институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ И ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 29 | Год: 2010 | Размер: 39 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ И ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ

Оглавление
Введение
Глава 1. Ценностные ориентации и готовность к профессиональному самоопределению у старшеклассников
1.1. Исследование ценностных ориентаций в трудах отечественных психологов
1.2. Социологические исследования в области ценностых направленностей
1.3. Важность принятия ценностных ориентаций для самоопределения
1.4. Понятие профессии и профессионального выбора. Пять направлений выбора профессии
1.5. Готовность к самоопределению старшеклассников
Глава 2. Эмпирическое исследование ценностных ориентаций старшеклассников в период самоопределения
2.1 Организация и методы исследования
2.2. Динамика исследования
2.3. Обработка и интерпретация результатов исследования
Заключение
Список литературы
Приложения
Cмотрите также:
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ И ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ

Оглавление Введение Глава 1. Ценностные ориентации и готовность к профессиональному самоопределению у старшеклассников 1.1. Исследование ценностных ориентаций в трудах отечественных психологов 1.2. Социологические исследования в области ценностых направленностей 1.3. Важность принятия ценностных ориентаций для самоопределения 1.4. Понятие профессии и профессионального выбора. Пять направлений выбора профессии 1.5. Готовность к самоопределению старшеклассников Глава 2. Эмпирическое исследование ценностных ориентаций старшеклассников в период самоопределения 2.1 Организация и методы исследования 2.2. Динамика исследования 2.3. Обработка и интерпретация результатов исследования Заключение Список литературы Приложения

Мечты и жизненные планы старшеклассников

Содержание ВВЕДЕНИЕ 2 РАЗДЕЛ 1. ФОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ПЛАНОВ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 5 1.1 ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ 5 1.2 РОЛЬ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ПЛАНОВ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 10 1.3 МЕЧТЫ СТАРШЕКЛАССНИКОВ И ОСНОВНЫЕ ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ 13 РАЗДЕЛ 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ПЛАНОВ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 15 2.1 ВЫБОР И ОПИСАНИЕ МЕТОДИК 15 2.2 РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННОГО ЭКСПЕРИМЕНТА 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35 ПРИЛОЖЕНИЕ1. 36

Особенности самооценки подростка

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1.Особенности самооценки старшеклассников 5 1. 1.Направленность личности у старшеклассников 5 1.2. Формирование самооценки 7 1.3. Самосознание: «открытие Я». 9 1.4. Самовоспитание старшеклассников 12 2.Взаимоотношения старшеклассников 15 2.1.Взаимоотношения со значительными взрослыми - родителями 15 2.2.Взаимоотношения со значительными взрослыми - учителями 18 2.3.Взаимоотношения со сверстниками 20 3.Эксперимент 24 Выводы 27 Список литературы 28

Психологическая готовность к школьному обучению

Введение Глава 1. Психологическая готовность к школьному обучению. § 1.1. Краткие итоги дошкольного развития ребенка. § 1.2. Личностная готовность к школьному обучению. Формирование внутренней позиции школьника. § 1.3. Интеллектуальная готовность к школьному обучению. § 1.4. Волевая готовность к школьному обучению. § 1.5. Нравственная готовность к школьному обучению. § 1.6. Уровень и специфические особенности мышления дошкольника. § 1.7. Процедура определения психологической готовности к школе. § 1.8. Варианты развития. 2. Экспериментальная часть. 2.1. Методики исследования. 2.2. Результаты исследований 1. Испытуемый Ученик (1). 2. Испытуемый Ученик (2). 3. Испытуемый Ученик (3). Заключение Библиография:

Изучение особенностей и факторов лидерства у старшеклассников

Содержание Введение 3 Глава 1. Феномен лидерства как психологическая проблема 8 1.1. Понятие лидерства в психологической науке 8 1.2. Факторы, детерминирующие позицию лидера в группе 15 1.3. Особенности проявления лидерства в подростковом и раннем юношеском возрасте 18 Глава 2. Изучение особенностей и факторов лидерства у старшеклассников 22 2.1. Методологическое обоснование программы исследования 22 2.2. Выявление лидеров в группе старшеклассников 23 2.3. Изучение стиля межличностного общения старшеклассников 28 2.4. Взаимосвязь стиля межличностного общения и лидерского статуса у старшеклассников 39 Заключение 44 Список литературы 47 Приложения 49

Соотношение личностных ценностей в семейных диадах

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Глава 1. Определение понятия "личность". Ее развитие, структура, формирование. Личностный смысл 7 1.1. Определение понятия личности в отечественной и зарубежной психологии 7 1.2. Формирование и развитие личности 17 1.3. Структура личности 20 Глава 2. Общая характеристика ценностных ориентаций 28 2.1. Ценности и ценностные представления 28 2.2. Методология и методика изучения ценностных представлений 33 2.3. Ценностные ориентации в семье 38 Глава 3. Исследование схожести личностных ценностей супругов 46 3.1. Программа исследования 46 3.1.1. Цели и задачи исследования 46 3.1.2. Обоснование выбора методик и хода исследования 47 3.2. Результаты исследования и их обсуждение 51 Заключение 68 Список литературы 76 Приложения 82

Смысложизненные ориентации как условие развития профессионально-значимых качеств

Содержание Введение 3 Глава 1. Смысложизненные ориентации как условие развития профессионально-значимых качеств 8 1.1.Понятие смысла в психологической науке 8 1.2.Смысложизненные ориентации в системе личностных смыслов 12 1.3.Смысложизненные ориентации как условие развития профессионально-значимых качеств психологов-консультантов 27 Глава 2. Роль смысложизненных ориентаций при выборе профессии психолога 37 2.1.Описание программы исследования 37 2.2.Смысложизненные ориентации студентов-психологов, планирующих и не планирующих работать по специальности 40 2.3.Смысложизненные ориентации студентов-психологов стационарной и заочной формы обучения 52 Заключение 65 Список литературы 72 Приложения 77

Особенности эмоционально-волевой сферы старшеклассников

Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения 6 эмоционально-волевой сферы подростков 6 1.1 Определение эмоций, чувств, воли 6 1.2 Классификация эмоций 8 1.3 Особенности эмоционально-волевого развития старшеклассников 18 Глава 2. Экспериментальная часть 20 2.1 Диагностика эмоционально-волевых качеств 20 2.2 Упражнения на развитие эмоциональной саморегуляции старшеклассников 20 Заключение 28 Список литературы 29 Приложение 1 30 Приложение 2 36

Особенности эмоционально-волевой сферы старшеклассников

Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения 6 эмоционально-волевой сферы подростков 6 1.1 Определение эмоций, чувств, воли 6 1.2 Классификация эмоций 8 1.3 Особенности эмоционально-волевого развития старшеклассников 18 Глава 2. Экспериментальная часть 20 2.1 Диагностика эмоционально-волевых качеств 20 2.2 Упражнения на развитие эмоциональной саморегуляции старшеклассников 20 Заключение 28 Список литературы 29 Приложение 1 30 Приложение 2 36

Формирование культуры пед общения.

Содержание Введение 1. Профессиональная компетентность и культура педагогического общения. 2. Теоретическая готовность к педагогическому общению 3. Практическая готовность к педагогической деятельности. 4 .Творчество в деятель¬ности педагога. Заключение Литература