институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: "Кадровая политика фирмы при создании производства мирового класса"

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 25 | Год: 2010 | Размер: 29 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

"Кадровая политика фирмы при создании производства мирового класса"

СОДЕРЖАНИЕ:
Введение………………………………………………………………. 4-5
1. Набор кадров…………………………..……………….……. 6
2. Планирование персонала………………..…………………. 7-8
3. Процесс отбора кадров……………………………………… 9-11
3.1. Характеристика работы………………………………. 11
3.2. Квалификационные требования….…………………. 12-16
4. Мотивация работников…………………………………….. 17
4.1. Стимул…………………………………………………... 17-19
5. Повышение квалификации персонала…………………… 20-21
6. Имидж фирмы……………………………………………….. 22
6.1. Формирование имиджа фирмы………………………. 22-24
Заключение…………………………………………………………... 25
Список литературы…………………………………………………. 26
Cмотрите также:
"Кадровая политика фирмы при создании производства мирового класса"

СОДЕРЖАНИЕ: Введение………………………………………………………………. 4-5 1. Набор кадров…………………………..……………….……. 6 2. Планирование персонала………………..…………………. 7-8 3. Процесс отбора кадров……………………………………… 9-11 3.1. Характеристика работы………………………………. 11 3.2. Квалификационные требования….…………………. 12-16 4. Мотивация работников…………………………………….. 17 4.1. Стимул…………………………………………………... 17-19 5. Повышение квалификации персонала…………………… 20-21 6. Имидж фирмы……………………………………………….. 22 6.1. Формирование имиджа фирмы………………………. 22-24 Заключение…………………………………………………………... 25 Список литературы…………………………………………………. 26

Кадровая политика

СОДЕРЖАНИЕ ВСТУПЛЕНИЕ………………………………………….. 3 1. Кадровая политика…………………………………… 4 2. Типы кадровой политики…………………………….. 14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………….. 18 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………. 22

Технология управления персоналом

Вступление 3 Раздел 1. Теоретические основы технологии управления персоналом 7 1.1. Экономическая природа понятия «управления персоналом» 7 1.2. Организация управления персоналом как процесс создания и совершенствования структурных элементов управления 17 1.3. Кадровая политика как основа системы управления кадрами 27 Раздел 2. Анализ организации управления персоналом фармацевтической фирмы «Фалби» 12 2.1. Кадровая политика фармацевтической фирмы «Фалби» 12 2.2. Анализ структуры персонала и динамика его развития 25 2.3. Анализ форм и систем материального стимулирования работников предприятия 42 Раздел 3. Пути повышения эффективности кадровой политики на предприятии 50 3.1. Усовершенствование работы отдела кадров предприятия 50 3.2. Совершенствование системы управления знаниями 64 Выводы 69 Список использованной литературы 72-77

Экономическая природа фирмы

Введение 3 1.Определение и сущность фирмы 4 1.1 Определение понятия «фирма» 4 1.2 Роль предпринимателей и менеджеров в создании и развитии фирм 7 2. Основные экономические элементы функционирования фирм 11 2.1. Сферы деятельности фирмы и структура бизнеса 11 2.2. Издержки производства и реализации продукции 12 2.3 Имущество предприятия и прочие средства 14 3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 22 3.1 Прибыль фирмы и порядок ее образования 22 3.2 Экономическая эффективность деятельности фирмы 24 Выводы 26 Литература 28

Экономическая природа фирмы

Введение 3 1.Определение и сущность фирмы 4 1.1 Определение понятия «фирма» 4 1.2 Роль предпринимателей и менеджеров в создании и развитии фирм 7 2. Основные экономические элементы функционирования фирм 11 2.1. Сферы деятельности фирмы и структура бизнеса 11 2.2. Издержки производства и реализации продукции 12 2.3 Имущество предприятия и прочие средства 14 3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 22 3.1 Прибыль фирмы и порядок ее образования 22 3.2 Экономическая эффективность деятельности фирмы 24 Выводы 26 Литература 28

“Механизмы ценообразования и коммерческая политика фирмы”

СОДЕРЖАНИЕ: 1. Вступительная часть..................................................3 2. Основная часть...........................................................4 2.1. Формирование коммерческой политики фирмы.........4 2.2. Ценовая политика и ценовая стратегия фирмы.......7 2.3. Затратное ценообразование................................11 2.4. Коммерческое ценообразование............................13 3. Заключительная часть................................................16 Литература.................................................................17

"СТИЛИСТИКА РЕКЛАМЫ. СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ"

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1.РЕКЛАМНЫЙ СЛОГАН - ДЕВИЗ ФИРМЫ…………………3 2.ЯЗЫКОВОЕ МАНИПУЛИРОВАНИЕ: ГРАНИЦЫ ДОЗВОЛЕННОГО……………………………………………………….9 3. МАНИПУЛЯЦИИ С КЛАССОМ СРАВНЕНИЯ: РИТОРИЧЕСКИЙ ПРИЕМ ИЛИ СПОСОБ ВВЕСТИ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ?……………12 3.1. Создание расширенного класса сравнения 3.2. Создание суженного класса сравнения 3.3. Создание смещенного класса сравнения 3.4. Создание неопределенного класса сравнения 3. 5. Создание вырожденного класса сравнения 4. МАНИПУЛЯЦИИ С ПАРАМЕТРАМИ СРАВНЕНИЯ: РИТОРИЧЕСКИЙ ПРИЕМ ИЛИ СПОСОБ ВВЕСТИ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ?…………………16 4.1. Переход количества в качество и обратно 4.2. Манипулятивные возможности слова "первый" 4.3. Вопросы и отрицания, сопровождающие сравнительные конструкции4. 4.4.Нерелевантный параметр 4.5. Двойные сравнения 4.6. "Ложные" противопоставления 4. 7. Сопоставление несопоставимого РЕЗЮМЕ 5. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ……….21 ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА

Ценовая политика и ценовая стратегия фирмы

План 1. Ценовая политика и ценовая стратегия фирмы. 2. Скидки на внесезонную закупку. Тесты Задачи Литература.

Планирование объемов производства фирмы на 2005 год мето-дом экстраполяции

СОДЕРЖАНИЕ 1. Задание для выполнения курсовой работы. 3 2. Введение. 4 3. Планирование объемов производства фирмы на 2005 год мето-дом экстраполяции. 5 4. Планирование поквартальных объемов производства, на основе метода скользящей средней. 7 9 5. Бизнес-план фирмы: 5.1. Резюме проекта; 9 5.2. Компания и отрасль; 10 5.3. Продукция и услуги; 10 5.4. Рынок и маркетинг; 11 5.5. Стратегия маркетинга; 12 5.6. Производственная деятельность; 13 5.7. Управление и права собственности; 14 5.8. Стратегия финансирования; 15 5.9. Риски и их учет. 16 6. Приложения к бизнес-плану: 17 6.1. Приложение № 1; 17 6.2. Приложение № 2; 18 6.3. Приложение № 3; 19 6.4. Приложение № 4; 20 6.5. Приложение № 5. 21 7. Список использованной литературы. 25

"Маркетинговая политика фирмы"

ВСТУПЛЕНИЕ 2 Маркетинговая политика предприятия 3 Глава I. 3 Товарная политика предприятия. 3 Глава II. 6 Ценовая политика предприятия 6 Глава III. 8 Сбытовая политика предприятия 8 Глава IV. 15 Маркетинговое продвижение товара 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19