институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Коммуникации в педагогическом процессе

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 31 | Год: 2010 | Размер: 34 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Коммуникации в педагогическом процессе

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
Введение 3

1. Коммуникации в педагогическом процессе 5
1.1. Коммуникации: понятие и основные подходы в психологии 5
1.2. Виды педагогических коммуникаций. 8

2. Экспериментальное исследование формирования межличностных отношений у младших школьников 11
2.1. Анализ возрастных особенностей и межличностных отношений
младших школьников 11
2.2. Исследование возрастных особенностей в восприятии вербальных и
невербальных компонентов в общении младших школьников 23

2.3. Особенности личностных свойств и межличностных отношений
младших школьников, их связь с особенностями коммуникаций
в педагогическом процессе 26

Заключение 29
Список использованной литературы 31
Cмотрите также:
Коммуникации в педагогическом процессе

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. Коммуникации в педагогическом процессе. 1.1. Коммуникации: понятие и основные подходы в психологии. 1.2.Виды педагогических коммуникаций. II. Младший школьник: индивидуальность и ее развитие. 2.1. Возрастные особенности младших школьников. 2.2. Возрастные особенности в восприятии вербальных и невербальных средств взаимодействия. III.Организация и методики исследования. IV.Особенности личностных свойств и межличностных отношений младших школьников, их связь с особенностями коммуникаций в педагогическом процессе (результаты и анализ исследования). V. Психолого-педагогические рекомендации. ВЫВОДЫ. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Коммуникации в педагогическом процессе

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. Коммуникации в педагогическом процессе. 1.1. Коммуникации: понятие и основные подходы в психологии. 1.2.Виды педагогических коммуникаций. II. Младший школьник: индивидуальность и ее развитие. 2.1. Возрастные особенности младших школьников. 2.2. Возрастные особенности в восприятии вербальных и невербальных средств взаимодействия. III.Организация и методики исследования. IV.Особенности личностных свойств и межличностных отношений младших школьников, их связь с особенностями коммуникаций в педагогическом процессе (результаты и анализ исследования). V. Психолого-педагогические рекомендации. ВЫВОДЫ. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Коммуникации в педагогическом процессе

СОДЕРЖАНИЕ Стр. Введение 3 1. Коммуникации в педагогическом процессе 5 1.1. Коммуникации: понятие и основные подходы в психологии 5 1.2. Виды педагогических коммуникаций. 8 2. Экспериментальное исследование формирования межличностных отношений у младших школьников 11 2.1. Анализ возрастных особенностей и межличностных отношений младших школьников 11 2.2. Исследование возрастных особенностей в восприятии вербальных и невербальных компонентов в общении младших школьников 23 2.3. Особенности личностных свойств и межличностных отношений младших школьников, их связь с особенностями коммуникаций в педагогическом процессе 26 Заключение 29 Список использованной литературы 31

Понятие воспитания в целостном педагогическом процессе

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ I ПОНЯТИЕ ВОСПИТАНИЯ В ЦЕЛОСТНОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ 5 1.1 Сущность воспитания в педагогике 5 1.2 Движущие силы процесса воспитания 11 1.3 Закономерности, принципы и факторы воспитательного процесса 13 1.4 Семейное воспитание и его роль в педагогическом процессе 21 РАЗДЕЛ II ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 27 2.1 Обоснование методик 27 2.2 Результаты исследования 33 2.3 Выводы и рекомендации. Формы и методы планирования работы с учениками 36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42 ПРИЛОЖЕНИЯ 44

Закономерности, принципы и факторы воспитательного процесса

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ I ПОНЯТИЕ ВОСПИТАНИЯ В ЦЕЛОСТНОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ 5 1.1 Сущность воспитания в педагогике 5 1.2 Движущие силы процесса воспитания 11 1.3 Закономерности, принципы и факторы воспитательного процесса 13 1.4 Семейное воспитание и его роль в педагогическом процессе 21 РАЗДЕЛ II ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 27 2.1 Обоснование методик 27 2.2 Результаты исследования 33 2.3 Выводы и рекомендации. Формы и методы планирования работы с учениками 36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42 ПРИЛОЖЕНИЯ 44

Функции коммуникации Единицы коммуникации

План Введение 3 1. Функции коммуникации 4 2. Единицы коммуникации 8 3. Категориальный аппарат теории коммуникации 13 Заключение 22 Список литературы 24

1) Процесс коммуникаций и эффективность управления

ПЛАН РЕФЕРАТА. 1) Процесс коммуникаций и эффективность управления .................. 1 2) Межуровневые коммуникации в организациях ................................ 2 3) Коммуникации по восходящей ...........................................................3 4) Коммуникации между различными отделами ......................................3 5) Коммуникации руководитель - подчиненный .....................................4 6) Коммуникации между руководителем и рабочей группой ................4 7) Неформальные коммуникации ................................................................4 8) Коммуникационный процесс ...................................................................6 9) Резюме по реферату ............................................................................10

Межличностные коммуникации

План Введение 3 1. Межличностные коммуникации 4 2. Специализированные коммуникации 6 3. Сущность массовой коммуникации 9 Заключение 16 Список литературы 17

Эмпирическое исследование причин и особенностей конфликтного взаимодействия в педагогическом взаимодействии

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Глава 1. Теоретическое обоснование исследования педагогических конфликтов 7 1.1. Современное понимание конфликта 7 1.1.1. Понятие конфликта. Функции конфликта 7 1.1.2. Классификация видов конфликтов 10 1.1.3. Структурные и динамические характеристики конфликтов 13 1.2. Особенности педагогических конфликтов 16 1.2.1. Специфика конфликта в педагогическом процессе 16 1.2.2. Виды педагогических ситуаций и конфликтов 22 1.2.3. Влияние возрастных особенностей учащихся на их конфликты с учителями 25 1.2.4. Особенности конфликтного взаимодействия с учителями учащихся разных возрастных групп 27 Глава 2. Эмпирическое исследование причин и особенностей конфликтного взаимодействия в педагогическом взаимодействии 32 2.1. Методика проведения эмпирического исследования педагогических конфликтов 32 2.2. Результаты исследования особенностей и причин педагогических конфликтов и их обсуждение 35 Заключение 65 Список использованной литературы 70

Понятие педагогического общения в процессе обучения

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ I СУЩНОСТЬ И ГЕНЕЗИС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ 5 1.1 Понятие педагогического общения в процессе обучения 5 1.2 Диалог и монолог в педагогическом общении 9 1.3. Стили педагогического общения 10 РАЗДЕЛ II ЭКПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ. ИЗУЧЕНИЕ СТИЛЯ УЧИТЕЛЯ В ШКОЛЕ 13 2.1 Определение процесса исследования 13 2.2 Результаты исследования 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29