институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 42 | Год: 2010 | Размер: 48 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ …………………...5
1.1 Социальное развитие ребенка, как социально - педагогическая проблема современности………………………..………………………….....5
1.2 Анализ факторов и источников социальной адаптации ребёнка в современных условиях………….…………………………………………...10

2. ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В РЕАЛИЗАЦИИ
СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ…......14
2.1 Сущность и содержание деятельности учителя начальных классов в социальной адаптации и социальном развитии ребёнка.……………………14
2.2 Методика работы учителя по социальному становлению первоклассника…………………………………………………………..………20
2.3 Организация игр с социальным содержанием для детей первого класса…………………………………………………………………...…...........27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….……………………..34
ПРИЛОЖЕНИЯ
Cмотрите также:
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Содержание ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ …………………...5 1.1 Социальное развитие ребенка, как социально - педагогическая проблема современности………………………..………………………….....5 1.2 Анализ факторов и источников социальной адаптации ребёнка в современных условиях………….…………………………………………...10 2. ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ…......14 2.1 Сущность и содержание деятельности учителя начальных классов в социальной адаптации и социальном развитии ребёнка.……………………14 2.2 Методика работы учителя по социальному становлению первоклассника…………………………………………………………..………20 2.3 Организация игр с социальным содержанием для детей первого класса…………………………………………………………………...…...........27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….……………………..34 ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА

СОДЕРЖАНИЕ ГЛАВА 1. Теоретические основы профессионального мастерства и деятельности социального педагога 2 § 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 2 § 2. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЗНАЧИМЫЕ УМЕНИЯ, ЗНАНИЯ, НАВЫКИ, СПОСОБНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА 4 § 3. АКТУАЛЬНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 7 § 4. МЕТОДЫ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА 9 § 5. КАЧЕСТВА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА, ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ 10 ГЛАВА 2. Практическая социально-педагогическая деятельность в России и за рубежом 11 § 1. ГРУППОВАЯ СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ В США 11 § 2. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С СЕМЬЁЙ В РАЗЛИЧНЫХ ЦЕНТРАХ 12 ЛИТЕРАТУРА 17

Развитие мышления у детей дошкольного возраста

ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1 5 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ 5 1.1. Характеристика развития мышления у детей дошкольного возраста 5 1.2. Взаимосвязь познавательных способностей ребенка 11 1.3. Особенности формирования свойств мышления у дошкольников 15 РАЗДЕЛ 2 18 ТРЕНИНГ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 18 2.1. Характеристика тренинговой работы с дошкольниками 18 2.2. Особенности и порядок проведения тренинга 22 2.3. Результаты методики "Определение уровня умственного развития старших дошкольников" до и после тренинга 25 ВИСНОВКИ 27 СПИСОК ВИКОРИСТАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ 28 ПРИЛОЖЕНИЯ 29-43

Натюрморт как средство развития художественно-изобразительных умений детей старшего дошкольного возраста

Содержание ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. Теоретические основы исследования художественно - изобразительная деятельность детей дошкольного возраста……………….5 1.1. Особенности художественно - изобразительной деятельности дошкольников……………………………………………………………….….5 1.2. Этапы развития детского рисунка……………………………………….12 ГЛАВА 2. Натюрморт как средство развития художественно-изобразительных умений детей старшего дошкольного возраста………….21 2.1 Организация педагогической работы по ознакомлению детей с натюрмортом……………………………………………………………...……21 2.2 Развитие изобразительных навыков старших дошкольников на занятиях по рисованию………………………………………………………………...…25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...……32 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………..………34

Натюрморт как средство развития художественно-изобразительных умений детей старшего дошкольного возраста

Содержание ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. Теоретические основы исследования художественно - изобразительная деятельность детей дошкольного возраста……………….5 1.1. Особенности художественно - изобразительной деятельности дошкольников……………………………………………………………….….5 1.2. Этапы развития детского рисунка……………………………………….12 ГЛАВА 2. Натюрморт как средство развития художественно-изобразительных умений детей старшего дошкольного возраста………….21 2.1 Организация педагогической работы по ознакомлению детей с натюрмортом……………………………………………………………...……21 2.2 Развитие изобразительных навыков старших дошкольников на занятиях по рисованию………………………………………………………………...…25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...……32 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………..………34

ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧИСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ШЕСТИ-, СЕМИЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА

СОДЕРЖАНИЕ стр Введение 3 Глава I Некоторые параметры уровня умственного развития детей 6-7 лет 7 §1 Уровень развития восприятия 7 §2 Уровень развития мышления 10 §3 Диагностика психического развития 14 §4 Уровень развития памяти 16 Глава II Уровень эмоционального развития детей 6-7 лет 17 Глава III Уровень развития мотивов поведения детей 6-7 лет 23 Глава IV Общение как условие уровня развития детей 6-7 лет 26 §1 Влияние взрослого на развитие личности детей 26 §2 Общение со сверстниками 28 Глава V Кризис семи лет 33 Заключение 34 Список литературы 38

Приключенческий туризм и сафари в современных условиях

Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы организации и управления приключенческим туризмом 5 1.1. Организация сбытовой деятельности 5 1.2. Продажа приключенческого турпродукта Глава 2. Приключенческий туризм и сафари в современных условиях 10 2.1. Разновидности туров 10 2.2. Национальные парки и резервации как предмет приключенческого туризма 20 Глава 3. ООО "Туркомпания "Спорт и отдых" 35 3.1. Характеристика туркомпании 35 3.2. Основные цели и задачи туркомпании и виды деятельности 36 Заключение 39 Список использованной литературы 41

Диагностика агрессивного поведения детей с использованием методов проекции

Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы проблемы агрессивного поведения детей и подростков 6 1.1. Вопросы терминологии 6 1.2. Нарушения поведения у детей и подростков 8 1.3. Типология агрессивного поведения современных подростков 12 1.4. Причины и специфика проявления агрессивности детей на разных стадиях подросткового возраста 15 1.5. Половозрастные особенности проявления агрессивности в поведении детей подросткового возраста 22 1.6. Профилактика и коррекция агрессивного поведения 24 Глава 2. Диагностика агрессивного поведения детей с использованием методов проекции 26 2.1. Программа исследования агрессивного поведения детей и подростков 26 2.2. Разработка и апробация методики диагностики агрессивного поведения детей 27 Выводы 39 Список использованной литературы 42 Приложения 44

Теоретические и методологические основы социально - психологической готовности к школе детей

СОДЕРЖАНИЕ Введение ………………………………………………………………… 4 Глава 1. Теоретические и методологические основы социально - психологической готовности к школе детей ………… 8 1.1. Характеристика психологической готовности детей к школе…………………………………………………………. 9 1.2. Социально - психологическая готовность детей к школе как значимый компонент общепсихологической готовности ребенка к школьному обучению……………… 17 1.3. Влияние детского образовательного учреждения на социально - психологическую готовность к школе детей.......................................................................................... 29 Глава 2. Практическое исследование особенностей социально - психологической готовности к школе детей ………… 36 2.1.Исследование социально-психологической готовности к школе детей ……………………………………………….. 336 2.2. Сравнительный анализ социально-психологической готовности к школе детей, посещающих и не посещающих детский сад…………………………………… 4441 2.3. Методические рекомендации ………………………….. 53 Заключение ………………………………………………………………. 59 Список литературы……………………………………………………. 61 Приложения ……………………………………………………………… 66

Теоретические и методологические основы социально - психологической готовности к школе детей

СОДЕРЖАНИЕ Введение ………………………………………………………………… 4 Глава 1. Теоретические и методологические основы социально - психологической готовности к школе детей ………… 8 1.1. Характеристика психологической готовности детей к школе…………………………………………………………. 9 1.2. Социально - психологическая готовность детей к школе как значимый компонент общепсихологической готовности ребенка к школьному обучению……………… 17 1.3. Влияние детского образовательного учреждения на социально - психологическую готовность к школе детей.......................................................................................... 29 Глава 2. Практическое исследование особенностей социально - психологической готовности к школе детей ………… 36 2.1.Исследование социально-психологической готовности к школе детей ……………………………………………….. 336 2.2. Сравнительный анализ социально-психологической готовности к школе детей, посещающих и не посещающих детский сад…………………………………… 4441 2.3. Методические рекомендации ………………………….. 53 Заключение ………………………………………………………………. 59 Список литературы……………………………………………………. 61 Приложения ……………………………………………………………… 66