институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: ЗАДАЧИ И ТИПЫ ОБЩЕНИЯ

Каталог пособий и учебных материалов | Психология | Курсовая | Страниц: 35 | Год: 2010 | Размер: 1085 кб. | Стоимость: 70 грн. | Смотреть | Купить

ЗАДАЧИ И ТИПЫ ОБЩЕНИЯ

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………………..3
1.Понятие общение и его виды…………………………………………………….5
1.2.Современные представления об общении……………………………………..5
1.2. Общение и деятельность……………………………………………………….8
1.3. Виды общения………………………………………………………………….10
2. Структура и средства общения…………………………………………………13
2.1. Процедура общения……………………………………………………………13
2.2. Вербальное общение…………………………………………………………..14
2.3. Невербальное общение………………………………………………………..15
3. Общение как восприятие людьми друг друга……………………………….. 23
4. Общение как взаимодействие…………………………………………………..30
Выводы……………………………………………………………………………...33
Литература………………………………………………………………………….35
Cмотрите также:
Сущность общения, его цель и моральный смысл

Вступление 3 1. Сущность общения, его цель и моральный смысл 4 2. Основные типы, принципы и противоречия общения 6 3. Общение как основа жизнедеятельности людей и их взаимодействия. Гуманистическая направленность современного общения 9 Заключение 13 Список використаної літератури 14

Сущность общения, его цель и моральный смысл

Вступление 3 1. Сущность общения, его цель и моральный смысл 4 2. Основные типы, принципы и противоречия общения 6 3. Общение как основа жизнедеятельности людей и их взаимодействия. Гуманистическая направленность современного общения 9 Заключение 13 Список використаної літератури 14

Понятие общения в психологии, функции общения, его виды.

Содержание. Введение 1.Понятие общения в психологии, функции общения, его виды. 1.1 Определение общения, подходы к пониманию термина “общение”. 1.2 Процесс общения: коммуникативная, перцептивная и интерактивная стороны общения. 1.3 Функции и уровни общения. 1.4 Виды общения. 2.Социальная работа как коммуникативная профессия. 3.Компетентность в общении как профессионально важное качество социального работника. 3.1 Особенности делового общения социального работника. 3.2 Общение в процессе консультирования. 3.3 Интимно-личностное общение в деятельности социального работника. 4. Теоретические основы общения в социальной работе. 4.1 Компоненты вербального общения. 4.2 Компоненты невербального общения. 4.3 Социальная перцепция в профессиональной деятельности социального работника. 4.4 Активное слушание как необходимый элемент общения социального работника. 5. Консультирование в социальной работе. 5.1 Цели, задачи и условия проведения консультирования. 5.2 Основные этапы консультирования 5.3 Правила и принципы проведения консультирования в социальной работе. 6. Заключение Приложение Список литературы. Введение.

ПОНЯТИЕ И СПЕЦИФИКА ОБЩЕНИЯ

Содержание: СОДЕРЖАНИЕ: 1 1. ПОНЯТИЕ И СПЕЦИФИКА ОБЩЕНИЯ. 2 2. ФУНКЦИИ ОБЩЕНИЯ. 2 3. СУЩНОСТЬ ПРОЦЕССА ОБЩЕНИЯ. 3 4. ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ И ИХ КУЛЬТУРА. 4 5. КЛАССИФИКАЦИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ АКТОВ. 5 6. ПОНЯТИЕ УСТАНОВКИ. 5 7. ЯЗЫК, КАК ВИД ОБЩЕНИЯ. 7 8. СООТНОШЕНИЕ ОБЩЕНИЯ С ЭТИКЕТОМ. 8 9. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 11

Проблемы общения в современной психологии

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОБЩЕНИЯ………………………………5 1.2. Психология общения………………………………………………………5 2.2. Понятие общение………………………………………………………….7 2.3. Общение и речь..………………………………………………………….8 2.4. Невербальное общение…………………………………………………..10 2.5. Общение и восприятие…………………………………………………...13 2. СТИЛИ ОБЩЕНИЯ……………………………………………………….14 2.1. Стиль как константная характеристика общения……………………...14 2.2.Развитие навыков коммуникативных действий………………………..15 3. ТЕХНОЛОГИЯ БЕСПРОБЛЕМНОГО ОБЩЕНИЯ …………………….17 3.1. Концепция «владения проблемой»……………………………………...17 3.2. Технология подлинного общения Э. Берна…………………………….19 3.3 Технология спонтанности Ф.Перлза. Концепция гештальттерапии…..23 ВЫВОДЫ……………………………………………………………………..29 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………30

«Этика деловых отношений»

Содержание Введение 3 ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ 1.1. Понятие делового общения. 6 1.2. Структура и функции общения. 7 1.2.1. Коммуникативная функция общения. 8 1.2.2. Интерактивная и перцептивная функции общения. 12 ГЛАВА 2. ОБЩИЕ ЭТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ И ХАРАКТЕР ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ 2.1. Понятие принципов делового общения. 13 2.1.1. Этика делового общения «сверху-вниз». 14 2.1.2. Этика делового общения «снизу-вверх». 17 2.1.3. Этика делового общения «по горизонтали». 18 2.2. Этические и культурные требования к выступлению в аудитории. 20 2.2.1. Этапы подготовки и проведения публичного выступления. 21 2.2.2. Способы выступление с речью. 23 2.3. Установление контакта с аудиторией. 24 2.4. Поза, жесты, мимика оратора. 26 Заключение 28 Список использованных источников 30 Приложение 1

Общение и развитие личности

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ВЛИЯНИЮ ОБЩЕНИЯ НА ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ 5 1.1. Понятие общения, его виды 5 1.2. Особенности общения и развитие личности в подростковом возрасте 9 1.3. Основные трудности в коммуникативной деятельности 13 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ НА РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ 18 2.1. Цели и задачи исследования. 18 2.2. Результаты исследования и анализ полученных данных по методикам. 19 ВЫВОДЫ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25 Приложения 28

Деловое общение

Введение3 1. Понятие делового общения.4 2.Понятие принципов делового общения.5 3. Этика делового общения «сверху-вниз»6 4. Этика делового общения «снизу-вверх»8 5. Этика делового общения «по горизонтали».9 6. Этические и культурные требования к выступлению в аудитории10 Заключение14 Список литературы16

Вопросы (ответы) по психологии

1. Предмет педагогической психологии, ее разделы. Воспитание и обучение. 2. Задачи, проблемы и методы педагогической психологии. 3. Общение - сквозной процесс в обучении. Формулировки общения. 4. Барьеры общения и качество личности важное для общения. 5. Коммуникативные навыки и их характер. 6. Анализ категории взаимодействия на уроке по Фландеру. 7. Модели педагогического общения, индивидуальный стиль педагогического общения. 8. Задачи обучения. 9. Виды научения. 10. Подкрепление и наказание. 11. Педагогическая оценка, как средство стимулирования. 12. Оценка и отметка. Типы оценок используемые учителем в ситуации опроса. 13. Причины неуспеваемости. 14. Условия формирования мотивации достижения и этапы достижения. 15. Внешняя и внутренняя мотивация учения, познавательная потребность. 16. Эффективность труда учителя, причины педагогических затруднений. 17. Конфликтные педагогические ситуации и стратегии поведения в конфликте. 18. Психо-сексуальное развитие подростка и развитие личности. 19. Особенности межличностных отношений у подростков. Общение с подростком учителя. 20. Обучение и воспитание подростков. Поведение учителя при взаимодействии с примитивной группой. 21. Структура педагогических способностей, индивидуальный стиль педагогической деятельности. 22. Проблема сохранения психологического и физического здоровья учителя. 23. Проблема соотношения развития и обучения. Понятие зоны ближайшего развития. 24. Психолого - педагогический эксперимент. 25. Характеристика общения школьников со взрослыми в разные возрастные периоды. 26. Ожидание учителя, Я - концепция и успеваемость школьников. 27. Приемы изучения и формирования мотивации учения. 28. Психолого - педагогический анализ урока. 29. Установление дисциплины в классе. Причины нарушения дисциплины и стратегии их предотвращения. 30. Экстренные меры педагогического воздействия на нарушителя дисциплины.

Взаимосвязь делового и управленческого общения

Вступление 3 1. Суть и особенности делового общения в управлении 4 2. Использование делового общения как способа управленческого влияния 6 3. Приёмы воздействия руководителя на подчинённых в процессе делового общения 8 Выводы 11 Литература 12