институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: ИГРЫ НА УРОКЕ КАК МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ

Каталог пособий и учебных материалов | Педагогика | Курсовая | Страниц: 35 | Год: 2010 | Размер: 1164 кб. | Стоимость: 70 грн. | Смотреть | Купить

ИГРЫ НА УРОКЕ КАК МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………..……………………….………..
1. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ, РЕШАЕМЫЕ С ПОМОЩЬЮ ИГРЫ
2. СОВМЕСТНЫЕ ИГРЫ НА УРОКАХ ПЕРВОКЛАСНИКОВ Т МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ.
3.ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫХ ИГР
4.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Игры и игровые ситуации на уроках обучения грамоте (методика А. В.Улановской)
2.2. Примеры заданий для интеллектуальных игр
ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА
Cмотрите также:
Методика обучения учащихся старшего школьного возраста технике игры в футбол

Содержание Введение Глава I. Особенности обучения в волейбол, методика и обучение элементам волейбола в среднем школьном возрасте 1.1 Психолого-педагогические и анатомо физиологические особенности детей среднего школьного возраста 1.2 Место и роль игры в развитии средних школьников. 1.3 Этапы обучения. Обучение техники игры. Методы. 1.4 Структура разучивания 1.5 Вывод по главе I Глава II Наблюдение в обучении игре в волейбол 2.1 Проведение тестирования на количество поданных подач. 2.2 Обучения подачам по одному из методов. 2.3 Проведение тестирования на количество поданных подач после обучения Заключение Вывод по работе Список используемой литературы

Методика обучения учащихся старшего школьного возраста технике игры в футбол

Содержание Введение Глава I. Особенности обучения в волейбол, методика и обучение элементам волейбола в среднем школьном возрасте 1.1 Психолого-педагогические и анатомо физиологические особенности детей среднего школьного возраста 1.2 Место и роль игры в развитии средних школьников. 1.3 Этапы обучения. Обучение техники игры. Методы. 1.4 Структура разучивания 1.5 Вывод по главе I Глава II Наблюдение в обучении игре в волейбол 2.1 Проведение тестирования на количество поданных подач. 2.2 Обучения подачам по одному из методов. 2.3 Проведение тестирования на количество поданных подач после обучения Заключение Вывод по работе Список используемой литературы

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ: Введение...............................................................................................................3 Глава 1. Теоретические основы использования игры в процессе обуче-ния........................................................................................................................5 § 1. История вопроса...........................................................................5 § 2. Психологические основы игры..................................................7 § 3. Технология игры в процессе обучения.....................................12 Глава 2. Исследовательский материал........................................................19 § 1. Анализ опыта работы учителя по использованию игры в процессе обучения.............................................................................19 § 2. Рекомендации...............................................................................23 Заключение........................................................................................................24 Список литературы..........................................................................................25 Приложения.......................................................................................................26

Активные формы организации учебного процесса.

План: 1. Введение. 2. Определение начального этапа. 3. Классификация активных форм организации учебного процесса. 3.1. Фонетические игры. 3.2. Орфографические игры. 3.3. Игры для работы с алфавитом. 3.4. Лексические игры. 3.5. Грамматические игры. 4. Ролевая игры. Ролевые игры в обучении иностранным языкам. 4.1 Примеры ролевых игр. 5. Учебные материалы для раннего обучения. 6. Заключение. 7. Список использованной литературы.

Активные формы организации учебного процесса.

План 1. Введение 2. Определение начального этапа 3. Классификация активных форм организации учебного процесса 3.1. Фонетические игры 3.2. Орфографические игры 3.3. Игры для работы с алфавитом 3.4. Лексические игры 3.5. Грамматические игры 4. Ролевая игры. Ролевые игры в обучении иностранным языкам 4.1 Примеры ролевых игр 5. Учебные материалы для раннего обучения 6. Заключение 7. Список использованной литературы

Методика обучения аудированию

Содержание Введение………………………………………………………………………………….….……2 Глава I. Теоретические основы обучения аудированию 1. Психологические особенности аудирования как вида речевой деятельности…..…...4 2. Основные трудности понимания речи на слух………………………………..…..…..10 3. Речь учителя на уроке……………………………………………………………….….22 4. Выводы……………………………………………………………………………….….27 Глава II. Методика обучения аудированию 1. Система упражнений для обучения аудированию..…………………….………….…29 2. Метод обучения аудированию Н.В. Елухиной "Снежный ком" или интенсификация обучения аудированию на начальном этапе…………………………………..………37 3. Обучение аудированию во внеклассной работе………………………………………45 а. Углубленное овладение аудированием на занятиях кружка………………………45 б. Организация радиопередач в школе как внеклассная работа…………………..…49 4. Выводы…………………………………………………………………………………..52 Заключение………………………………………………………………………………...…….53 Приложение. Список используемой литературы……………………………………………………..………54

ВОСПИТАНИЕ СОЗНАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ШКОЛЬНИКА

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………..……………………….………..3 1. ПУТИ ВОСПИТАНИЯ СОЗНАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ……………………………………………...………….5 1.1. Формирование понятия дисциплина …………………………………….……5 1.2. Совершенствование организации урока………………………………….…9 1.3. Формирование ответственного отношения к учению………………………12 1.4. Формирование ответственного отношения к учению………………………14 2.ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ УСПЕШНОГО ВОСПИТАНИЯ СОЗНАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ШКОЛЬНИКОВ……………………..17 2.1. Единство требований педагогов к учащимся……………………………….17 2.2. Создание здорового микроклимата на уроке………………………………..18 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………………..21 3.1.Занятия педагогического аутотренинга в целях воспитания дисциплинированности средствами самовоспитания (автор Л. В. Солодникова)…………………..…………………….………………21 3.2. Карта педагогического наблюдения "для выявления уровня сознательной дисциплинированности подростков (автор А. С. Новоселова)..………………...24 3.3. Игровая деятельность в воспитании культуры поведения и самодисциплины младших школьников………………………………………….27 ВЫВОДЫ…………………………………………………………………………...32 ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………………………...33

Система методов проблемного обучения

Содержание. 1. Введение. 2. Теоретические основы проблемного обучения. 3. Правила постановки учебной проблемы. 4. Система методов проблемного обучения. 5.Структура проблемного урока. А) Метод монологического изложения. Б) Методы рассуждающего изложения. В) Метод диалогического изложения. Г) Метод эвристических заданий. Д) Метод исследовательских заданий. Е) Метод программированных заданий. 6. Выводы.

Теоретические основы проблемного обучения

Содержание. 1. Введение. 2. Теоретические основы проблемного обучения. 3. Правила постановки учебной проблемы. 4. Система методов проблемного обучения. 5.Структура проблемного урока. А) Метод монологического изложения. Б) Методы рассуждающего изложения. В) Метод диалогического изложения. Г) Метод эвристических заданий. Д) Метод исследовательских заданий. Е) Метод программированных заданий. 6. Выводы.

"Мозговая атака" как метод интерактивного обучения

План 1. "Мозговая атака" как метод интерактивного обучения 2 2. Методические особенности преподавания возрастной и педагогической психологии 4 3. Теория развивающего обучения Эльконина и Давыдова 7 Литература 10