институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: " Методы анализа фондового рынка"

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 39 | Год: 2010 | Размер: 40 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

" Методы анализа фондового рынка"

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

Введение 3
1. Система мониторинга фондового портфеля фирмы 5
2. Технический анализ фондового рынка и область исследования 16
3. Фундаментальный анализ фондового рынка 26
3.1 Стадии оценки ситуации в отрасли 26
3.2 Стадия диагностики финансового хозяйствования деятельности
Эмитента 29
3.3 Области применения 35

Заключение 37
Список использованной литературы 39
Cмотрите также:
" Методы анализа фондового рынка"

СОДЕРЖАНИЕ Стр. Введение 3 1. Система мониторинга фондового портфеля фирмы 5 2. Технический анализ фондового рынка и область исследования 16 3. Фундаментальный анализ фондового рынка 26 3.1 Стадии оценки ситуации в отрасли 26 3.2 Стадия диагностики финансового хозяйствования деятельности Эмитента 29 3.3 Области применения 35 Заключение 37 Список использованной литературы 39

КЛАССИФИКАЦИЯ ФОНДОВОГО РЫНКА

СОДЕРЖАНИЕ 1. КЛАССИФИКАЦИЯ ФОНДОВОГО РЫНКА…………………………… 2. ВИДЫ ИНДЕКСОВ И ИХ МЕСТО НА ФОНДОВОМ РЫНКЕ………… СПИСОК ИСТОЧНИКОВ…………………………………………………….

Рынок и его задачи. Маркетинг

ПЛАН : Введение 1. Формирование рынка. Задачи рынка. Роль рынка в стимулировании производства. 2. Методы регулирования рынка. 3. Сущность, задачи, цели маркетинга. 4. Основные направления маркетинга. 5. Торговля и ее виды. 6. Место государства в регулировании и поддержке рынка. Заключение.

Механизм функционирования рынка

Содержание Введение 2 1. Классическая модель рынка 3 1.1. Формирование рынка. Задачи и функции рынка. Роль рынка в стимулировании производства 3 1.2. Типология, структура и инфраструктура рынка 9 1.3. Роль рынка в общественном производстве 21 1.4. Методы регулирования рынка. Место государства в регулировании и поддержке рынка 22 2. Механизм функционирования рынка 23 2.1. Спрос, как экономическая категория. Закон спроса, кривая спроса 23 2.2. Предложение, как экономическая категория. Закон предложения. Кривая предложения 27 2.3. Рыночное равновесие. Уравновешивающая функция цен. Равновесная цена 30 Заключение 31 Список использованной литературы 34

Механизм функционирования рынка

Содержание Введение 2 1. Классическая модель рынка 3 1.1. Формирование рынка. Задачи и функции рынка. Роль рынка в стимулировании производства 3 1.2. Типология, структура и инфраструктура рынка 9 1.3. Роль рынка в общественном производстве 21 1.4. Методы регулирования рынка. Место государства в регулировании и поддержке рынка 22 2. Механизм функционирования рынка 23 2.1. Спрос, как экономическая категория. Закон спроса, кривая спроса 23 2.2. Предложение, как экономическая категория. Закон предложения. Кривая предложения 27 2.3. Рыночное равновесие. Уравновешивающая функция цен. Равновесная цена 30 Заключение 31 Список использованной литературы 34

Методы научного анализа размещения и территориальной организации народного хозяйства Украины

ПЛАН 1. Размещение продуктивных сил как объект территориального планирования. 2. Экономические методы обоснования размещения продуктивных сил. 3. Экономико-статистические методы анализа территориальной организации хозяйства 4. Экономико-математические методы анализа территориальной организации хозяйства 4.1 Балансовая модель. 4.2 Оптимизационная модель. 5. Завершающий этап исследования и прогнозирования территориальной организации хозяйства.

Методы научного анализа размещения и территориальной организации народного хозяйства Украины”

ПЛАН 1. Размещение продуктивных сил как объект территориального планирования. 2. Экономические методы обоснования размещения продуктивных сил. 3. Экономико-статистические методы анализа территориальной организации хозяйства 4. Экономико-математические методы анализа территориальной организации хозяйства 4.1 Балансовая модель. 4.2 Оптимизационная модель. 5. Завершающий этап исследования и прогнозирования территориальной организации хозяйства.

РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 1 ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ЦЕННЫХ БУМАГ 6 1.1 ПОНЯТИЕ ЦЕННЫХ БУМАГ 6 1.2 КЛАССИФИКАЦИЯ ЦЕННЫХ БУМАГ 6 1.3 ВИДЫ РОССИЙСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ 10 2 ИНСТРУМЕНТЫ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ 16 2.1 РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ 16 2.2 ФОНДОВЫЙ РЫНОК 18 2.3 ФУНКЦИИ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ 19 3 СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ В РОССИИ 21 3.1 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ В РОССИИ 21 3.2 ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ 22 3.3 ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО ФОНДОВОГО РЫНКА И ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29 ПРИЛОЖЕНИЯ 31

"Сегментация рынка как неотъемлемый элемент стратегии изучения конъюнктуры рынка и формирования общей стратегии поведения на рынке"

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. СУЩНОСТЬ СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКА 5 1.1 Структура сегментации рынка 5 1.2 Принципы сегментации 6 1.3 Методы сегментации 8 2. ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКОВ 10 2.1 Критерии сегментации потребительского рынка 10 2.2 Критерии сегментации промышленного рынка 15 2.3 Выбор целевого рынка 17 2.4 Выбор целевого сегмента 20 3. СТРАТЕГИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26

"Сегментация рынка как неотъемлемый элемент стратегии изучения конъюнктуры рынка и формирования общей стратегии поведения на рынке"

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. СУЩНОСТЬ СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКА 5 1.1 Структура сегментации рынка 5 1.2 Принципы сегментации 6 1.3 Методы сегментации 8 2. ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКОВ 10 2.1 Критерии сегментации потребительского рынка 10 2.2 Критерии сегментации промышленного рынка 15 2.3 Выбор целевого рынка 17 2.4 Выбор целевого сегмента 20 3. СТРАТЕГИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26