институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Сущность и история развития теории мышления

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 17 | Год: 2010 | Размер: 15 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Сущность и история развития теории мышления

СОДЕРЖАНИЕ


Введение
1. Сущность и история развития теории мышления
2. Психология мыслительного процесса и его фазы
3. Основные виды и генезис мышления
4. Теория индивидуальных различий
Заключение
Список использованной литературы
Cмотрите также:
Сущность и история развития теории мышления

СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Сущность и история развития теории мышления 2. Психология мыслительного процесса и его фазы 3. Основные виды и генезис мышления 4. Теория индивидуальных различий Заключение Список использованной литературы

Изучение уровня развития мышления в возрастной группе 25-35 лет

Содержание Введение 3 1.Понятие мышление, мыслительные способности 6 1.1.Мышление в структуре способностей 6 1.2.Теории и модели структуры интеллекта 16 1.3.Уровни и развитие мышления 30 2. Изучение уровня развития мышления в возрастной группе 25-35 лет 39 2.1.Описание программы исследования 39 2.2. Уровень интеллекта в возрастной группе 25-35 лет 41 Заключение 51 Список литературы 53

Развитие мышления у детей дошкольного возраста

ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1 5 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ 5 1.1. Характеристика развития мышления у детей дошкольного возраста 5 1.2. Взаимосвязь познавательных способностей ребенка 11 1.3. Особенности формирования свойств мышления у дошкольников 15 РАЗДЕЛ 2 18 ТРЕНИНГ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 18 2.1. Характеристика тренинговой работы с дошкольниками 18 2.2. Особенности и порядок проведения тренинга 22 2.3. Результаты методики "Определение уровня умственного развития старших дошкольников" до и после тренинга 25 ВИСНОВКИ 27 СПИСОК ВИКОРИСТАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ 28 ПРИЛОЖЕНИЯ 29-43

Особенности развития мышления в дошкольном возрасте

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА І. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 5 1.1. Характеристика мышления 5 1.2. Особенности развития мышления в дошкольном возрасте 8 ГЛАВА ІІ. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ - ДОШКОЛЬНИКОВ 15 2.1. Описание диагностических методик исследования 15 2.2. Организация и ход исследования 21 2.3. Результаты эксперимента 32 ВЫВОДЫ 42 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45 ПРИЛОЖЕНИЯ 49

"МЫШЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКА"

Содержание Введение 3 Раздел 1. Мышление детей-дошкольников 5 1.1. Новые подходы к изучению и исследованию мышления дошкольников 5 1.2. Связь формирования категориальной структуры мышления с развитием общих способностей детей 8 1.3. Связь развития речи и мышления детей 23 Раздел 2. Практическое применение знаний об мышлении дошкольников 26 2.1. Формирование гибкости мышления у дошкольников 26 2.1. Игры для развития речи и мышления дошкольников 29 Выводы 36 Список использованной литературы 38

Сущность культурно-исторической концепции Л.С. Выготского

Содержание Введение 3 1. Истоки теории 4 2. Принципы развития в теории культурно-исторического развития. 5 3. Характеристика логики идей Л.С. Выготского 7 4. Психологическая система исследования личности 9 Заключение 16 Список литературы 18

Структура и функции экономической теории и их практичсекая реализация

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ 6 1.1. Этапы развития экономической теории 6 1.2 Формирование основных школ и направлений развития экономической теории 8 1.3. Предмет и значение экономической теории 10 2. СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ И ИХ ПРАКТИЧСЕКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ 13 2.1. Функции экономической теории 13 2.2. Структура экономической теории 14 2.3. Единство экономической теории и практики 19 3. ЗНАЧЕНИЕ И СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ И ПАКТИКИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ 20 3.1. Роль экономической теории в познании экономической действительности 20 3.2. Роль экономической теории в условиях перехода к рынку 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38

Развитие мышления у детей дошкольного возраста"

ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1 5 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ 5 1.1. Характеристика развития мышления у детей дошкольного возраста 5 1.2. Взаимосвязь познавательных способностей ребенка 11 1.3. Особенности формирования свойств мышления у дошкольников 15 РАЗДЕЛ 2 18 ТРЕНИНГ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 18 2.1. Характеристика тренинговой работы с дошкольниками 18 2.2. Особенности и порядок проведения тренинга 22 2.3. Результаты методики "Определение уровня умственного развития старших дошкольников" до и после тренинга 25 ВИСНОВКИ 27 СПИСОК ВИКОРИСТАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ 28 ПРИЛОЖЕНИЯ 29 Методика "Определение уровня умственного развития старших дошкольников" 29 План занятия №1. 34 План занятия № 2. 36 План занятия № 3. 38 План занятия № 4. 40

Психолого-педагогические принципы развития продуктивного мышления школьников.

Содержание Введение 3 §1. Понятие — продуктивное (творческое) мышление. 6 1. Общая характеристика видов мышления. 6 2. Продуктивное и репродуктивное мышление. 14 3. Основные показатели продуктивного мышления 17 4. Обучаемость и ее компоненты 19 §2. Психолого-педагогические принципы развития продуктивного мышления школьников. 24 1. Проблемность обучения. 24 2. Индивидуализация и дифференциация обучения 29 3. Оптимальное развитие различных видов мыслительной деятельности 32 4. Специальное формирование как алгоритмических, так и эвристических приемов умственной деятельности. 35 5. Специальная организация мнемической деятельности 40 §3. Условия и задачи развития продуктивного мышления в учебной деятельности 43 1. Констатирующий этап исследования 43 2. Обучающий эксперимент и анализ его результатов 49 Список литературы 73

Профессиональная культура и ее значение для формирования юриста

Содержание Введение 3 1 Составляющие профессиональной культуры юриста. 4 2. Профессиональное мышление юриста 5 2.1 Сущность профессионального мышления юриста 6 2.2 Формы мышления 6 2.3 Динамика правового мышления 7 2.4 Содержание профессионального мышления 8 3. Профессия, специальность и квалификация юриста 9 Литература 13