институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА

Каталог пособий и учебных материалов | Маркетинг | Контрольная | Страниц: 14 | Год: 2010 | Размер: 146 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА

Содержание

Введение

1. Маркетинг — основные понятия
1.1. Нужды, потребности, запросы
1.2. Товары (продукты, услуги, идеи)
1.3. Потребительская ценность, удовлетворенность, качество
1.4. Обмен, сделка
1.5. Рынок
1.6. Определение маркетинга

2. Основные концепции маркетинговой деятельности на рынке
2.1. Концепция интенсификации коммерческих усилий.
2.2. Маркетинговая концепция или ориентация на потребителя.

3. Маркетинговый комплекс
3.1. Маркетинговый комплекс 4Р
3.2. Маркетинговый комплекс 7Р

4. Практическое применение маркетинга
4.1. Организационное сопротивление
4.2. Банковский маркетинг
4.3. 10 принципов А. Хаема
Cмотрите также:
Стратегия маркетинга

План: 1. Введение 2 стр. 2. Теоретические аспекты маркетинга. a) возникновение и развитие маркетинга 3 стр. b) сущность и содержание маркетинга 5 стр. c) функции и подфункции маркетинга 9 стр. d) виды и типы маркетинга 10 стр. 3. Стратегия маркетинга. a) определение стратегии маркетинга 12 стр. b) виды маркетинговых стратегий 26 стр. 4. Планирование маркетинга 29 стр. a) структура и последовательность разработки плана маркетинга 31 стр. b) реализация плана маркетинга 36 стр. c) о стратегическом планировании… 37 стр. 5. Проблемы и особенности развития маркетинга в России a) Развитие маркетинга в России ---------------------------39 стр. b) Особенности и проблемы развития маркетингав ----41 стр. 6. Заключение 48 стр. 7. Список используемой литературы ---------50 стр.

Стратегия маркетинга

План: 1. Введение 2 стр. 2. Теоретические аспекты маркетинга. a) возникновение и развитие маркетинга 3 стр. b) сущность и содержание маркетинга 5 стр. c) функции и подфункции маркетинга 9 стр. d) виды и типы маркетинга 10 стр. 3. Стратегия маркетинга. a) определение стратегии маркетинга 12 стр. b) виды маркетинговых стратегий 26 стр. 4. Планирование маркетинга 29 стр. a) структура и последовательность разработки плана маркетинга 31 стр. b) реализация плана маркетинга 36 стр. c) о стратегическом планировании… 37 стр. 5. Проблемы и особенности развития маркетинга в России a) Развитие маркетинга в России ---------------------------39 стр. b) Особенности и проблемы развития маркетингав ----41 стр. 6. Заключение 48 стр. 7. Список используемой литературы ---------50 стр.

Сущность маркетинга и его роль в экономике

План Введение 3 1.Сущность маркетинга и его роль в экономике 4 2.Состояния спроса и задачи маркетинга 6 3.Цели и задачи маркетинга 8 Заключение 14 Список литературы 16

Сущность и классификация маркетинговой стратегии

ПЛАН 1. Понятие стратегии и тактики маркетинга 3 2. Стратегическое планирование маркетинга 4 3.Текущее планирование маркетинга 7 4. Схема разработки бюджета маркетинга 10 5. Контроль за выполнением планов 12

Маркетинг как философия бизнеса

Содержание Введение 3 Глава 1. Понятие и сущность маркетинга 5 1.1. Маркетинг как наука 5 1.2. Основные категории маркетинга 7 Глава 2. Маркетинг как философия бизнеса 15 2.1. Концепции маркетинга 15 2.2. Этапы интернационализации маркетинга 23 2.3. Распространение концепции маркетинга по сферам деятельности 25 Заключение 28 Список литературы 30

Международная маркетинговая среда

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ..........................................................................................................…3 1.Международная маркетинговая среда..........................................................….4 1.1.Экономическая среда международного маркетинга................................….4 1.2.Политико-правовая среда международного маркетинга..........................…5 1.3. Социокультурная среда международного маркетинга...........................….8 2.Анализ международной конкуренции....................................................…….10 2.1.Теория конкурентных преимуществ Майкла Портера……………………10 2.2.Конкурентоспособность товара, предлагаемого на внешний рынок....…12 3.Сегментация зарубежных рынков................................................................…18 3.1.Сущность сегментации зарубежных рынков...........................................…18 3.2.Признаки сегментации рынков..................................................................…21 4.Организация, планирование и контроль международного маркетинга.......…23 4.1.Организация международного маркетинга...........................................……23 4.2.Планирование международного маркетинга........................................……26 4.3.Контроль международного маркетинга.........................................................30 Заключение...........................................................................................................33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.............................................34

Сущность, цели и задачи маркетинга.

ПЛАН. 1. Сущность, цели и задачи маркетинга. 2. Организационная структура внешней торговли в Украине. Задачи.

Техника вхождения компании на зарубежные целевые рынки

Содержание Введение…………………………………………………………………………... 3 1. Сущность международного маркетинга…………………………………. 5 1.1 Категория международный маркетинг как инструментарий активной деятельности фирмы на мировом рынке……………………. 5 1.2 Отличительные черты международного маркетинга………………….. 9 1.3 Этапы развития международного маркетинга…………………………. 11 1.4 Приоритеты международного маркетинга……………………………... 12 2. Техника вхождения компании на зарубежные целевые рынки…………….. 19 2.1 Формы участия на международных рынках…………………………… 19 2.2 Стили поведения на международных рынках. Выбор страны для международного бизнеса………………………………………………... 24 2.3 Выбор стратегии…………………………………………………………. 26 3. Барьеры на пути международного маркетинга……………………………… 28 4. Культурная среда……………………………………………………………… 31 Заключение……………………………………………………………………….. 35 Список использованной литературы……………………………………………. 37

Техника вхождения компании на зарубежные целевые рынки

Содержание Введение…………………………………………………………………………... 3 1. Сущность международного маркетинга…………………………………. 5 1.1 Категория международный маркетинг как инструментарий активной деятельности фирмы на мировом рынке……………………. 5 1.2 Отличительные черты международного маркетинга………………….. 9 1.3 Этапы развития международного маркетинга…………………………. 11 1.4 Приоритеты международного маркетинга……………………………... 12 2. Техника вхождения компании на зарубежные целевые рынки…………….. 19 2.1 Формы участия на международных рынках…………………………… 19 2.2 Стили поведения на международных рынках. Выбор страны для международного бизнеса………………………………………………... 24 2.3 Выбор стратегии…………………………………………………………. 26 3. Барьеры на пути международного маркетинга……………………………… 28 4. Культурная среда……………………………………………………………… 31 Заключение……………………………………………………………………….. 35 Список использованной литературы……………………………………………. 37

Планирование экспортного маркетинга древесины в ФРГ

Оглавление Введение 2 Глава 1. Теоретические положения экспортного маркетинга 3 1.1. Сущность экспортного маркетинга 3 1.2. Специфика экспортного маркетинга 8 1.3. Формы и методы исследования внешнего рынка 12 Глава 2. Планирование экспортного маркетинга древесины в ФРГ 20 2.1. Отправные точки проекта 20 2.2. Цель развивающего проекта 21 2.3. Рамки развивающего проекта 23 2.3.1. Этапы реализации проекта 23 2.3.2. Рамки анализа рынков 24 2.3.3. Рамки изучения клиентуры 25 2.3.4. Рамки принятия решений по маркетингу 27 2.4. Материалы развивающего проекта 28 2.4.1. Вторичные материалы 28 2.4.2. Первичные материалы 30 2.5. Расчёт коэффициентов враждебности 31 Заключение 38 Список библиографических источников 39