институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Формы делового общения (деловая беседа, деловой разговор по телефону, деловая переписка деловой прием)

Каталог пособий и учебных материалов | Деловой язык | Контрольная | Страниц: 25 | Год: 2010 | Размер: 28 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Формы делового общения (деловая беседа, деловой разговор по телефону, деловая переписка деловой прием)

СОДЕРЖАНИЕ

1. Восприятие и оценка партнерами друг друга……………………………….3
2. Формы делового общения (деловая беседа, деловой разговор по телефону, деловая переписка деловой прием)…………………………………………...9
3. Задача………………………………………………………………………….19
Литература………………………………………………………………………..25
Cмотрите также:
Деловая беседа

1.Актуальность проблемы эффективного проведения деловых бесед и совещаний3 2. Деловая беседа как основная форма делового общения4 3.Начало беседы и совещания5 4. Передача информации7 5. Аргументация8 6.Анализ итогов деловых бесед и переговоров9 Заключение. Основные принципы деловой беседы.10 Список литературы:13

«Этикет делового человека»

План. 1. Общие понятия делового этикета. 2. Внешний вид: а) одежда делового человека; б) жесты и движения. 3. Деловая переписка, культура речи: а) деловое письмо; б) телефонные переговоры; в) факсы. 4. Нормы поведения в ресторане: а) этикет общения за столом; б) беседа за столом; в) культура еды.

Самоподача и привлечение внимания в деловом общении

Вступ 3 Формы приветствия и обращения 4 Стиль одежды и деловой имидж 5 Деловая беседа 7 Литература 11

Самоподача и привлечение внимания в деловом общении

Вступ 3 Формы приветствия и обращения 4 Стиль одежды и деловой имидж 5 Деловая беседа 7 Литература 11

Деловое общение

Введение. Актуальность проблемы эффективного проведения деловых бесед и совещаний. 3 1. Деловая беседа как основная форма делового общения 4 2.Начало беседы и совещания 5 3. Передача информации 7 4. Аргументация 8 5.Опровержение доводов собеседника 10 6.Принятие решения 11 7.Анализ итогов деловых бесед и переговоров. 12 8. Вопросы собеседников и их психологическая сущность 13 9.Планирование замечаний собеседников 14 Заключение. Основные принципы деловой беседы. 19 Список литературы 22

Деловое общение

Содержание. 1. Введение………………………………………………………………….2 2. Деловое общение…………………………………………………………3 2.1 Общие положения……………………………………………………3 2.2 Влияние личностных качеств на общение……………………….4 2.3 Диалоговое общение…………………………………………………6 2.4 Групповые формы делового общения…………………………….7 2.5 Общение по телефону………………………………………………..8 3. Деловые беседы и переговоры…………………………………………9 3.1 Общие положения……………………………………………………9 3.2 Этика и психология деловых переговоров и бесед………………9 3.3 Деловой завтрак, обед, ужин……………………………………….11 3.4 Особенности общения через переводчика………………………..13 3.5 Визитные карточки………………………………………………….13 Список использованной литературы……………………………………16

Честь, достоинство и деловая репутация как правовые категории

План Введение ……………………………………………………….………….3 Глава I. Честь, достоинство и деловая репутация как правовые категории. 1.1 Понятие чисти и достоинства…………………………………..…….5 1.2 Понятие деловой репутации……………………………………..…...9 1.3 Право на честь, достоинство и деловую репутацию……………....12 Глава II. Порядок защиты чести, достоинства и деловой репутации. 1.1 Право на опровержение сведений, порочащих честь, достоинство и деловую репутацию…………………………….……….17 1.2 Проблема возмещения морального вреда…………………………..28 1.3 Судебная практика по делам о защите чести, достоинства и деловой репутации граждан и юридических лиц………………………34 Заключение………………………………………………………..……..39 Список используемой литературы……………………………………40

Честь, достоинство и деловая репутация как правовые категории

План Введение ……………………………………………………….………….3 Глава I. Честь, достоинство и деловая репутация как правовые категории. 1.1 Понятие чисти и достоинства…………………………………..…….5 1.2 Понятие деловой репутации……………………………………..…...9 1.3 Право на честь, достоинство и деловую репутацию……………....12 Глава II. Порядок защиты чести, достоинства и деловой репутации. 1.1 Право на опровержение сведений, порочащих честь, достоинство и деловую репутацию…………………………….……….17 1.2 Проблема возмещения морального вреда…………………………..28 1.3 Судебная практика по делам о защите чести, достоинства и деловой репутации граждан и юридических лиц………………………34 Заключение………………………………………………………..……..39 Список используемой литературы……………………………………40

"Этикет деловой женщины"

СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………………………….3 1. Как узнать деловую женщину?.........................................................................4 2. Стиль делового общения……………………………………………………...7 3. Одежда деловой женщины……………………………………………….......12 4. Анастасия Гареева об имидже бизнес-леди…………………………….…..14 Заключение………………………………………………………………………21. Список использованной литературы…………………………………………..22

"Этикет деловой женщины"

СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………………………….3 1. Как узнать деловую женщину?.........................................................................4 2. Стиль делового общения……………………………………………………...7 3. Одежда деловой женщины……………………………………………….......12 4. Анастасия Гареева об имидже бизнес-леди…………………………….…..14 Заключение………………………………………………………………………21. Список использованной литературы…………………………………………..22