институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Анализ маркетинговой деятельности предприятия

Каталог пособий и учебных материалов | Маркетинг | Курсовая | Страниц: 58 | Год: 2010 | Размер: 1881 кб. | Стоимость: 70 грн. | Смотреть | Купить

Анализ маркетинговой деятельности предприятия

ПЛАН

Введение……………………………………………………………….3
1. Теоретическая часть……………………………………………….4
1.1 Роль, содержание и значение маркетинговой
деятельности предприятия………………………………………..
1.2 Маркетинг как специфическая функция управления……….
2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия……………..
2.1. Краткая характеристика ХФ ЗАО «УкрСат»…………….
2.1.1 Принципы деятельности компании…………………….
2.1.2 Услуги, предоставляемые компанией «УкрСат»………
2.2. Анализ внутренних и внешних факторов,
влияющих на деятельность предприятия……………………….
2.3. Маркетинговая ценовая политика предприятия…………
2.4. Анализ основных технико-экономических
показателей деятельности предприятия……………………….
3. Пути решения проблем предприятия,
возникающих при осуществлении маркенговой деятельности….
Заключение…………………………………………………………..
Список использованной литературы ……………………………….
Cмотрите также:
Исследование маркетинговой деятельности на предприятии

Содержание Введение ............................................................................................................................5 1 Сущность и концепции маркетинговой деятельности .......................................6 1.1 Сущность маркетинговой деятельности...................................................................6 1.2 Концепции маркетинговой деятельности.................................................................9 1.3 Процесс управления маркетингом на предприятии..............................................11 1.3.1 Информационное обеспечение маркетинговой деятельности...........................11 1.3.2 Разработка комплекса маркетинга........................................................................15 1.3.3Планирование маркетинговой деятельности........................................................16 1.3.4 Организация маркетинговой деятельности предприятия...................................18 1.3.5 Контроль маркетинговой деятельности предприятия........................................19 1.3.6Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности....................................................................................................................20 2 Характеристика экономической и маркетинговой деятельности предпри-ятия ООО "Каневской завод газовой аппарату-ры".................................................23 2.1 Общие сведения о предпри-ятии...............................................................................23 2.2Организационная структу-ра управления предприятием ......................................25 3 Анализ деятельности предприятия ООО "Каневской ЗГА"............................27 3.1 Анализ бухгалтер-ского баланса ООО "Каневской ЗГА"......................................27 3.2Анализ отчета о прибылях и убытках ООО "Каневского ЗГА"............................30 3.3 Анализ конку-рентной среды предприятия.............................................................32 3.4 Анализ мар-кетинговой деятельности предприятия................................................35 4 Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности для ООО "Каневской ЗГА"................................................................................37 4.1 Разработка общих предложений..............................................................................37 4.2 Расчет затрат..............................................................................................................38 4.3 Оценка экономической эффективности от предложенных мероприятий..........39 Заключение ....................................................................................................................41

Исследование маркетинговой деятельности на предприятии

Содержание Введение ............................................................................................................................5 1 Сущность и концепции маркетинговой деятельности .......................................6 1.1 Сущность маркетинговой деятельности...................................................................6 1.2 Концепции маркетинговой деятельности.................................................................9 1.3 Процесс управления маркетингом на предприятии..............................................11 1.3.1 Информационное обеспечение маркетинговой деятельности...........................11 1.3.2 Разработка комплекса маркетинга........................................................................15 1.3.3Планирование маркетинговой деятельности........................................................16 1.3.4 Организация маркетинговой деятельности предприятия...................................18 1.3.5 Контроль маркетинговой деятельности предприятия........................................19 1.3.6Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности....................................................................................................................20 2 Характеристика экономической и маркетинговой деятельности предпри-ятия ООО "Каневской завод газовой аппарату-ры".................................................23 2.1 Общие сведения о предпри-ятии...............................................................................23 2.2Организационная структу-ра управления предприятием ......................................25 3 Анализ деятельности предприятия ООО "Каневской ЗГА"............................27 3.1 Анализ бухгалтер-ского баланса ООО "Каневской ЗГА"......................................27 3.2Анализ отчета о прибылях и убытках ООО "Каневского ЗГА"............................30 3.3 Анализ конку-рентной среды предприятия.............................................................32 3.4 Анализ мар-кетинговой деятельности предприятия................................................35 4 Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности для ООО "Каневской ЗГА"................................................................................37 4.1 Разработка общих предложений..............................................................................37 4.2 Расчет затрат..............................................................................................................38 4.3 Оценка экономической эффективности от предложенных мероприятий..........39 Заключение ....................................................................................................................41

РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1. Сущность и концепции маркетинговой деятельности 1.2. Процесс управления маркетингом на предприятии 1.2.1. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности 1.2.2. Разработка комплекса маркетинга 1.2.3. Планирование маркетинговой деятельности 1.2.4. Организация маркетинговой деятельности 1.2.5. Контроль маркетинговой деятельности 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОАО "ЭЛЕМА" 2.1. Краткая характеристика производственно - хозяйственной деятельности предприятия (ОАО "Элема") 2.2. Анализ маркетинговой деятельности на ОАО "Элема" 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОАО "ЭЛЕМА" ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ 7 1.1. Маркетинг: специфика и особенности 7 1.2. Управление маркетингом гостиниц и ресторанов 11 1.3. Исследование среды маркетинга 19 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ "СПУТНИК") 30 2.1. Характеристика гостиницы 30 2.2. Анализ маркетинговой среды предприятия 34 2.3. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60 ПРИЛОЖЕНИЯ 63

ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ 7 1.1. Маркетинг: специфика и особенности 7 1.2. Управление маркетингом гостиниц и ресторанов 11 1.3. Исследование среды маркетинга 19 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ "СПУТНИК") 30 2.1. Характеристика гостиницы 30 2.2. Анализ маркетинговой среды предприятия 34 2.3. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60 ПРИЛОЖЕНИЯ 63

АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗАВОДА

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Раздел 1. Ситуационный анализ рынка предприятия 5 1.1. Значение анализа рынка предприятия 5 1.2. Анализ машиностроительной отрасли Украины 7 Раздел 2. Анализ маркетинговой деятельности машиностроительного завода им. Пархоменко 14 2.1. Характеристика предприятия 14 2.2. Анализ маркетинговой среды предприятия 15 2.3. Анализ тенденций изменения товарного ассортимента предприятия 19 Раздел 3. Ситуационный анализ 23 3.1. Оценка макросреды 23 3.2. Оценка микросреды 26 3.3. Формулирование маркетинговой стратегии для завода 36 Заключение 46 Литература 48

Анализ маркетинговой деятельности предприятия

СОДЕРЖАНИЕ 1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 3 ООО "КРИТ" 5 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (МИКРО- И МАКРОСРЕДА) 6 3. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ 13 4. ТОВАРНОЕ ДОСЬЕ ТОВАРА 17 5. РАСЧЕТ СКЛАДА 35 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38

Анализ маркетинговой стратегии и ассортиментной политики

СОДЕРЖАНИЕ 1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 3 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ И АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ 8 3. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 13 4. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 15 5. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА И ХАРАКТЕРИСТИКА СВОЙСТВ ТОВАРОВ 18 6. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 20 7. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСВТЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 23 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27

Разработка гипотезы продуктово - рыночной стратегии предприятия товара х

ВСТУПЛЕНИЕ 3 1. Краткое описание деятельности предприятия 4 2. Описание товара 5 3. Анализ маркетинговой среды предприятия 6 3.1. Анализ маркетинговой микросреды предприятия 6 3.2. Анализ маркетинговой макросреды предприятия 8 3.3. Выводы по маркетинговой среде предприятия 12 4. Разработка рыночной стратегии 16 4.1. Определение базовой стратегии развития предприятия 16 4.2. Конкурентная стратегия 19 5. Разработка продуктовой стратегии 29 5.1. Цена 29 5.2. Сбыт 30 5.3. Продвижение 31 ВЫВОДЫ 34 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36

"Продвижение товара как основной вид маркетинговой деятельности. На примере компании "Маяк""

СОДЕРЖАНИЕ Стр. ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРА 7 1.1 Маркетинг как функция управления современной организацией 7 1.2 Товарные рынки 13 1.3 Товар в маркетинговой деятельности 14 1.4 Формирование товарной политики и рыночной стратегии предприятия 22 1.5 Основные виды стратегии продвижения товара на основные рынки 35 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ "МАЯК" 56 2.1 Характеристика предприятия 56 2.2 Характеристика и анализ положения компании на рынке 60 2.3 Анализ маркетинговой деятельности "Маяк" 75 3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ "МАЯК" 77 3.1 Разработка стратегии продвижения товара на рынке 77 3.2 Рекомендации по совершенствованию товара 79 3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 80 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 87