институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Теоретические аспекты влияния пейзажной живописи на творческое развитие детей старшего дошкольного возраста

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 45 | Год: 2010 | Размер: 45 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Теоретические аспекты влияния пейзажной живописи на творческое развитие детей старшего дошкольного возраста

СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение...............................................................................................................2
Глава 1. Теоретические аспекты влияния пейзажной живописи на
творческое развитие детей старшего дошкольного возраста1.1 Психолого - педагогические взгляды на пейзажную живопись
1.2. Условия развития творчества и творческих способностей.
1.3. Развитие воображения в старшем дошкольном возрасте
1.4. Значение развития творческой деятельности в пейзажной живописи
Вывод по теоретической части
Глава 2. Цель, задачи, методы и организация исследования
2.1. Цель и задачи исследования
2.2. Методы исследования
2.3. Организация исследований и характеристика исследуемых групп
Заключение
Библиография
Cмотрите также:
Теоретические аспекты влияния пейзажной живописи на творческое развитие детей старшего дошкольного возраста

СОДЕРЖАНИЕ Стр. Введение...............................................................................................................2 Глава 1. Теоретические аспекты влияния пейзажной живописи на творческое развитие детей старшего дошкольного возраста1.1 Психолого - педагогические взгляды на пейзажную живопись 1.2. Условия развития творчества и творческих способностей. 1.3. Развитие воображения в старшем дошкольном возрасте 1.4. Значение развития творческой деятельности в пейзажной живописи Вывод по теоретической части Глава 2. Цель, задачи, методы и организация исследования 2.1. Цель и задачи исследования 2.2. Методы исследования 2.3. Организация исследований и характеристика исследуемых групп Заключение Библиография

Особенности общения детей старшего дошкольного возраста со сверстниками

СОДЕРЖАНИЕ стр. ВВЕДЕНИЕ 3 1. Особенности общения детей старшего дошкольного возраста со сверстниками 5 2. Практическая часть 15 2.1. Описание базы практики 15 2.2. Психодиагностическое исследование социометрического статуса у детей старшего дошкольного возраста 16 2.3. Количественный и качественный анализ 21 2.4. Рекомендации 31 ВЫВОДЫ 35 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37 ПРИЛОЖЕНИЯ 39

Натюрморт как средство развития художественно-изобразительных умений детей старшего дошкольного возраста

Содержание ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. Теоретические основы исследования художественно - изобразительная деятельность детей дошкольного возраста……………….5 1.1. Особенности художественно - изобразительной деятельности дошкольников……………………………………………………………….….5 1.2. Этапы развития детского рисунка……………………………………….12 ГЛАВА 2. Натюрморт как средство развития художественно-изобразительных умений детей старшего дошкольного возраста………….21 2.1 Организация педагогической работы по ознакомлению детей с натюрмортом……………………………………………………………...……21 2.2 Развитие изобразительных навыков старших дошкольников на занятиях по рисованию………………………………………………………………...…25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...……32 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………..………34

Натюрморт как средство развития художественно-изобразительных умений детей старшего дошкольного возраста

Содержание ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. Теоретические основы исследования художественно - изобразительная деятельность детей дошкольного возраста……………….5 1.1. Особенности художественно - изобразительной деятельности дошкольников……………………………………………………………….….5 1.2. Этапы развития детского рисунка……………………………………….12 ГЛАВА 2. Натюрморт как средство развития художественно-изобразительных умений детей старшего дошкольного возраста………….21 2.1 Организация педагогической работы по ознакомлению детей с натюрмортом……………………………………………………………...……21 2.2 Развитие изобразительных навыков старших дошкольников на занятиях по рисованию………………………………………………………………...…25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...……32 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………..………34

ВЛИЯНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ РОДИТЕЛЕЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ УМСТВЕННЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

СОДЕРЖАНИЕ стр. ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Теоретические основы проблемы влияния эмоциональных особенностей родителей на формирование умственных и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста 5 1.1. Общие умственные и творческие способности. 5 1.2. Особенности умственного и творческого развития детей дошкольного возраста. 16 1.3. Психолого-педагогические исследования умственных и творческих способностей старших дошкольников. 20 1.4. Эмоциональные особенности родителей и их роль в воспитании и обучении детей. 27 ГЛАВА 2. Практическая работа по исследованию влияния тревожности родителей на формирование умственных и творческих способностей старших дошкольников. 35 2.1. Программа исследования. 35 2.2. Результаты исследования и их анализ. 38 ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ. 45 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 47 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 48

ВЛИЯНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ РОДИТЕЛЕЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ УМСТВЕННЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

СОДЕРЖАНИЕ стр. ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Теоретические основы проблемы влияния эмоциональных особенностей родителей на формирование умственных и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста 5 1.1. Общие умственные и творческие способности. 5 1.2. Особенности умственного и творческого развития детей дошкольного возраста. 16 1.3. Психолого-педагогические исследования умственных и творческих способностей старших дошкольников. 20 1.4. Эмоциональные особенности родителей и их роль в воспитании и обучении детей. 27 ГЛАВА 2. Практическая работа по исследованию влияния тревожности родителей на формирование умственных и творческих способностей старших дошкольников. 35 2.1. Программа исследования. 35 2.2. Результаты исследования и их анализ. 38 ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ. 45 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 47 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 48

РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО (ОТ 3 ДО 7 ЛЕТ) 5 1.1. Игра как ведущая деятельность ребенка 5 1.2. Развитие дошкольников в игре 7 РАЗДЕЛ 2. РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 13 2.1. Речь дошкольников 13 2.2. Развитие памяти и восприятия у детей дошкольного возраста 15 2.3. Мышление дошкольников 18 РАЗДЕЛ 3. РАЗВИТИЕ ЭМОЦИЙ, МОТИВОВ И САМОСОЗНАНИЯ 22 3.1. Эмоции 22 3.2. Мотивы дошкольников 25 3.3. Развитие самосознания у детей дошкольного возраста 29 РАЗДЕЛ 4. РАЗВИТИЕ ЖИЗНЕННОГО МИРА ДОШКОЛЬНИКОВ 32 ВЫВОД 39 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41 ДОПОЛНЕНИЯ 43

Теоретические аспекты проблемы влияния дидактических игр на сенсорное развитие ребенка

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Раздел 1. Теоретические аспекты проблемы влияния дидактических игр на сенсорное развитие ребенка 5 1.1 Определение понятий в психолого-педагогической литературе 5 1.2 Сенсорное развитие детей в дидактических играх 8 1.3 Психолого-педагогические особенности сенсорного развития у детей дошкольного возраста 11 Раздел 2. Экспериментальная работа. Влияние дидактических игр на сенсорное развитие ребенка-дошкольника 14 2.1 Дидактические игры, направленные на диагностику уровня сенсорного развития дошкольников 14 2.2 Экспериментальное проведение педагогического опыта 16 2.3 Практические рекомендации 21 2.4 Работа с родителями 25 Заключение 30 Список использованной литературы 31

Развитие мышления у детей дошкольного возраста

ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1 5 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ 5 1.1. Характеристика развития мышления у детей дошкольного возраста 5 1.2. Взаимосвязь познавательных способностей ребенка 11 1.3. Особенности формирования свойств мышления у дошкольников 15 РАЗДЕЛ 2 18 ТРЕНИНГ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 18 2.1. Характеристика тренинговой работы с дошкольниками 18 2.2. Особенности и порядок проведения тренинга 22 2.3. Результаты методики "Определение уровня умственного развития старших дошкольников" до и после тренинга 25 ВИСНОВКИ 27 СПИСОК ВИКОРИСТАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ 28 ПРИЛОЖЕНИЯ 29-43

Исследование влияния детско-родительских отношений на уровень тревожности детей старшего дошкольного возраста

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. РОЛЬ СЕМЬИ В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА 5 1.1 Цели и задачи семьи 5 1.2 Классификация типов семейных отношений 9 1.3 Основы формирования гармоничных взаимоотношений в семье 11 РАЗДЕЛ 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 18 2.1 Исследование влияния детско-родительских отношений на уровень тревожности детей старшего дошкольного возраста 18 2.2 Анализ результатов исследования детей с высоким уровнем тревожности. 19 2.3 Анализ результатов исследования детей со средним уровнем тревожности 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 ПРИЛОЖЕНИЕ 37