институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ЗАО «ЛОКОМОТИВ-ДИЗЕЛЬ-СЕРВИС»

Каталог пособий и учебных материалов | Менеджмент | Диплом | Страниц: 121 | Год: 2010 | Размер: 4737 кб. | Стоимость: 120 грн. | Смотреть | Купить

АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ЗАО «ЛОКОМОТИВ-ДИЗЕЛЬ-СЕРВИС»

Оглавление
АННОТАЦИЯ……………………………………………………………………………………….2
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………….4
1. СПРАВКА О ПРЕДПРИЯТИИ И ЕГО БИЗНЕСЕ………………………..……………………6
2. АНАЛИЗ ОТРАСЛИ……………………………………………………………………………..9
2.1 АНАЛИЗ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОМЫШЛЕННОГО
КОМПЛЕКСА...................................................................................................................9
2.2 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ……………………………………14
3. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ЗАО «ЛОКОМОТИВ-ДИЗЕЛЬ-
СЕРВИС»…………………………………………………………………………………………………...20
3.1 АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ…………………………………………………......…...20
3.2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ………………………………………………………..37
3.2.1 ВНЕШНЯЯ СРЕДА ПРЯМОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ………………………...37
3.2.2 ВНЕШНЯЯ СРЕДА КОСВЕННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ…………………...44
4. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ
ЗАО «ЛОКОМОТИВ-ДИЗЕЛЬ-СЕРВИС»……………………………………………………50
5. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ……………………………………………………..60
5.1 РАЗРАБОТКА МИССИИ ЗАО «ЛОКОМОТИВ-ДИЗЕЛЬ-СЕРВИС»………….….60
5.2 РАЗРАБОТКА ЦЕЛЕЙ ЗАО «ЛОКОМОТИВ-ДИЗЕЛЬ-СЕРВИС» НА 2003 г…...62
5.3 SWOT-АНАЛИЗ……………………………………………………………………….67
5.4 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ЗАО «ЛОКОМОТИВ-ДИЗЕЛЬ-СЕРВИС»…………71
6. РАЗРАБОТКА ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ……………………………………….80
6.1 МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ…………………………………………………...80
6.2 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СТРАТЕГИЯ……………………………………………...86
6.3 ФИНАНСОВАЯ СТРАТЕГИЯ………………………………………………………..88
7. МОДИФИКАЦИЯ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ……...…....92
8. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ………………………………………………………………95
8.1 КАДРОВАЯ СТРАТЕГИЯ………………………………………………………………….95
8.2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ЗАО «ЛОКОМОТИВ-ДИЗЕЛЬ-
СЕРВИС»………………………………………………………………………..…….107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………..110
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………………….....113
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1……………………………………………………………………………..114
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2……………………………………………………………………………..115
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3……………………………………………………………………………..119
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4……………………………………………………………………………..122
Cмотрите также:
Анализ внешней и внутренней среды ООО “ Сервис Альфа плюс”

ПЛАН ВВЕДЕНИЕ...............................................................................................................................................2 .1. Анализ внешней среды ООО “ Сервис Альфа плюс” "...................................... 3 2. Анализ внутренней среды ООО “ Сервис Альфа плюс”...........................................................................................................................................................8 2.1 Динамика объемов предоставления услуг ООО “ Сервіс Альфа плюс”…………… 10 2.2 Состав и динамика стоимости основных средств ООО “ Сервіс Альфа плюс”...11. . 2.3 Динамика затрат на выполнение работ и предоставления услуг ООО “ Сервіс Альфа плюс” ...................................................................................................................12 2.4Структура и динамика имущества ООО “ Сервис Альфа плюс” .....................................14 2.5 Показатели финансовой стабильности ООО “ Сервис Альфа плюс” ............................15 . 2.6 Показатели оборотности оборотных активов ООО “ Серис Альфа плюс”..................16 2.7 . Анализ платежеспособности ООО “ Сервис Альфа плюс” .................................17. 2.8Уровень и динамика финансовых результатов ООО “ Сервис Альфа плюс” ".........18 3 Анализ сильных и слабых сторон ООО “ Сервис Альфа плюс” ............................20 Заключение.........................................................................................................................23 Литература...................................................................................................................... 25

Основные факторы внешней и внутренней среды

Содержание Введение 3 1. Общая характеристика предприятия 5 2. Миссия и цели организации 6 3. Основные факторы внешней и внутренней среды 9 3.1. Макросреда 9 3.2. Анализ внутренней среды 18 4. Организационная структура предприятия 22 Заключение 25 Литература 27

СУЩНОСТЬ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ

П ЛАН ВВЕДЕНИЕ 3 1. СУЩНОСТЬ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 5 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 10 3. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 13 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17

СУЩНОСТЬ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ

П ЛАН ВВЕДЕНИЕ 3 1. СУЩНОСТЬ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 5 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 10 3. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 13 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17

Анализ среды организации

Содержание ВВЕДЕНИЕ………...…………………………..…………………………3 1. Внутренняя среда организации………………..............…………….5 1.1 Внутренние переменные…………………………………………5 1.2 Взаимосвязь внутренних переменных…………….………….16 2. Внешняя среда организации………………….……………………..17 2.1 Характеристика внешней среды……………….……………...17 2.2 Среда прямого воздействия….………………………………….23 2.3 Среда косвенного воздействия………………………………….26 2.4 Международное окружение………………………….…...……..31 3. Анализ среды……………………………….….……………………..35 3.1 Анализ внутренней среды………………………...….……….35 3.2 Анализ внешней среды….………………….………………….39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………….………………………….….……………..41 Список использованной литературы…………..…………...………….32

Анализ среды организации

Содержание ВВЕДЕНИЕ………...…………………………..…………………………3 1. Внутренняя среда организации………………..............…………….5 1.1 Внутренние переменные…………………………………………5 1.2 Взаимосвязь внутренних переменных…………….………….16 2. Внешняя среда организации………………….……………………..17 2.1 Характеристика внешней среды……………….……………...17 2.2 Среда прямого воздействия….………………………………….23 2.3 Среда косвенного воздействия………………………………….26 2.4 Международное окружение………………………….…...……..31 3. Анализ среды……………………………….….……………………..35 3.1 Анализ внутренней среды………………………...….……….35 3.2 Анализ внешней среды….………………….………………….39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………….………………………….….……………..41 Список использованной литературы…………..…………...………….32

Внешняя среда функционирования

Содержание Введение 2 I Теоретические основы понятия внешней среды 3 1.1. Внешняя среда организации 3 1.2 Факторы внешней среды. 9 Факторы прямого воздействия.Поставщики. 10 Материалы 11 Капитал 12 Трудовые ресурсы 12 Законы и государственные органы 13 Потребители 14 Конкуренты 17 Факторы косвенного воздействия Технология 19 Состояние экономики 21 Социокультурные факторы 22 Политические факторы 23 Отношения с местным населением 24 1.3 SWOT-анализ 25 II Практическая часть. Внешняя среда функционирования 29 2.1 Характеристика ООО "Т сервис К" 29 2.2 Организационной структуры компании 30 2.3 Основные экономические показатели: 33 2.4 Анализ внешней среды ООО "Т Сервис К" 35 Внешняя среда прямого воздействия 35 Внешняя среда косвенного воздействия 37 SWOT - анализ 45 III Совершенствование деятельности предприятия под влиянием факторов внешней среды 47 Заключение 55 Список использованной литературы: 57

Внешняя среда функционирования

Содержание Введение 2 I Теоретические основы понятия внешней среды 3 1.1. Внешняя среда организации 3 1.2 Факторы внешней среды. 9 Факторы прямого воздействия.Поставщики. 10 Материалы 11 Капитал 12 Трудовые ресурсы 12 Законы и государственные органы 13 Потребители 14 Конкуренты 17 Факторы косвенного воздействия Технология 19 Состояние экономики 21 Социокультурные факторы 22 Политические факторы 23 Отношения с местным населением 24 1.3 SWOT-анализ 25 II Практическая часть. Внешняя среда функционирования 29 2.1 Характеристика ООО "Т сервис К" 29 2.2 Организационной структуры компании 30 2.3 Основные экономические показатели: 33 2.4 Анализ внешней среды ООО "Т Сервис К" 35 Внешняя среда прямого воздействия 35 Внешняя среда косвенного воздействия 37 SWOT - анализ 45 III Совершенствование деятельности предприятия под влиянием факторов внешней среды 47 Заключение 55 Список использованной литературы: 57

Разработка миссии, целей и стратегии

Содержание Введение 3 1. Миссия и культура организации 5 2. Цели организации 8 3. Анализ среды 10 3.1 Анализ внешней среды 10 3.2 Анализ конкурентной среды 14 3.3 Анализ внутренней среды (управленческое обследование сильных и слабых сторон) 16 3.4 SWOT-анализ 19 4. Виды и выбор стратегии 20 5. Рекомендации по стратегии 23 6. Обеспечение реализации стратегии 24 7. Оценка и контроль 25 Заключение 26 Приложение

АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ НА РЫНКЕ ИЗДЕЛИЙ ИЗ КЕРАМИКИ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ............................................................................................... 4 ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ НА РЫНКЕ ИЗДЕЛИЙ ИЗ КЕРАМИКИ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА В ХПК "КРОМЛЕХ" 6 1.1. Общая характеристика бизнеса ХПК "Кромлех"1.2. Анализ внешней и внутренней среды ХПК "Кромлех"1.2.1. Анализ макроокружения1.2.2. Анализ общей ситуации в отрасли декоративных керамических изделий1.2.3. Анализ внутренней среды ХПК "Кромлех"1.3. Формулировка проблем (SWOT-анализ)1.3.1 Маркетинг- анализ внутренней среды1.3.2 Анализ существующей системы управления 613131733373743 ГЛАВА 2. ПРОЕКТНЫЕ РЕШЕНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ХПК "КРОМЛЕХ" 48 2.1. Применение маркетинговой стратегии для ХПК "КРОМЛЕХ"2.2 Выбор базовой стратегии 4859 3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 68 ЗАКЛЮЧЕНИЕСПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВПРИЛОЖЕНИЕ 889396