институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: "Нравственные представления как компонент нравственной сферы личности детей младшего школьного возраста"

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 21 | Год: 2010 | Размер: 20 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

"Нравственные представления как компонент нравственной сферы личности детей младшего школьного возраста"

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Сущность и содержание нравственного развития детей младшего
школьного возраста 5
2. Компоненты нравственных представлений детей младшего
школьного возраста 8
3. Развитие детей младшего школьного возраста и проблемы
организации нравственного воспитания 12
Заключение 20
Список литературы 21
Cмотрите также:
"Нравственные представления как компонент нравственной сферы личности детей младшего школьного возраста"

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Сущность и содержание нравственного развития детей младшего школьного возраста 5 2. Компоненты нравственных представлений детей младшего школьного возраста 8 3. Развитие детей младшего школьного возраста и проблемы организации нравственного воспитания 12 Заключение 20 Список литературы 21

Механизмы психологической защиты у детей младшего школьного возраста

Содержание Введение Глава 1. Современные научные представления о защитных механизмах личности 1.1 Основные механизмы защиты личности 1.2 Защитные автоматизмы Глава 2. Механизмы психологической защиты детей младшего школьного возраста 2.1 Особенности развития детей младшего школьного возраста 2.2 Особенности психологической защиты у детей 2.3 Особенности влияния семьи на развитие психологической защиты ребенка Заключение Список использованной литературы

Механизмы психологической защиты у детей младшего школьного возраста

Содержание Введение Глава 1. Современные научные представления о защитных механизмах личности 1.1 Основные механизмы защиты личности 1.2 Защитные автоматизмы Глава 2. Механизмы психологической защиты детей младшего школьного возраста 2.1 Особенности развития детей младшего школьного возраста 2.2 Особенности психологической защиты у детей 2.3 Особенности влияния семьи на развитие психологической защиты ребенка Заключение Список использованной литературы

Работа по преодолению неуспеваемости младшего школьника в школе

План работы Введение Глава I. Теоретические основы проблемы неуспеваемости младших школьников. § 1. Общая характеристика детей младшего школьного возраста. § 2. Особенности познавательной сферы детей младшего школьного возраста. § 3. Психолого-педагогические причины неуспеваемости младшего школьника. § 4. Пути преодоления неуспеваемости младшего школьника. Глава II. Работа по преодолению неуспеваемости младшего школьника в школе №213. § 1. Цели, задачи и методы. § 2. Результаты диагностики причин неуспеваемости младшего школьника. § 3. Методика развивающей работы с неуспевающими детьми. § 4. Выводы.

Изучение типов памяти у детей младшего школьного возраста

План Введение 3 1. Память как психический процесс 5 1.1. Память и ее значение 5 1.2. Функции памяти 6 1.2.1. Запоминание 6 1.2.2. Сохранение (архивизация) информации 10 1.2.3. Узнавание и воспроизведение 13 1.2.4. Забывание 15 2. Изучение типов памяти у детей младшего школьного возраста 18 2.1. Описание программы исследования 18 2.2. Типы памяти детей младшего школьного возраста 20 Заключение 25 Список использованной литературы 28 Приложение 31

Теоретические основы проблемы неуспеваемости младших школьников

План работы Введение Глава I. Теоретические основы проблемы неуспеваемости младших школьников. § 1. Общая характеристика детей младшего школьного возраста. § 2. Особенности познавательной сферы детей младшего школьного возраста. § 3. Психолого-педагогические причины неуспеваемости младшего школьника. § 4. Пути преодоления неуспеваемости младшего школьника. Глава II. Работа по преодолению неуспеваемости младшего школьника в школе №213. § 1. Цели, задачи и методы. § 2. Результаты диагностики причин неуспеваемости младшего школьника. § 3. Методика развивающей работы с неуспевающими детьми. § 4. Выводы.

Стили семейного воспитания

Содержание Введение 3 1.Стили семейного воспитания как фактор формирования агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста 5 1.1.Понятие и сущность агрессивного поведения 5 1.2.Особенности проявления детской агрессивности 16 1.3.Влияние стиля семейного руководства на усвоение агрессивного поведения детьми 18 2.Влияние стилей семейного воспитания на формирование 31 агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста 2.1.Программа исследования 31 2.2.Исследование стилей семейного воспитания 32 2.3.Особенности проявления агрессии у детей младшего школьного возраста 35 2.4.Связь агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста со стилем семейного воспитания 39 Заключение 44 Список литературы 48 Приложения 51

ДИАГНОСТИКА СТРАХОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Раздел 1. Теоертические понятия страха и его проявления в младшем школьном возрасте 5 1.1 Определение понятия страха в научной литературе 5 1.2 Основные причины страха 7 1.3. Появление страхов у детей младшего школьного возраста 11 1.4 Преодоление страха и тревожности у детей 18 Раздел 2. Диагностика страхов у детей младшего школьного возраста 22 2.1 Методика выявления страхов у детей с помощью рисования страхов 22 2.2 Методика выявления страхов у детей с помощью специального теста тревожности (Р.Тэммл, М.Дорки, В.Амен) 27 Заключение 33 Список использованной литературы 35 Приложение 37

Особенности психического развития в младшем школьном возрасте

План Вступление 3 Раздел І. Особенности начального периода школьной жизни ребенка 5 1.1. Психология младших школьников. Понятие о социальной ситуации развития младшего школьника. 5 1.2. Основные виды трудностей, испытываемых первоклассниками. 8 Раздел ІІ. Особенности учебной деятельности младшего школьника 13 2.1. Теоретические основы исследования формирования учебной деятельности детей младшего школьного возраста 13 2.2. Развитие познавательных процессов у младших школьников 16 2.3. Особенности личности младшего школьника 21 Раздел ІІІ. Основные психологические новообразования в младшем школьному возрасте. 25 Вывод 27 Использованная литература 30 Объект исследования – дети младшего школьного возраста Предмет исследования – особенности психического развития у детей младшего школьного возраста. Цель работы: теоретически обосновать психологические особенности и методические аспекты влияния психологических условий на психическое развитие ребенка младшего школьного возраста. Согласно поставленной цели исследования определяем основные задачи работы: 1. Осуществить анализ научной литературы по проблеме исследования. 2. Теоретически обосновать и практически исследовать особенности психического развития младших школьников. Теоретико-методологической основой исследования являются работы отечественных и зарубежных ученых - психологов

Изучение особенностей переживания ситуации развода детьми старшего школьного возраста

Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Теоретическое обоснование возможности исследования особенностей переживания развода родителей детьми старшего школьного возраста 8 1.1.Влияние психологического климата семьи на формирование личности ребенка 8 1.2.Переживание развода родителей как потери значимого другого 16 1.3.Развод родителей как психотравмирующая ситуация для подростка 19 1.4.Особенности переживания подростком развода родителей 31 ГЛАВА 2. Изучение особенностей переживания ситуации развода детьми старшего школьного возраста 42 2.1.Описание программы исследования 42 2.2.Изучение реактивной и личностной тревожности у детей старшего школьного возраста 43 2.3.Самооценка детей старшего школьного возраста, переживающих ситуацию развода родителей 47 2.4.Изучение уверенности в себе детей, переживающих ситуацию развода родителей 49 2.5.Самоотношение детей старшего школьного возраста, переживающих развод родителей 52 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62 ПРИЛОЖЕНИЯ 66