институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Опыты проведения социально-психологических исследований на основе метода социометрии. Его сущность в возможности

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 49 | Год: 2010 | Размер: 37 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Опыты проведения социально-психологических исследований на основе метода социометрии. Его сущность в возможности

Содержание

Введение 3

Глава I. История создания и применение социометрии 5

1.1. Социометрия: экспериментальный метод и наука об обществе. 5

1.2. Критерии выбора (выбор в действительности) 11

1.3. Формы применения социометрии в школьном коллективе 17

Глава II. Опыты проведения социально-психологических исследований на основе метода социометрии. Его сущность в возможности 28

2.1. Проблема выяснения природы сущности социометрического выбора 28

2.2. Составление социограммы 32

Список использованной литературы 38

Приложения 40
Cмотрите также:
Опыты проведения социально-психологических исследований на основе метода социометрии. Его сущность в возможности

Содержание Введение 3 Глава I. История создания и применение социометрии 5 1.1. Социометрия: экспериментальный метод и наука об обществе. 5 1.2. Критерии выбора (выбор в действительности) 11 1.3. Формы применения социометрии в школьном коллективе 17 Глава II. Опыты проведения социально-психологических исследований на основе метода социометрии. Его сущность в возможности 28 2.1. Проблема выяснения природы сущности социометрического выбора 28 2.2. Составление социограммы 32 Список использованной литературы 38 Приложения 40

Этические и правовые аспекты психологических исследований

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ 5 1.1. Основные методы психологических исследований 5 1.2. Этические проблемы психологических исследований 13 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭТИЧЕСКИХ И ПРАВОВЫХ АСПЕКТОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ 19 2.1. Этические принципы психологических исследований 19 2.2. Этические проблемы психодиагностики и их решения 21 2.3. Право приобретения и последующего использования методик диагностики 24 2.4. Обеспечение тайны результатов обследования 26 ВЫВОДЫ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33

Алгоритм маркетинговых исследований

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 4 1.1. СУТЬ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 4 1.2. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ 9 2. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 12 2.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ЗАДАЧ 12 2.2. ПОЛУЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 15 2.3. АНАЛИЗ ДАННЫХ 20 3. ОТЧЕТ И ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 23 ВЫВОДЫ 27 ЛИТЕРАТУРА 28

Сущность и содержание маркетинговых исследований

Вступление 2 1. Сущность и содержание маркетинговых исследований 3 2. Специфика проведения маркетинговых исследований в коммерческом банке 7 Выводы 16 Литература 17

Методологические проблемы социально - психологических

Введение 3 1. Массовые информационные процессы. Массовая коммуникация. Функции массовой коммуникации. 4 1.1 Особенности общения в условиях массовой коммуникации 4 1.2 Социально-психологические функции массовых коммуникаций 9 1.3 Стратегии функционирования массовой коммуникации 10 2. Социально-психологические особенности средств массовых коммуникаций 12 2.1. Методологические проблемы социально - психологических исследований массовых коммуникаций. 12 2.2. Печать 14 2.3. Радиовещание 17 2.4. Телевидение 20 3. Методы изучения массовых коммуникаций. 27 3.1 Метод наблюдения 27 3.2 Метод изучения документов. 27 3.3 Метод опроса 28 3.4 Тестирование 28 3.5 Эксперимент 29 Заключение. 31 Перечень ссылок 33 Приложение

Методы эмпирического исследования

Раздел: Методология и методы психологических исследований Вступление 3 1. Наблюдение 4 2. Эксперимент 6 3. Тестирование 8 4. Дополнительные методы эмпирических исследований 11 Выводы 15 Литература 16

Обоснование возможности исследования особенностей социально-психологической адаптации и социализации

Содержание Введение 3 1.Теоретическое обоснование возможности исследования особенностей социально-психологической адаптации и социализации 6 1.1.Понятия "адаптация" и "дезадаптация" 6 1.2.Адаптация и социализация 14 1.3.Классификации социально-психологической адаптации 18 2.Изучение особенностей социально-психологической адаптации и социализации у студентов 26 2.1.Содержание программы исследования 26 2.2.Исследование индивидуально-типологических особенностей студентов 27 2.3.Изучение особенностей межличностного общения у студентов конца первого года обучения 32 Заключение 40 Список литературы 43 Приложения 45

Сущность метода психоанализа З. Фрейда

Содержание 1. Сущность метода психоанализа З. Фрейда........................................3 2. О психоаналитическом лечении.........................................................6 3. Список литературы..............................................................................13

Теоретическое обоснование возможности исследования особенностей социально-психологической адаптации и социализации

Содержание Введение 3 1.Теоретическое обоснование возможности исследования особенностей социально-психологической адаптации и социализации 6 1.1.Понятия «адаптация» и «дезадаптация» 6 1.2.Адаптация и социализация 14 1.3.Классификации социально-психологической адаптации 18 2.Изучение особенностей социально-психологической адаптации и социализации у студентов 26 2.1.Содержание программы исследования 26 2.2.Исследование индивидуально-типологических особенностей студентов 27 2.3.Изучение особенностей межличностного общения у студентов конца первого года обучения 32 2.4.Определение степени индивидуальной адаптации испытуемых к их социальному окружению 37 Заключение 40 Список литературы 43 Приложения 45

Основы метода символдрамы

План Введение 3 1.Основы метода символдрамы 4 2.Технический аспект проведения символдрамы 6 3.Основные мотивы в символдраме 10 4.Показания и противопоказания для применения методов символдрамы 12 Заключение 15 Список литературы 17