 1.2 Производственные факторы формирования ассортимента и качества товаров ……………………………………………………… 11 1.3 Классификация ассортимента товаров, реализуемых предприятием …………………………………………………………… 13 Раздел 2 Анализ ассортимента товаров поступающих в предприятия торговли …………………………………………………. 20 2.1 Источники формирования ассортимента товаров в предприятии ……………………………………………………………. 20 2.2 Анализ ассортимента товаров, поступающих в предприятия торговли …………………………………………………... 28 2.3 Анализ качества товаров, реализуемых предприятием торговли ………………………………………………………………….. 36 Раздел 3 Пути совершенствования торговли запасными частями для автомобилей ……………………………………………………………… 42 3.1 Анализ рынка запасных частей для автомобилей в Украине …………………………………………………………………. 42 3.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ……………………………………………………………… 47 3.3 Анализ оптовых закупок и хозяйственных связей с поставщиками ……………………………………………………………. 55 3.4 Пути повышения эффективности розничной торговли запасными частями для автомобилей ………………………………….. 58 Выводы и предложения …………………………………………... 71 Список литературы ……………………………………………….. 74 Приложения ……………………………………………………….. 77

Стадии, этапы процесса формирования ассортимента товаров

Введение2 1. Понятие товарного ассортимента, критерии его формирования 3 2.Стадии, этапы процесса формирования ассортимента товаров5 Таблица 16 3. Управление товарным ассортиментом на примере ЧП «Юность»7 Выводы8 Литература:9

Понятие товарного ассортимента, критерии его формирования

Введение 3 1. Понятие товарного ассортимента, критерии его формирования 3 2.Стадии, этапы процесса формирования ассортимента товаров 5 3. Управление товарным ассортиментом на примере ЧП «Юность» 7 Выводы 9 Литература: 10

Принципы и факторы формирования торгового ассортимента. Показатели рациональности ассортимента

ПЛАН 1. ПРИНЦИПЫ И ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОРГОВОГО АССОРТИМЕНТА. ПОКАЗАТЕЛИ РАЦИОНАЛЬНОСТИ АССОРТИМЕНТА 3 2. ТРЕБОВАНИЯ К ТОВАРАМ. НОРМАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ИХ КАЧЕСТВА. 6 3. СОЦИАЛЬНЫЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ТОВАРОВ, ЗНАЧЕНИЕ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ПОКАЗАТЕЛИ 10 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13

Исследование организационно-экономических показателей деятельности предприятия

Содержание Введение 3 1. Теоретические основы формирования ассортимента 5 1.1. Сущность ассортиментной политики 5 1.2. Технология планирования ассортимента 8 1.3. Основные этапы планирования ассортимента 9 2. Исследование организационно-экономических показателей деятельности предприятия 11 2.1. Особенности организации структуры управления предприятием 11 2.2. Анализ материально-технической базы 13 2.2. Анализ основных показателей хозяйственной деятельности 15 3. Анализ ассортиментной политики предприятия и пути ее совершенствования 17 3.1. Анализ существующего товарного ассортимента 17 3.2. Пути совершенствования и повышение эффективности системы товароснабжения 21 Выводы 27 Список использованной литературы 29

Анализ Организации АТТП в магазине

Содержание Введение………………………………………………………………………...... 3 1. Значение торгово-технологического процесса в магазине………………… 6 1.1 Организация АТТП……………………………………………………….. 6 1.2 Направления АТТП……………………………………………………….. 10 2. Анализ Организации АТТП в магазине……………………………………... 17 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия…….…. 17 2.2 Организация торгово-технологического процесса……………………... 21 2.3 Основные направления АТТП…………………………………………… 33 Заключение………………………………………………………………………. 36 Список использованной литературы…………………………………………… 39